Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 21:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 18:08
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Нужен обычный поршень, на 50 кубиков, стоит примерно 500-700 рублей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 18:08
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
А у меня такой вопрос, я езжу нормально километров 10, а потом у меня мопед начинает сам гнать, я ручку газа вообще не трогаю, а он набирает ходу сам и так до максимума, я торможу, а движок наматывает, я его глушу и все, потом он не заводится. В чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 12:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 11:50
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Giorno AF-24
Пункты репутации: 0
У меня заглох Жорик через неделю после покупки.
Отдал пареньку на ремонт, сказал, нужно проточить цилиндр и купить поршень. не проблема- я ему заплатил, он все сделал, сказал, больше 30 не ехать 300 км. скажу сразу- обкатывал я его некрасиво: вдвоем с женой (я 80кг, она- 50) старался 30, но иногда спешил- ехал 40-50. и как раз на 300 км после ремонта он опять заглох и не заводится. посмотрел- не втягивает бензин. разобрал- на цилиндре легкие потертости, а поршень ужасно закоптился и потертости гораздо бОльшие, чем на цилиндре.
вопросы- может ли полететь так быстро ЦПГ из-за неправильной обкатки и может ли быть разная степень повреждения на поршне и на цилиндре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:12 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Kulak писал(а):
вопросы- может ли полететь так быстро ЦПГ из-за неправильной обкатки и может ли быть разная степень повреждения на поршне и на цилиндре?

-может!!!
цилиндр чугунный... поршень альминь... что из них крепче(тверже)?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 00:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 00:45
Сообщений: 1
Транспорт: Honda
Пункты репутации: 0
Приветствую.купил Джорно.она простояла в гараже почти 2 года.заменил аккум завёл.пока она стоит на месте (Заведённая) всё вроде нормально.Как только трогаешься и начинаешь разгоняться начинает течь бензин (я так понял из двигателя) Подскажите что это может быть (прокладки сальники...) и как с этим бороться. Спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 19:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 19:14
Сообщений: 10
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, сегодня стал обладателем Giorno. Скажите, какой книгой по ремонту пользоваться? Хонды такт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 05:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Поздравляем.
Теперь посмотри у заднего амортизатора марку двигателя: AF-18 тонкий вал. AF-24 толстый. На Giornо вроде толстый был, сейчас не помню. Отличия только в коленвале и частично вариаторный отсек. Если толстый: Такт AF-24\AF-30\Dio AF-28.
А так -читай форум. В шапке много полезной информации. Да и в темах все вопросы уже обсуждали много раз. Сам учился на этом форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 21:29
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Giorno Crea
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток. Подскажите, плизз, 1.как на Криа добраться до заливной горловины системы охлаждения? и 2. Стоит ли (на Криа) поменять также трансмиссионное масло перед началом сезона (не менялось 5 лет точно) и если да, то подойдет ли ТАД-17и? Спасибо.))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 19:14
Сообщений: 10
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Какая лампа стоит на заднем фонаре? Желательно маркировку, чтобы в магазине по ней купить. А то открыл ее а там даже старой нет на образец. И еще подсоединил акб, выжал тормоз и нажал кнопку стартера, но происходят только щелчки с двух релюшек возле акб. Что это значит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 04:15 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Farid116 писал(а):
Какая лампа стоит на заднем фонаре? Желательно маркировку, чтобы в магазине по ней купить. А то открыл ее а там даже старой нет на образец. И еще подсоединил акб, выжал тормоз и нажал кнопку стартера, но происходят только щелчки с двух релюшек возле акб. Что это значит?
-спросить обыкновенную 2х спиральную (стоп\габарит).
-севший, или умерший АКБ.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 10:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 19:14
Сообщений: 10
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
las писал(а):
-севший, или умерший АКБ.

Странно, продавец прислал его новый, в коробке был. А они обслуживаемые?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 15:39 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Farid116 писал(а):
Странно, продавец прислал его новый, в коробке был. А они обслуживаемые?

Какой АКБ(фото)? Какой год и месяц выпуска? Еще зависит как хранили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 16:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 19:14
Сообщений: 10
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Farid116 писал(а):
Странно, продавец прислал его новый, в коробке был. А они обслуживаемые?

Какой АКБ(фото)? Какой год и месяц выпуска? Еще зависит как хранили.

В гараже забыл, пока точно не могу сказать, но вот с такими клеммами:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 19:50 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Попробуй зарядить малым током 0.2-0.3А в течении 12 часов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 12:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 май 2016, 11:45
Сообщений: 1
Транспорт: Honda giorno af 24
Пункты репутации: 0
Приветствую любителей и профессионалов, я счастливый обладатель Honda Giorno (af 24), после наезда на глубокую яму, скутер начинает терять ход, а потом и вовсе глохнет, после 5-12 часов простоя снова заводится с пол оборота, но при разборе на месте свеча сухая, при отсоединение топленого шланга бензо-генератор работает,(т.е бензин подается) Не знаю, в чем может быть беда, Жиклер? Камеру заливает? Карбюратор грязный? Воздушный фильтр недавно менял, поставил нулевого сопротивления, т.к другой не держится ломаются крепления. Подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 05:01 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Sid писал(а):
Приветствую любителей и профессионалов, я счастливый обладатель Honda Giorno (af 24), после наезда на глубокую яму, скутер начинает терять ход, а потом и вовсе глохнет, после 5-12 часов простоя снова заводится с пол оборота, но при разборе на месте свеча сухая, при отсоединение топленого шланга бензо-генератор работает,(т.е бензин подается) Не знаю, в чем может быть беда, Жиклер? Камеру заливает? Карбюратор грязный? Воздушный фильтр недавно менял, поставил нулевого сопротивления, т.к другой не держится ломаются крепления. Подскажите.

Ни чего не понятно. В чем суть вопроса? Опиши ситуацию по другому.

Sid писал(а):
после наезда на глубокую яму, скутер начинает терять ход, а потом и вовсе глохнет, после 5-12 часов простоя снова заводится с пол оборота, но при разборе на месте свеча сухая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 12:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:38
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Giorno AF24
Пункты репутации: 0
Всем привет! Подскажите столкнулся с такой проблемой. После зимы пропала искра, заменили "мозги", искра появилась. скутер завелся, поехал все нормально. после того как мотор полностью прогрелся, при разгоне, после 35км/ч начинает дохнуть на полном газу, если так и продолжать держать газ в пол, сбрасывает до нуля и глохнет. если отпустить газ и сбросить скорость до 25-30км/ч и потом в половину газа ехать, то едет до 35 и больше не набирает. если полностью остановиться, какое то небольшое время постоять, опять все нормально разгоняется до 60. затем опять все по новой. снял, почистил карбер, заменил прокладки. стало чуть получше, но не помогло. в чем может быть проблема? Giorno AF24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 13:55 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Roman-GR писал(а):
после того как мотор полностью прогрелся, при разгоне, после 35км/ч начинает дохнуть на полном газу, если так и продолжать держать газ в пол, сбрасывает до нуля и глохнет. если отпустить газ и сбросить скорость до 25-30км/ч и потом в половину газа ехать, то едет до 35 и больше не набирает. если полностью остановиться, какое то небольшое время постоять, опять все нормально разгоняется до 60. затем опять все по новой. снял, почистил карбер, заменил прокладки. стало чуть получше, но не помогло.

1. Перегрев. Причина в неправильной смеси на высоких оборотах. А это говорит о заросшем главном жиклере.
2. Не успевает наполняться карб на высоких оборотах. Причина в вакуумнике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 09:53
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Giorno
Пункты репутации: 0
Здравствуйте купил себе honda Giorno и появились первые проблемы. При покупке скутер отлично заводился, как с подножки так и с кнопки, отлично тянул, хорошая динамика. При транспортировке в фургоне, скутер упал на левый бок, после чего перестал заводиться с кнопки, т.е. при нажатии кнопки реле не щелкает, с виду с проводкой все в норме, я думаю на реле.
На 2-ой день скутер опять упал в фургоне на правый бок, до этого нормально заводился с кика и шустро ехал, после 2-го падения ухудшилась динамика, максимальная скорость и перестал работать датчик топлива. После падения сначала набирал до 40, но пока ехал 2-3 км скорость максимальная упала до 25. Приехал на нем в гараж, снял пластик, с виду механических повреждений нет, ремень вариатора сухой и целый (трещин нет нормально крутится). Заметил что с карбюратора подкапывает бензин. Подскажите пожалуйста, что смотреть? В чем может быть проблема. Думаю сразу почистить карбюратор, раз разобрал.
Список вопросов:)
1) Какое реле можно купить на стартер?
2) Как чистить карбюратор?
3) Из-за подтекающего бензина может ли скутер ехать хуже?
4) Собственно, что проверять?
Заранее благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 11:18 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
1. ни какого. При нажатии кнопки пуск, нажимаем один из рычагов тормоза. Лучше левый(задний). В рычагах концевики питания реле стартера.
2. описание есть в шапке форума и в темах не раз обсуждали.
3. может и будет.
4. все проверять. Делать полное ТО. Изучать технику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5



© 2010-2021, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. О сайте  Контакты