SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2023, 08:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 фев 2023, 16:50
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Всем привет!
Купил б/у скутер, заводится с ножки
долго, стартер не крутит вообще. Разобрал ЦПГ, поршень оплавлен, кольцо треснуло, сам поршень болтается в цилиндре, как карандаш в стакане(как он ещё заводился и ехал)!
Заменил ЦПГ, (по моему Kioshi) , попутно лепестковый клапан. Сейчас с новой поршневой заводится утром очень долго. На горячую, с 1-2 раза.
Когда заведëшь, не держит ХХ, нужно постоянно ручкой подгазовывать.
Грешу на сальники коленвала, о них я сразу не подумал поменять.
Сейчас новая болячка, ножка кик стартера перестала сама возвращаться в исходное положение. После каждого нажатия, нужно рукой помогать откинуть еë назад. От этого завести утром практически не могу. Скутер стоит 2 года на приколе.
Бензин с маслом размешиваю сам, 1:50.Масло только Ликви Молли полусинь, с момента ремонта выкатал пару литровых канистр ~100 литров/4,5=2200км.Шланг от масло-бачка отсоединил.
Полного бака бензина хватает почти на 100км в смешанном цикле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2023, 17:47 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Когда есть подсос воздуха, двигатель плохо сбрасывает обороты, может сам завышать до максимума. В месте подсоса обязательно будет течь наружу масло. И через сальники к/вала тоже. Если холодный пуск капризничает, обычно виноват пусковой обогатитель, ненастроенный ХХ, или низкая компрессия. Да, Киёши редкое омно. Брал когда-то её: износ колец втрое быстрее нормы, поршневые канавки корродируют в первые несколько сотен км., (с Ликви Моли коррозия идёт медленнее). Сам езжу без насоса, на п/син ЛМ 2-такт моторойл, в синей фляжке. Это масло универсальное (то есть и для раздельной смазки, и для предв. смеш.), и его пропорция 1/27, как у любой универсальной полусинтетики. 1/50 допустима только для синтетики и спортивного поршня (с тонкими, и поэтому мягкими кольцами, типа CMR, VLAND), а так и до прихвата недалеко. Пропорции от 1/50 до 1/100 применяются для неразбавленных (густых) масел, которые только для предварит. смешивания. Для такой п/синт. пропорция =1/54, но у ЛМ я густых масел не встречал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 111



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности