SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2023, 16:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 16:12
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Gyro Up, Honda Dio
Пункты репутации: 0
Добрый день! В зимнее время решил покататься на Honda Gyro Up. Спустя двадцать минут катания скутер стал активно работать на максимальных оборотах, из рук вылетает. На следующий день завёл, он моментально максимальные обороты и в кучу с песком. Как будто ручка газа вывернута до отказа. Но она стоит в нормальном положении. Где искать причину столь резвого поведения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2023, 17:32 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 686
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1908
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Два варианта. Либо шибер в карбюраторе завис в максимально открытом состоянии, возможно, примёрз, либо возник подсос воздуха в двигатель. При подсосе обороты высокие, но мощность двигатель не развивает, можно остановить заднее колесо тормозом. И выключение зажигания не останавливает двигатель (имею в виду, что скутер при этом стоит на центральной подставке). Если же мощность нормальная, попробовать прогреть карбюратор. Конденсат воды вполне может образоваться там в холодное время. Не зря на зимней технике карбюраторы имеют подогрев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2023, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 16:12
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Gyro Up, Honda Dio
Пункты репутации: 0
Спасибо, всё ясно!
Ещё есть Honda Dio. Стоит сейчас в холодном гараже. Заводится и глохнет. Заводится, пытаюсь ручкой газа разогнать обороты, он опять глохнет. И так раз двадцать, пока не нагреется. Это в карбюраторе конденсат? Его как-то можно слить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2023, 19:10 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 686
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1908
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
snatke писал(а):
Спасибо, всё ясно!
Ещё есть Honda Dio. Стоит сейчас в холодном гараже. Заводится и глохнет. Заводится, пытаюсь ручкой газа разогнать обороты, он опять глохнет. И так раз двадцать, пока не нагреется. Это в карбюраторе конденсат? Его как-то можно слить?
Внизу карбюратора должен быть подсоединён кусок прозрачной трубки, и рядом - запорный винт под плоскую отвёртку. Это слив/дренаж. Но тут, похоже, другое. Если скутер глохнет через 3-4 мин. после пуска, то есть, когда пусковой обогатитель (электроклапан) закрылся, то это обычная проблема двухтактных карбюраторных - избыток масла в малом жиклёре после долгой стоянки. Этот избыток есть всегда, и с маслонасосом, и без него. Из-за этого, холостого хода и малого газа нет, пока жиклёр не промоется. В тёплое время, ближе к 20 град. и выше, это не проблема. Но загустевшее от холода масло растворяется холодным бензином хуже, и вымывается чем холоднее, тем дольше. Обычно, я трогаюсь раньше, чем закроется обогатитель, и не даю заглохнуть. При околонулевых температурах ХХ полностью возвращается через 7-8 км. PS Вдобавок, это может быть и не очень отстроенный карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2023, 19:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
snatke писал(а):
Спасибо, всё ясно!
Ещё есть Honda Dio. Стоит сейчас в холодном гараже. Заводится и глохнет. Заводится, пытаюсь ручкой газа разогнать обороты, он опять глохнет. И так раз двадцать, пока не нагреется. Это в карбюраторе конденсат? Его как-то можно слить?

Заверни винт качества на пол-оборота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2023, 22:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 16:12
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Gyro Up, Honda Dio
Пункты репутации: 0
Спасибо! Попробую применить ваши советы на практике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2023, 17:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 16:12
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Gyro Up, Honda Dio
Пункты репутации: 0
В Honda Gyro Up решил снять карбюратор, почистить и погреть в домашних условиях. Поставил обратно на скутер, завёл. Скутер поработал секунд десять на нормальных оборотах и заглох и больше не завёлся. Снял карбюратор ещё раз, разобрал, почистил, поставил обратно на скутер - не заводится. Что-то не так прикрутил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2023, 08:45 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 686
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1908
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
snatke писал(а):
В Honda Gyro Up решил снять карбюратор, почистить и погреть в домашних условиях. Поставил обратно на скутер, завёл. Скутер поработал секунд десять на нормальных оборотах и заглох и больше не завёлся. Снял карбюратор ещё раз, разобрал, почистил, поставил обратно на скутер - не заводится. Что-то не так прикрутил?
Уровень бензина в поплавковой камере проверить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности