SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2024, 23:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 101
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Здравствуйте, решил поменять карбюратор на скутере, по причине того, что со старым были проблемы. Не могу нормально настроить карбюратор, если на холостых его попробовать настроить, то работает без нагрузки нормально, если же несколько метров проехаться, он почти едет без газа, тоесть почему то высокие холостые обороты, пробовал поднять иглу, не помогает, то багатит то беднит, откручивал свечу, нагар черный, очистил свечу, закрутил, и опустил иглу, подкрутил винт качества смеси. Кое как настроил, смесь все равно багатит, холостые не сильно высокое, но что бы ехать 40 км ч, достаточно выкрутить ручку газа на несколько миллиметров, тоесть смесь богатая. Простоял пару дней, завелся хорошо, но сразу высокие холостые и сам едет, немного открутил винт холостого хода, проехал несколько киллометров, остановился, скутер на холостых глохнет, после этого ещё несколько метров проехался, уже есть холостые, немного повышенные. Что с ним делать, и как настраивать? Карб не оригинальный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2024, 09:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 апр 2023, 14:29
Сообщений: 12
Откуда: Киев
Транспорт: Suzuki Address V100
Пункты репутации: 0
"Карб не оригинальный"

Наверно причина как раз в нем.

_________________
Подпись.
https://www.radioex.in.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2024, 18:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 101
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Scamp писал(а):
"Карб не оригинальный"

Наверно причина как раз в нем.

С оригинальным ситуация не лучше, после того, как обогатительный канал закрывается, смесь становится слишком бедной, приходится ехать с отключенным обогатителем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2024, 08:08 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 697
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1932
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
1)Вернуть оригинальный карбюратор. 2) Научиться настраивать карбюратор по общепринятым методикам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2024, 17:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 13:08
Сообщений: 101
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
1)Вернуть оригинальный карбюратор. 2) Научиться настраивать карбюратор по общепринятым методикам.

Вернул, смесь бедная после того, как обогательный канал закрывается, карб не настраивается кроме холостого хода


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности