snatke писал(а):
Спасибо, всё ясно!
Ещё есть Honda Dio. Стоит сейчас в холодном гараже. Заводится и глохнет. Заводится, пытаюсь ручкой газа разогнать обороты, он опять глохнет. И так раз двадцать, пока не нагреется. Это в карбюраторе конденсат? Его как-то можно слить?
Внизу карбюратора должен быть подсоединён кусок прозрачной трубки, и рядом - запорный винт под плоскую отвёртку. Это слив/дренаж. Но тут, похоже, другое. Если скутер глохнет через 3-4 мин. после пуска, то есть, когда пусковой обогатитель (электроклапан) закрылся, то это обычная проблема двухтактных карбюраторных - избыток масла в малом жиклёре после долгой стоянки. Этот избыток есть всегда, и с маслонасосом, и без него. Из-за этого, холостого хода и малого газа нет, пока жиклёр не промоется. В тёплое время, ближе к 20 град. и выше, это не проблема. Но загустевшее от холода масло растворяется холодным бензином хуже, и вымывается чем холоднее, тем дольше. Обычно, я трогаюсь раньше, чем закроется обогатитель, и не даю заглохнуть. При околонулевых температурах ХХ полностью возвращается через 7-8 км. PS Вдобавок, это может быть и не очень отстроенный карбюратор.