- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5384 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Damir [ 24 ноя 2023, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Alast писал(а): Damir писал(а): Спасибо большое, очень развернуто! ЦПГ родная, думал, что просто можно кольца махнуть, но не тут то было Буду искать, где точнуть можно! Пожалуйста, рад помочь. Кстати, если ЦПГ японская, можно попробовать сменить только кольца. Дело в том, что японские материалы особенные, они запатентованы, поршень со сверхмалым температурным расширением, цилиндр практически не стираемый. Проверял на своём после 30 ткм пробега - эллипсности не обнаружил. Зазор в кольцах был великоват, решил сменить. Кольца заказывал из Японии, они вообще произведение исскуства, китайские поделки и рядом не лежали. Этот вариант прокатил, всё притёрлось после тщательной обкатки. На то оно и японское качество. Цилиндр оригинальный и прям в отлично состоянии на мой взгляд:) Хочу отвезти цилиндр, чтобы нутромером промерили, может повезет! Кольца заказал оригинальные. |
Автор: | Alast [ 24 ноя 2023, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Правильная мысль. |
Автор: | Yrse [ 24 ноя 2023, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Alast писал(а): Damir писал(а): Спасибо большое, очень развернуто! ЦПГ родная, думал, что просто можно кольца махнуть, но не тут то было Буду искать, где точнуть можно! Пожалуйста, рад помочь. Кстати, если ЦПГ японская, можно попробовать сменить только кольца. Дело в том, что японские материалы особенные, они запатентованы, поршень со сверхмалым температурным расширением, цилиндр практически не стираемый. Проверял на своём после 30 ткм пробега - эллипсности не обнаружил. Зазор в кольцах был великоват, решил сменить. Кольца заказывал из Японии, они вообще произведение исскуства, китайские поделки и рядом не лежали. Этот вариант прокатил, всё притёрлось после тщательной обкатки. На то оно и японское качество. А как проверяется эллипс? |
Автор: | lovelead [ 25 ноя 2023, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio 28 ZX - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Обмером цилиндра нутромером (у спеца в СТО) или визуально, как на фото. Так можно увидеть просветы между кольцом и цилиндром не только из-за эллипса, но и вообще просветы любого происхождения. В том числе, сочетаются ли новые кольца со старым цилиндром. Я так давно делаю. Если просветов нет, смело ставлю. Но сочетание новых колец и старого поршня проверяется только практически. Лучше новый поршень, но может потребоваться его обкатка. Вложение: DSC04633.JPG [ 101.06 KiB | Просмотров: 14665 ] Вложение:
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |