День добрый. Прозрачная дренажная (сливная) трубка снизу поплавковой камеры никуда не подключается. Она нужна для двух вещей: 1. Очевидно, чтобы слить бензин из поплавковой камеры (рядом внизу ещё есть запорный винт). Это нужно, например, перед разборкой, или чтобы увидеть, есть ли в поплавковой камере мусор (то есть работает ли бензофильтр). Для этого бензин сливается в чистую белую, например, чашку; 2. Чтобы посмотреть, в норме ли уровень бензина в поплавковой камере (рис). Если есть подозрение на плохую работу карбюратора, это первые простые проверки - уровня (от холостых до максимальных оборотов он не должен меняться), и на наличие мусора (который может заткнуть жиклёры, и всё, приехали). Ещё. Свободный конец трубки лучше заглушить чем-нибудь (болтиком), чтобы в неё не набились пыль и песочек, которые при проверке уровня могут попасть в карб, и повредить запор (запорный винт перестанет держать).
Вложение:
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 27125 ]