- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5384 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Damir [ 24 ноя 2023, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Alast писал(а): Damir писал(а): Спасибо большое, очень развернуто! ЦПГ родная, думал, что просто можно кольца махнуть, но не тут то было ![]() Пожалуйста, рад помочь. Кстати, если ЦПГ японская, можно попробовать сменить только кольца. Дело в том, что японские материалы особенные, они запатентованы, поршень со сверхмалым температурным расширением, цилиндр практически не стираемый. Проверял на своём после 30 ткм пробега - эллипсности не обнаружил. Зазор в кольцах был великоват, решил сменить. Кольца заказывал из Японии, они вообще произведение исскуства, китайские поделки и рядом не лежали. Этот вариант прокатил, всё притёрлось после тщательной обкатки. На то оно и японское качество. Цилиндр оригинальный и прям в отлично состоянии на мой взгляд:) Хочу отвезти цилиндр, чтобы нутромером промерили, может повезет! Кольца заказал оригинальные. |
Автор: | Alast [ 24 ноя 2023, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Правильная мысль. |
Автор: | Yrse [ 24 ноя 2023, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Alast писал(а): Damir писал(а): Спасибо большое, очень развернуто! ЦПГ родная, думал, что просто можно кольца махнуть, но не тут то было ![]() Пожалуйста, рад помочь. Кстати, если ЦПГ японская, можно попробовать сменить только кольца. Дело в том, что японские материалы особенные, они запатентованы, поршень со сверхмалым температурным расширением, цилиндр практически не стираемый. Проверял на своём после 30 ткм пробега - эллипсности не обнаружил. Зазор в кольцах был великоват, решил сменить. Кольца заказывал из Японии, они вообще произведение исскуства, китайские поделки и рядом не лежали. Этот вариант прокатил, всё притёрлось после тщательной обкатки. На то оно и японское качество. А как проверяется эллипс? |
Автор: | lovelead [ 25 ноя 2023, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Обмером цилиндра нутромером (у спеца в СТО) или визуально, как на фото. Так можно увидеть просветы между кольцом и цилиндром не только из-за эллипса, но и вообще просветы любого происхождения. В том числе, сочетаются ли новые кольца со старым цилиндром. Я так давно делаю. Если просветов нет, смело ставлю. Но сочетание новых колец и старого поршня проверяется только практически. Лучше новый поршень, но может потребоваться его обкатка. Вложение: DSC04633.JPG [ 101.06 KiB | Просмотров: 12907 ] Вложение:
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |