SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HONDA DIO FIT AF27 НЕ ЕДЕТ!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2024, 17:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2024, 17:13
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio Fit AF27
Пункты репутации: 0
Начну с начала. Еще холодной весной, мне достался этот мопед от моего старшего брата. Первым делом, я принялся заводить и завелась почти с первого раза, работало достаточно хорошо. Но, при попытке поехать - не ехала, при полном газу отказывалась ехать. Поменял бензин, прочистил все трубки, почистил карб, фильтр. Завелась, была такая же проблема. Начал настраивать карбюратор - разницы не было, в конце концов перестала заводится) Купил новую поршневую (SEE 65кубов), так как деревенские "мастера" сказали проблема в этом, и чудо, мопед завелся! Проездил не долго из за неправильно поставленных колец (на зеркале сделали сами себе дорожку). Но всё это время меня мучало, что мопед не хотел ехать больше 35-40 км, горела лампочка SPEED и мопед дергался при 40км/ч. Что ж, купил опять хорошую поршневую (по мнению продавца) на 50 кубиков. Первое время мне казалось что мопед перестал ехать (думал, мол, перешел с 65 до 50 кубов) но потом когда меня дернула убитая Honda Dio AF34, с плохо работающим бензонасосом, и тоже на 50 кубиков, тогда понял, что то не так. Попросил всё тех же "мастеров" настроить карб, вроде лучше стало, но... Мопед перестал заводится, после того как кончился бензин. Сегодня я купил опять новую поршневую (SEE 65), при разборке на поршне, коленвали, цилиндре, и рядом было замечено масло. Всё протер, поставил, слил и залил бензин с маслом, и завелась, работала хорошо, но у меня осталась проблема НЕ СРАЗУ РЕАГИРУЕТ НА ГАЗ, и едет с высоких оборотов. Ну и при полной ручке газе опять дергается и бьет стрелка на 40 км/ч. Свеча немного в бензине, кирпичного цвета.
Так вот, проблемы, которые меня мучают: Не едет, хотя когда стояли до этого 65 кубов, ехала куда быстрее; едет с больших оборотов; не сразу реагирует на газ;
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Я новичок в этой теме! Пожалуйста, сильно не злитесь на мои какие нибудь ошибки! Я почти не разбираюсь в этой технике, и хотел бы услышать помощь у тех, кто разбирается в этом! Если надо что то еще, пишите, я попытаюсь дать ответ. Могу в Телеграмм скинуть видео, что бы подробнее показать в чем проблема...
СПАСИБО! :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA DIO FIT AF27 НЕ ЕДЕТ!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2024, 20:44 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 369
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
Поменяли поршневую, сразу меняите сальники коленвала, чтобы исключить подсос воздуха.
Про лепестковый клапан ничего не скажу, не имел дала в живую с 2Т моторами скутера, бензокосы ремонтировал.
"НЕ СРАЗУ РЕАГИРУЕТ НА ГАЗ"
Топливную систему нужно настраивать начиная от воздушного фильтра до глушителя.
Фильтрбокс с чистым фильтром, карбюратор самому настроить(настроику в гугле найдете, там сложного нету ничего),
На прогретом моторе винтом качества поймать "горку" , при настроенной "горке" мотор под нагрузкой при СТАРТЕ даст
максимальную динамику. При 65куб. поршневой возможно придётся приподнять иглу на одно деление.
Возможно забит глушитель, нужно прожигать.
При настроике лучше иметь тахометр, (в гугле : тахометр для мототехники, для настроики хватит самого простого цифрового
тахометра).
"и едет с высоких оборотов"
Разобрать вариатор оценить состояние.
Новый "правильный" размер ремня + правильный вес грузиков для этого мотора.
Возможно раньше скутер "тюнили" и в торке стоят жесткие пружины которые дают старт на более высоких оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA DIO FIT AF27 НЕ ЕДЕТ!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2024, 08:28 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 706
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1935
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
1) Дёргает на 40 и горит лампа "скорость" - говорят, это срабатывает ограничитель оборотов в коммутаторе. Производитель не хочет, чтобы люди разбивались. Видимо, нужен другой коммут. Где взять, не подскажу. 2)"После того, как закончился бензин, не заводится". Если бак в полу, бензонасосу нужно время, чтобы поднять из бака бензин и налить его в поплавковую камеру карбюратора. Можно снять бензошланг с карба и подсосать бензин. Но это очень невкусно. 3) "Не сразу реагирует на газ". Если имеется в виду реакция движка, то это поршневая мёртвая или смесь не в норме. Если реакция движка замедленная, сонная, но относительно мощная, это переобогащение (чёрный нагар на свече, возможны хлопки в глушителе, перегрев). Если реакция вялая, выхлоп тихий и мягкий, перегрев уже максимальный, и светлый нагар на свече -это переобеднение. Нужна настройка карба. Если винт качества не влияет на обороты холостых и тягу на старте, надо настраивать сначала иглу, а потом уже винт качества. Игла отвечает за весь диапазон оборотов, а винт качества помогает ей на ХХ и на старте. Сразу скажу, что заводские положения иглы дают очень грубую настройку, и шансов попасть в норм. смесь тут как у подброшенной монеты встать на ребро. Настроить можно только с помощью шайб разной толщины, надеваемых на иглу под стопор. И с иглой и стопором надо обращаться нежно, как с любимой. Чтобы не погнуть и не потерять. 4) В картере 2т мотора масло должно присутствовать везде, и вполне может быть немного и в камере сгорания. Это норма. Вообще, 2т мотор просто устроен, но в нём сложно увязаны разные процессы, и одно влияет на другое, на третье и на четвёртое. Изношенные сальники к/вала забедняют смесь и моментально убивают кольца из-за подсоса пыли в картер. При плохой ЦПГ и карб. беднит, и маслосистема барахлит. Даже при норм. расходе масла (около 1 л/1000 км) бывает масляное голодание, если расход бензина сильно завышен. Поэтому многие переводят скутер на предв. смешивание. И тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA DIO FIT AF27 НЕ ЕДЕТ!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2024, 08:55 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 369
Транспорт: Racer BWS QMB 139 / VENTO SMART II
Пункты репутации: 525
МотолюбительМотолюбитель
"1) Дёргает на 40 и горит лампа "скорость" - говорят, это срабатывает ограничитель оборотов в коммутаторе. Производитель не хочет, чтобы люди разбивались. Видимо, нужен другой коммут. Где взять, не подскажу. "
Если это так , то датчик отрезать, скорей всего срабатывает на замыкание(но лучше проверить прибором.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности