- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5384
Страница 2 из 2

Автор:  Damir [ 24 ноя 2023, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг

Alast писал(а):
Damir писал(а):
Спасибо большое, очень развернуто! ЦПГ родная, думал, что просто можно кольца махнуть, но не тут то было :-) Буду искать, где точнуть можно!

Пожалуйста, рад помочь. Кстати, если ЦПГ японская, можно попробовать сменить только кольца. Дело в том, что японские материалы особенные, они запатентованы, поршень со сверхмалым температурным расширением, цилиндр практически не стираемый. Проверял на своём после 30 ткм пробега - эллипсности не обнаружил. Зазор в кольцах был великоват, решил сменить. Кольца заказывал из Японии, они вообще произведение исскуства, китайские поделки и рядом не лежали. Этот вариант прокатил, всё притёрлось после тщательной обкатки. На то оно и японское качество.

Цилиндр оригинальный и прям в отлично состоянии на мой взгляд:) Хочу отвезти цилиндр, чтобы нутромером промерили, может повезет! Кольца заказал оригинальные.

Автор:  Alast [ 24 ноя 2023, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг

Правильная мысль.

Автор:  Yrse [ 24 ноя 2023, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг

Alast писал(а):
Damir писал(а):
Спасибо большое, очень развернуто! ЦПГ родная, думал, что просто можно кольца махнуть, но не тут то было :-) Буду искать, где точнуть можно!

Пожалуйста, рад помочь. Кстати, если ЦПГ японская, можно попробовать сменить только кольца. Дело в том, что японские материалы особенные, они запатентованы, поршень со сверхмалым температурным расширением, цилиндр практически не стираемый. Проверял на своём после 30 ткм пробега - эллипсности не обнаружил. Зазор в кольцах был великоват, решил сменить. Кольца заказывал из Японии, они вообще произведение исскуства, китайские поделки и рядом не лежали. Этот вариант прокатил, всё притёрлось после тщательной обкатки. На то оно и японское качество.

А как проверяется эллипс?

Автор:  lovelead [ 25 ноя 2023, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг

Обмером цилиндра нутромером (у спеца в СТО) или визуально, как на фото. Так можно увидеть просветы между кольцом и цилиндром не только из-за эллипса, но и вообще просветы любого происхождения. В том числе, сочетаются ли новые кольца со старым цилиндром. Я так давно делаю. Если просветов нет, смело ставлю. Но сочетание новых колец и старого поршня проверяется только практически. Лучше новый поршень, но может потребоваться его обкатка.
Вложение:
DSC04633.JPG
DSC04633.JPG [ 101.06 KiB | Просмотров: 14665 ]
Вложение:
DSC04634.JPG
DSC04634.JPG [ 109.92 KiB | Просмотров: 14665 ]

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/