SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2025, 17:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июл 2025, 16:50
Сообщений: 1
Транспорт: Honda lead af48
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Вынул иглу из карбюратора. Вынимается вместе с втулкой и тросом. Обратно вставляю. Паз совмещаю. Втулка не опускается заподлицо с карбюратором. Выступает на 0.5 см.
Как правильно вставить ?


Вложения:
IMG_2470.jpeg
IMG_2470.jpeg [ 1.38 MiB | Просмотров: 64 ]
IMG_2467.jpeg
IMG_2467.jpeg [ 908.93 KiB | Просмотров: 63 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2025, 20:53 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 750
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2034
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Привет. "Втулка" таки не попала в нужное положение. Повращать её немного в обоих направлениях, и она провалится на своё место. Только это не втулка, а шибер, в честь которого этот тип карбюраторов и называется "шиберный". В шибере есть прорезь, а в его гнезде, на стенке есть направляющий выступ, который должен войти в прорезь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности