- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=560 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | IlyaLow [ 16 июл 2015, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Нужен обычный поршень, на 50 кубиков, стоит примерно 500-700 рублей. |
Автор: | IlyaLow [ 16 июл 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
А у меня такой вопрос, я езжу нормально километров 10, а потом у меня мопед начинает сам гнать, я ручку газа вообще не трогаю, а он набирает ходу сам и так до максимума, я торможу, а движок наматывает, я его глушу и все, потом он не заводится. В чем может быть проблема? |
Автор: | Kulak [ 12 авг 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
У меня заглох Жорик через неделю после покупки. Отдал пареньку на ремонт, сказал, нужно проточить цилиндр и купить поршень. не проблема- я ему заплатил, он все сделал, сказал, больше 30 не ехать 300 км. скажу сразу- обкатывал я его некрасиво: вдвоем с женой (я 80кг, она- 50) старался 30, но иногда спешил- ехал 40-50. и как раз на 300 км после ремонта он опять заглох и не заводится. посмотрел- не втягивает бензин. разобрал- на цилиндре легкие потертости, а поршень ужасно закоптился и потертости гораздо бОльшие, чем на цилиндре. вопросы- может ли полететь так быстро ЦПГ из-за неправильной обкатки и может ли быть разная степень повреждения на поршне и на цилиндре? |
Автор: | las [ 12 авг 2015, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Kulak писал(а): вопросы- может ли полететь так быстро ЦПГ из-за неправильной обкатки и может ли быть разная степень повреждения на поршне и на цилиндре? -может!!! цилиндр чугунный... поршень альминь... что из них крепче(тверже)? |
Автор: | trizrak [ 28 ноя 2015, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Приветствую.купил Джорно.она простояла в гараже почти 2 года.заменил аккум завёл.пока она стоит на месте (Заведённая) всё вроде нормально.Как только трогаешься и начинаешь разгоняться начинает течь бензин (я так понял из двигателя) Подскажите что это может быть (прокладки сальники...) и как с этим бороться. Спасибо) |
Автор: | Farid116 [ 19 мар 2016, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Здравствуйте, сегодня стал обладателем Giorno. Скажите, какой книгой по ремонту пользоваться? Хонды такт? |
Автор: | NikitaS [ 20 мар 2016, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Поздравляем. Теперь посмотри у заднего амортизатора марку двигателя: AF-18 тонкий вал. AF-24 толстый. На Giornо вроде толстый был, сейчас не помню. Отличия только в коленвале и частично вариаторный отсек. Если толстый: Такт AF-24\AF-30\Dio AF-28. А так -читай форум. В шапке много полезной информации. Да и в темах все вопросы уже обсуждали много раз. Сам учился на этом форуме. |
Автор: | Cobain [ 05 апр 2016, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Доброго времени суток. Подскажите, плизз, 1.как на Криа добраться до заливной горловины системы охлаждения? и 2. Стоит ли (на Криа) поменять также трансмиссионное масло перед началом сезона (не менялось 5 лет точно) и если да, то подойдет ли ТАД-17и? Спасибо.)) |
Автор: | Farid116 [ 26 апр 2016, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Какая лампа стоит на заднем фонаре? Желательно маркировку, чтобы в магазине по ней купить. А то открыл ее а там даже старой нет на образец. И еще подсоединил акб, выжал тормоз и нажал кнопку стартера, но происходят только щелчки с двух релюшек возле акб. Что это значит? |
Автор: | las [ 27 апр 2016, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Farid116 писал(а): Какая лампа стоит на заднем фонаре? Желательно маркировку, чтобы в магазине по ней купить. А то открыл ее а там даже старой нет на образец. И еще подсоединил акб, выжал тормоз и нажал кнопку стартера, но происходят только щелчки с двух релюшек возле акб. Что это значит? -спросить обыкновенную 2х спиральную (стоп\габарит). -севший, или умерший АКБ. |
Автор: | Farid116 [ 04 май 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
las писал(а): -севший, или умерший АКБ. Странно, продавец прислал его новый, в коробке был. А они обслуживаемые? |
Автор: | NikitaS [ 04 май 2016, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Farid116 писал(а): Странно, продавец прислал его новый, в коробке был. А они обслуживаемые? Какой АКБ(фото)? Какой год и месяц выпуска? Еще зависит как хранили. |
Автор: | Farid116 [ 04 май 2016, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
NikitaS писал(а): Farid116 писал(а): Странно, продавец прислал его новый, в коробке был. А они обслуживаемые? Какой АКБ(фото)? Какой год и месяц выпуска? Еще зависит как хранили. В гараже забыл, пока точно не могу сказать, но вот с такими клеммами: |
Автор: | NikitaS [ 04 май 2016, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Попробуй зарядить малым током 0.2-0.3А в течении 12 часов. |
Автор: | Sid [ 07 май 2016, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Приветствую любителей и профессионалов, я счастливый обладатель Honda Giorno (af 24), после наезда на глубокую яму, скутер начинает терять ход, а потом и вовсе глохнет, после 5-12 часов простоя снова заводится с пол оборота, но при разборе на месте свеча сухая, при отсоединение топленого шланга бензо-генератор работает,(т.е бензин подается) Не знаю, в чем может быть беда, Жиклер? Камеру заливает? Карбюратор грязный? Воздушный фильтр недавно менял, поставил нулевого сопротивления, т.к другой не держится ломаются крепления. Подскажите. |
Автор: | NikitaS [ 08 май 2016, 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Sid писал(а): Приветствую любителей и профессионалов, я счастливый обладатель Honda Giorno (af 24), после наезда на глубокую яму, скутер начинает терять ход, а потом и вовсе глохнет, после 5-12 часов простоя снова заводится с пол оборота, но при разборе на месте свеча сухая, при отсоединение топленого шланга бензо-генератор работает,(т.е бензин подается) Не знаю, в чем может быть беда, Жиклер? Камеру заливает? Карбюратор грязный? Воздушный фильтр недавно менял, поставил нулевого сопротивления, т.к другой не держится ломаются крепления. Подскажите. Ни чего не понятно. В чем суть вопроса? Опиши ситуацию по другому. Sid писал(а): после наезда на глубокую яму, скутер начинает терять ход, а потом и вовсе глохнет, после 5-12 часов простоя снова заводится с пол оборота, но при разборе на месте свеча сухая
|
Автор: | Roman-GR [ 17 май 2016, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Всем привет! Подскажите столкнулся с такой проблемой. После зимы пропала искра, заменили "мозги", искра появилась. скутер завелся, поехал все нормально. после того как мотор полностью прогрелся, при разгоне, после 35км/ч начинает дохнуть на полном газу, если так и продолжать держать газ в пол, сбрасывает до нуля и глохнет. если отпустить газ и сбросить скорость до 25-30км/ч и потом в половину газа ехать, то едет до 35 и больше не набирает. если полностью остановиться, какое то небольшое время постоять, опять все нормально разгоняется до 60. затем опять все по новой. снял, почистил карбер, заменил прокладки. стало чуть получше, но не помогло. в чем может быть проблема? Giorno AF24 |
Автор: | NikitaS [ 17 май 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Roman-GR писал(а): после того как мотор полностью прогрелся, при разгоне, после 35км/ч начинает дохнуть на полном газу, если так и продолжать держать газ в пол, сбрасывает до нуля и глохнет. если отпустить газ и сбросить скорость до 25-30км/ч и потом в половину газа ехать, то едет до 35 и больше не набирает. если полностью остановиться, какое то небольшое время постоять, опять все нормально разгоняется до 60. затем опять все по новой. снял, почистил карбер, заменил прокладки. стало чуть получше, но не помогло. 1. Перегрев. Причина в неправильной смеси на высоких оборотах. А это говорит о заросшем главном жиклере. 2. Не успевает наполняться карб на высоких оборотах. Причина в вакуумнике. |
Автор: | aklop [ 01 июн 2016, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
Здравствуйте купил себе honda Giorno и появились первые проблемы. При покупке скутер отлично заводился, как с подножки так и с кнопки, отлично тянул, хорошая динамика. При транспортировке в фургоне, скутер упал на левый бок, после чего перестал заводиться с кнопки, т.е. при нажатии кнопки реле не щелкает, с виду с проводкой все в норме, я думаю на реле. На 2-ой день скутер опять упал в фургоне на правый бок, до этого нормально заводился с кика и шустро ехал, после 2-го падения ухудшилась динамика, максимальная скорость и перестал работать датчик топлива. После падения сначала набирал до 40, но пока ехал 2-3 км скорость максимальная упала до 25. Приехал на нем в гараж, снял пластик, с виду механических повреждений нет, ремень вариатора сухой и целый (трещин нет нормально крутится). Заметил что с карбюратора подкапывает бензин. Подскажите пожалуйста, что смотреть? В чем может быть проблема. Думаю сразу почистить карбюратор, раз разобрал. Список вопросов:) 1) Какое реле можно купить на стартер? 2) Как чистить карбюратор? 3) Из-за подтекающего бензина может ли скутер ехать хуже? 4) Собственно, что проверять? Заранее благодарю. |
Автор: | NikitaS [ 01 июн 2016, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт |
1. ни какого. При нажатии кнопки пуск, нажимаем один из рычагов тормоза. Лучше левый(задний). В рычагах концевики питания реле стартера. 2. описание есть в шапке форума и в темах не раз обсуждали. 3. может и будет. 4. все проверять. Делать полное ТО. Изучать технику. |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |