Привет всем! Дошла проблема с запуском на холодную и до меня. У меня Хонда Лид. Всё обмусолено много раз и понятно. Сняв, проверил элклапан подав на него 12 вольт, со стороннего аккума. Замечательно выходит, около 4 мм. При включении зажигания, штатное питание к нему не идёт. Проверить при заведёном пока не могу ,снял карб. Может питание подаётся только после заводки?? Не знаю. Прозвонил минусовой провод, всё норм. НО, высмотрел место куда он крепится к мотору, открутил болтик на 10 и отсоединил, аж целую детальку! Я так думаю, на хрена на минусе такой позитрон? Полагаю, это что то, типа термовыключателя. Чтоб на прогретом! движке постоянного КЗ на катушке электроклапана не было. Типа, убирает ненужную нагрузку на гену?? Замерил тестером. Звонится и холодая и прогретая (феном) эта деталь. ?? Сопротивление тоже не меняется ? На хрена тогда эта приблуда? Может ,кто знает? По логике, элклапан в норм состоянии, т.е. холодном, игла поднята и доп топливо идёт в смесь. Завёлся, прогрелся двиг и постепенно игла выходя перекрывает жиклёр. Но игла работает не от температуры движка, а от напряжения 12 вольт. Т.Е. нагревая (ТОКОМ) выталкиваем иглу и закр жиклёр. Вот и у меня перекос в башке! Мой элклапан всегда открыт, должна смесь быть богатой. По идее! А по факту не заводится, пока не задрочишь кик стартер! На горячую всё ровно, как положено, с пол тыка стартером. И тянет на ура, всё отлично. Насмотрелся кулибиных, которые делают механический привод на этот клапан. Конечно хороший вариант. Но суетааа... Просьба к экспертам, поясните, где я ошибаюсь в понимании принципа работы электро клапана? Ведь по сути он рабочий, входит и замечательно выходит.
|