SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2023, 18:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2023, 19:32
Сообщений: 3
Транспорт: honda LEED 50
Пункты репутации: 0
Привет всем! Дошла проблема с запуском на холодную и до меня. У меня Хонда Лид. Всё обмусолено много раз и понятно. Сняв, проверил элклапан подав на него 12 вольт, со стороннего аккума. Замечательно выходит, около 4 мм.
При включении зажигания, штатное питание к нему не идёт. Проверить при заведёном пока не могу ,снял карб. Может питание подаётся только после заводки?? Не знаю. Прозвонил минусовой провод, всё норм. НО, высмотрел место куда он крепится к мотору, открутил болтик на 10 и отсоединил, аж целую детальку! Я так думаю, на хрена на минусе такой позитрон? Полагаю, это что то, типа термовыключателя. Чтоб на прогретом! движке постоянного КЗ на катушке электроклапана не было. Типа, убирает ненужную нагрузку на гену?? Замерил тестером. Звонится и холодая и прогретая (феном) эта деталь. ?? Сопротивление тоже не меняется ? На хрена тогда эта приблуда? Может ,кто знает?
По логике, элклапан в норм состоянии, т.е. холодном, игла поднята и доп топливо идёт в смесь. Завёлся, прогрелся двиг и постепенно игла выходя перекрывает жиклёр. Но игла работает не от температуры движка, а от напряжения 12 вольт. Т.Е. нагревая (ТОКОМ) выталкиваем иглу и закр жиклёр.
Вот и у меня перекос в башке! Мой элклапан всегда открыт, должна смесь быть богатой. По идее! А по факту не заводится, пока не задрочишь кик стартер!
На горячую всё ровно, как положено, с пол тыка стартером. И тянет на ура, всё отлично.
Насмотрелся кулибиных, которые делают механический привод на этот клапан. Конечно хороший вариант. Но суетааа...
Просьба к экспертам, поясните, где я ошибаюсь в понимании принципа работы электро клапана? Ведь по сути он рабочий, входит и замечательно выходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2023, 11:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2023, 19:32
Сообщений: 3
Транспорт: honda LEED 50
Пункты репутации: 0
Сам пишу, сам отвечаю!
Провёл у компа ещё пару часиков и нашёл все ответы.
А заодно и вылечил свою проблемку. Всего то делов, пришлось выкрутить на 2,5 мм регулировку обогатителя. Тем самым приподняв иглу в посадочном месте. Замерял всё штангелем. Заводится на холодную также как и на горячую, с пол пинка стартером. Наконец то, буду как парень понты колотить!!! Перед Бабусями, когда в сельпо за водкочкой приеду!
Про термовыключатель, тоже разжевали. Совсем даже не выключатель! А доп сопротивление на минусе, чтобы не так сильно напругу аккума садил этот обогатитель. И питание на него подаётся только на заведённом моторе. Как сказал один эксперт: Японы ведь не дураки и предвидели дурака с включённым зажиганием, который засадит аккум.
Короче, если бы не ленился и чаще с ним возился, то и сам вполне допёр бы. А так, мой маленький ЛИД, он как лошадка ПОНИ ! Жрёт мало, тянет много,гадит редко!
Всем добра!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 446



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности