Фото с хорошим разрешением. Все бы так делали. Сразу скажу, что так ездить нельзя. Если масло идёт наружу, то внутрь обязательно идёт воздух, с пылью. Которая очень быстро убивает сначала кольца и цилиндр, а потом и всё остальное. С трубок вроде не бежит, скорее, соединения или прокладки не держат. Лужа над киком, возможно, с карбюратора, а может, и с движка (выдавило прокладку под цилиндром) или с лепесткового клапана. Под подозрением также соединение карбюратора с резиновым патрубком возд. фильтра (где железный хомут). Возможна трещина в этом патрубке. Я бы вытер подозрительные места насухо, завёл мотор, и посмотрел внимательно, с фонариком, откуда конкретно идёт масло. Если оно не идёт, погазовать. (Если, конечно, скутер стоит на центральной подставке, и заднее колесо висит.) И на всякий случай задубевшие концы трубок отрезал бы(обычно 1-1,5 см), и заново надел. Если их длины на это хватит. На фото: 1- Подача бензина; 2- К вакуумному бензокрану; 3- Подача масла; 4-выход в атмосферу из поплавковой камеры; 5-Сливной (дренажный) патрубок. Рядом его запирающий винт. (Для ремонта-диагностики). 6 - Похоже, сливная (дренажная трубка), снятая зачем-то с патрубка (5), другим концом надета на головку болта, чтобы не потерялась. Но, может, тут я ошибаюсь, у меня другой карб.)
Вложение:
forum-1788899-254478.jpg [ 78.67 KiB | Просмотров: 28122 ]
Вложение:
forum-1788899-254476.jpg [ 75.82 KiB | Просмотров: 28122 ]
Вложение:
forum-1788899-254477.jpg [ 52.7 KiB | Просмотров: 28122 ]