- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Dio Z4 AF63 - ремонт, обслуживание, тюнинг https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5450 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Roma212 [ 25 фев 2023, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Honda Dio Z4 AF63 - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Тема владельцев скутера Honda Dio Z4 AF63. Обсуждаем качество скутера, технические характеристики, особенности ремонта, тюнинга, обслуживания. Вложение: honda-dio z4 af63.jpeg [ 275.12 KiB | Просмотров: 28533 ] Здравствуйте Нужна помощь коллективного разума. Есть Dio AF63Z4 при пуске заливает свечу в холодную погоду. Просушив ее горелкой, пуск с 1 попытки с полпинка. Может залить и заведенный мотор. Причину не поймем, 72кмч едет на спорт варике. Всем устраивает, но пуск порой затруднен. Куда смотреть? Подскажите, вроде поискал по форуму тем нет про него. Если нагреть гараж, и залитый может завестись. Может там датчик какой или еще что |
Автор: | Anatolii_D [ 15 апр 2023, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio Z4 AF63 - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Добрый день! Прошу помощи. Снимал двигатель и карбюратор для замены поршневой группы. При сборке не могу разобраться с подключением прозрачной трубки из нижней части карбюратора (отстойник). Уже осмотрел все. Ума не приложу куда она подключается. Помогите, пожалуйста разобраться. Honda dio AF62. На этом номере вайбер 0503606891 |
Автор: | lovelead [ 17 апр 2023, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Dio Z4 AF63 - ремонт, обслуживание, тюнинг |
День добрый. Прозрачная дренажная (сливная) трубка снизу поплавковой камеры никуда не подключается. Она нужна для двух вещей: 1. Очевидно, чтобы слить бензин из поплавковой камеры (рядом внизу ещё есть запорный винт). Это нужно, например, перед разборкой, или чтобы увидеть, есть ли в поплавковой камере мусор (то есть работает ли бензофильтр). Для этого бензин сливается в чистую белую, например, чашку; 2. Чтобы посмотреть, в норме ли уровень бензина в поплавковой камере (рис). Если есть подозрение на плохую работу карбюратора, это первые простые проверки - уровня (от холостых до максимальных оборотов он не должен меняться), и на наличие мусора (который может заткнуть жиклёры, и всё, приехали). Ещё. Свободный конец трубки лучше заглушить чем-нибудь (болтиком), чтобы в неё не набились пыль и песочек, которые при проверке уровня могут попасть в карб, и повредить запор (запорный винт перестанет держать). Вложение: Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 28439 ] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |