Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 11:45
Сообщений: 3
Транспорт: Giorno
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Sublemate писал(а):
А ето протекает обычное масло или редукторное или что ?
И просто закрыть отверствие не решит проблему?

-редукторное... тад-17 тап-16

-а это тебе решать... ты хозяин... если техника нужна -делай... если поиграться и выбросить -закрывай...

Оно просто течет периодами - иногда несколько крапель , бывает вообще не капает ...
Да и цвет чисто черный , а редукторное , кажется, серое...
И еще - перестал заводится с стартера (крутит его , но не заводится) , а с ножки с первого раза и без проблем. Может быть связано ето все или из за чего ?(


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 11:05 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sublemate писал(а):
Оно просто течет периодами - иногда несколько крапель , бывает вообще не капает ...
Да и цвет чисто черный , а редукторное , кажется, серое...
И еще - перестал заводится с стартера (крутит его , но не заводится) , а с ножки с первого раза и без проблем. Может быть связано ето все или из за чего ?(

-смотри внимательно откуда течет... а сальник под вариатором передним сухой? а черное -потму что смешивается с пылью от ремня...
-слабый акб... грязный бендикс(промой и смаж)... не настроен или грязный карб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 20:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:41
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Приветствую!
Ситуация такая: пропала тяга и движение рывками. Полез в вариатор, там выработка, все под замену пошло, сальники с обеих сторон. Карбюратор чищен, продут. Снял маслонасос там в колекторе была намотана пружинка с сальника, какого не знаю, со старого или уже нового хз. До всего этого заводился норм. ЦПГ новая, ещё не ездила. Заменил вакуумный кран, до этого бенз поступал самотеком и тогда он работал. Теперь же вакуумник работает как нужно. Смесь регулировал. Несколько толчков киком и свеча мокрая. В глушителе накапливается пары смеси и через некоторое время он чихает.
Бенз под свечу подливал. Новую ставил и ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 04:28 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-льет его безбожно... смотри запорную иглу поплавка... уровень в поплавковой... попробуй завести без воздушного фильтра...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 10:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:41
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-льет его безбожно... смотри запорную иглу поплавка... уровень в поплавковой... попробуй завести без воздушного фильтра...

Запорная игла держит. Уровень поплавковой в норме. Без воздушного пробовал. Если все таки это карбюратор, я не могу определить, что ещё ему не хватает. Я уже думаю на электрику, возможно напряжение на свече не достаточно для воспламенения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 11:41 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-сделай зазор на свече поменьше...
-слей с карба бензин. пережми подачу топлива в карб. пробуй завести на парах в картере...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:41
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-сделай зазор на свече поменьше...
-слей с карба бензин. пережми подачу топлива в карб. пробуй завести на парах в картере...

Сделал, но даже не схватывает. На парах, он делает вспышку огненную, хлопки, когда снят глушитель, сразу из цилиндра. Может это бензин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 13:52 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Сделай еще раз то что сказал Лас, только бенз с карба не сливай.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:41
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Сделай еще раз то что сказал Лас, только бенз с карба не сливай.

И так сделал, ничего. Сейчас все подключил как должно быть, но только хлопки, вспышки огня. Схватывания нету. Думаю, может дрелью крутнуть ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:51 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Можно и дрелью, только сначала без свечи, с пустым карбом и открытой на всю дырой.... К свечному отверстию подставь палец, вроде как слегка прикрой отверстие но сильно не прижимай, пускай "почмыхает", может в кривошипе горючка скопилась......

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 17:01 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-или масло... может маслонасос сопатит...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:41
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Возможно ли что проблема запуска связана с маслом которые попало в кривошипную камеру с маслонасоса из-за износа сальника? Если его там много то воспламенения утруднено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 22:52 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Вполне.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 17:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:41
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Уважаемые единомышленники ! Решилась проблема и как обычно маленький нюанс. Магнето был недостаточно насажен на вал, буквально 2 мм, то есть гайку зажать нужно было сильнее. Завелся быстро. Всем спасибо, за подсказки, помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 18:08
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Ай нид ёр хелп!!! В общем я снял шланги, а теперь не помню куда ставить, помогите пожалуйста правильно поставить...Объясню как я соединил, если что то не так, исправьте меня! А1 - Б1; Б2 - В1; А2 - (топливный фильтр) - В2; А3 - В3.


Вложения:
DSC_0014.JPG
DSC_0014.JPG [ 833.6 KiB | Просмотров: 6542 ]
DSC_0630.jpg
DSC_0630.jpg [ 751.73 KiB | Просмотров: 6542 ]
DSC_0632.jpg
DSC_0632.jpg [ 688.52 KiB | Просмотров: 6542 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 19:49 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-вроде все правильно...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 18:08
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 21:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:41
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Встал вопрос о замене карбюратора. От каких моделей honda подойдёт на giorno карб с учётом вакуумного клапана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 04:13 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
-по крепежу должен любой подойти... а по проходному тебе решать... можно и от аф-35... только настроить правильно... возможно что жиклер подобрать...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 16:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 15:50
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Всем привет.
Решилась разобрать свою Giorno (AF-24). в процессе сломала часть поршня и теперь надо новый, видимо. вопрос: какой нужен и примерная стоимость оного?
заранее спасибо :3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



© 2010-2021, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. О сайте  Контакты