- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Плохо заводиться
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=6232
Страница 1 из 1

Автор:  Max19971997 [ 01 июл 2025, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Плохо заводиться

Добрый день. Столкнулся с проблемой на Honda Lead AF48. После того как скутер стоит 3 или больше дней, пробуешь заводить - он заводиться но если пробуешь немного дать газу то начинает глохнуть ( будто не успевает накачать бензин) после 3 мин. роботы немного повыщает обороты и дальше едет хоть на край земли, газуешь и всё впорядке. Приехал, заглушил, пробуешь заводить через 15 мин - плохо заводиться ( долго приходиться крутить), но если заводить почти сразу после остановки то никаких проблем нету. И так по кругу. Если долго катался, заглушил, и через 2 часа заводишь то нужно немного покрутить и заводиться без проблем. Грешил на неработающий елекртомагнитный клапан (обогатитель) - заменил его но ничего не изменилось. Поменял свечу, тоже не помогло. Чистил карбюратор и насос - тоже не помогло. Грешил на то что много масла, маслонасос даёт 1 каплю раз в 16 сек + я бензин мешаю с маслом примерно на 1л бензина 50 г масла. Кто знает или сталкивался с таким?

Автор:  lovelead [ 02 июл 2025, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводиться

1) Похожие проблемы с пуском у меня давали неисправные коммутаторы. После стоянки проверить наличие искры, и со стартера, и с кика. 2) Есть нормальное для не нового маслонасоса явление - накопление в малом жиклёре избытка масла за стоянку (это происходит при любом способе смазки). Обычно проявляется оно так: после нормальной заводки и прогрева 3-4 мин (то есть после закрытия ПО) падают холостые, идёт сильный сизый дым, перебои, на холоде может заглохнуть на старте. В тёплое время этот избыток масла уходит за 0,5 км, и всё нормализуется, в холодное (около 0 град) нужно до 8 км. Но это с минимальным количеством масла в бензине, то есть, для предварительного смешивания (без насоса) и для синтетики, 1/32 (31-32 мл на л бензина). Дозы для п/синт -1/27 (37 мл на 1 л бензина); минералки - 1/22 (45-46 мл на 1 л). 50 мл/л это в любом случае слишком много. И это плохо, потому что, чем больше масла, тем больше нагара, а значит, тем быстрее нагар погубит цилиндр. Поэтому по мануалу ЦПГ положено чистить каждые 3000 км. Норма маслоподачи около 1 л на 1000 км, считать капельки бессмысленно, нужно замерять нормально (могу рассказать, как). Но даже нормальный расход масла ещё не гарантирует от масляного голодания, потому что доза масла в смеси зависит и от расхода бензина. Если оба расхода в пределах паспортных, можно смело ездить на минералке, но чем сильнее расход бензина завышен, тем качественнее масло нужно, или тем больше его нужно добавлять в бензобак (эту добавку можно посчитать или просто подобрать). 3)Возможно, и карбюратор нужно настроить. Это отдельная тема.

Автор:  Max19971997 [ 02 июл 2025, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводиться

Что касаемо масла - заводишь на холодную, ждёшь около 10 сек, он немного повышает обороты и ты уже можешь спокойно ехать. Больше вопросов вызывает странный момент, поездил, заглушил, через 5 мин нужно долго крутить чтобы запустить, но если попытаться завести через 20 мин после остановки то гораздо легче запускается. Когда-то была подобная проблема, дело оказалось в свечи, на горячую вообще не было искры а как немного остынет то есть. Поменял свечу, проблема ушла. Сейчас не пробовал менять свечу ибо на данный момент он может легко запускаться сразу после остановки. А вот через 5 мин после остановки запускается но долго крутить надо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/