SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:26
Сообщений: 6
Транспорт: Honda dio tact
Пункты репутации: 0
Ну во общем ситуация такая. Ехал я домой и на ровном месте он начал тормозит, причем не реагируя на ручку газа. Ну я покрутил качество и холостые на карбюраторе, вроде сделал. Все завел, даю газу, а скутер не едет, причем все хорошо работает, но не тянет. Короче говоря прикатил домой, снял крышку вариатора, ремень рассыпался. Поменял. Казалось бы все хорошо, но, когда я начал ехать по делам, проезжая сто метров он глох. Я давай его заводить с ноги (не со стартера), то получается я накачал бензин в карбюратор. Завелся, поехал и опять также. Ну я вернулся домой и начал разбираться с карбюратором. Я его, и вдоль, и поперек, и внутри, и снаружи чистил спреем (для чистки карбюратора). Все сделал, поставил и проблема не решилась. Я купил новый карбюратор (посоветовали). Проблема не решилась. Ну думаю бензонасос, все нормально, бензин качает отлично. Фильтр - промыл, высушил, пропитал маслом, проблема не решилась. Свеча не чорная, она серая. Искрит хорошо. Я уже начал этот карбюратор (новый) крутит качество смеси проблема не решается. Причем я заметил, теперь, когда только завел все хорошо, я даю газ, он проработает где-то минуту на повышенных оборотах, потом начинает глохнуть. На холостых не работает, начинаю крутит винт холостых, работает, но не так, как при запуске. Начинаю давать газ он глохнет. Я уже не знаю, что делать. А мастеров в городе нет, никто не занимается такими делами. Может подскажите где искать проблему? Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
alexey86 писал(а):
ЦПГ поменял на новый
-обкатку как проходил? опиши подробно с первой заводки по сегодняшний день...
alexey86 писал(а):
Ехал я домой и на ровном месте он начал тормозит, причем не реагируя на ручку газа.
-перегрев и тепловой прихват... ЦПГ разбирал, менял -поршень и цилиндр были задраны?
alexey86 писал(а):
проезжая сто метров он глох. Я давай его заводить с ноги (не со стартера), то получается я накачал бензин в карбюратор. Завелся, поехал и опять также.
-а масло в бачке есть? маслонасос нормально работает?
alexey86 писал(а):
Свеча не чорная, она серая.
-но это не правильно... мокрая или сухая?
alexey86 писал(а):
теперь, когда только завел все хорошо, я даю газ, он проработает где-то минуту на повышенных оборотах, потом начинает глохнуть. На холостых не работает,
-на холодную работает пока открыт обогатитель. как прогреется -обогатитель закрывается и глохнет. настройка карба на горячую...
alexey86 писал(а):
Начинаю давать газ он глохнет.


судя по описанию -или нет масла в системе -не работает маслонасос. или обкатка не правильная. или карб богатит -не правильная настройка. высоко поднята игла. высокий уровень в поплавковой. грязный канал качества смеси...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:26
Сообщений: 6
Транспорт: Honda dio tact
Пункты репутации: 0
По поводу ЦПГ. Все нормально, заводиться слегка. Там вопросов никаких не должно возникать. Обкатку провел, все как было описано на форуме. Т.е. вопросов не должно быть. Масло в бочке есть, маслонасос работает исправно. Свеча в данный момент мокрая, но это из-за того, что регулирую карбюратор. Я никак не могу настроить поплавок, бензин из краба течет. Видимо переливает. Во общем буду смотрет карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 04:01 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
alexey86 писал(а):
Я никак не могу настроить поплавок, бензин из краба течет. Видимо переливает. Во общем буду смотрет карбюратор.
-не держит запорная игла поплавка... на форуме есть тема про это...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 19:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:26
Сообщений: 6
Транспорт: Honda dio tact
Пункты репутации: 0
Все!)))) Спасибо за помощь в подсказке где искать проблему. Нашел. Проблема была в поплавке на карбюраторе. Он то переливал, то не доливал (никак не мог настроит). Проблему решил другим путем, винтики и жиклеры поставил на старый родной карбюратор (там поплавок нормально работает) и настроил. Теперь все работает нормально. Всем удачи!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 22:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 20:37
Сообщений: 4
Транспорт: honda takt-24
Пункты репутации: 0
Помогите разобраться! Ездил хорошо,но вдру появился лёгкий звон со стороны кажется вариатора,начал глохнуть когда сбрасываеш газ и как то тяга стала хуже.Не заведённый катится легко и без лишних звуков.Этот звон то пропадает,то появляется.Когда звона нет,то и на холостых работает,и тяга в норме.Как появился звон,сильно не разгонял,домой доехал и поставил. За ранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 17:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 15:21
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Таврида
Транспорт: Honda Tact 24
Пункты репутации: 0
Приветствию. Такая проблема сегодня образовалась. Ехал и в районе движка, что-то заскрежетало. :) Мопик заглох, хотел завести, а лапка заклинили и со стартера тоже не заводится, просто щелчок и всё. Снял с вариатора две крышки, там походу, что-то заклинило. Помогите разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 18:36
Сообщений: 2
Транспорт: AF 24
Пункты репутации: 0
всем добрый вечер как правильно настроить карбюратор ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 19:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 18:36
Сообщений: 2
Транспорт: AF 24
Пункты репутации: 0
свечка просто мокра сильно )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:03 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vova2299 писал(а):
всем добрый вечер как правильно настроить карбюратор ?

-на форуме не один раз обсуждали... можешь здесь почитать: viewtopic.php?f=14&t=166

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится скутер honda tact
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 16:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 15:53
Сообщений: 12
Транспорт: хонда такт AF-24
Пункты репутации: 0
Admin писал(а):
rekuperator писал(а):
Бензо насос я разобрал но как определить исправен он или нет я незнаю если можно скажите на что обратить внимание?? А фильтр в полне чистый продул его . И если ето не насос то что есче нужно глянуть?Заранеее Благодарен!!!!

Посмотреть надо все элементы, идущие от бензобака, до бензонасоса, все должно быть чисто, бензин должен свободно проходить. Чтоб узнать наверняка, что проблема кроется в бензонасосе, возьмите у кого-то такой же насос и проверьте, если качает нормально, меняйте свой на новый. Покупайте желательно бу японский, на разборках их полно.

Извиняюсь! На такт 24 безонасоса нет,на баке стоит вакуумный кран..он может западать или не открываться.при западании бензин течет самотеком..надо снять трубку подачи и трубку потоньше она надета ниже карба на патрубке капбюратора.сосни из нее воздух,если потечет бензин из трубки подачи- значит нет вакуума в патрубке..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 15:53
Сообщений: 12
Транспорт: хонда такт AF-24
Пункты репутации: 0
Всем привет! Возникла проблемка,нужна помощь! Хонда Такт AF 24 куплен очень давно,не ремонтировал..месяца три назад начались проблемы с регулировкой карбюратора,на холодную плохо заводился,на горячую повышенные обороты..через месяц при полной ручке ощущение как будто сзади кто придерживает.в воздухан выбрасывает карбом смесь,подкапывает чистое масло из воздухана..неделю назад стал на полной ручке терять обороты и тягу до полной остановки,но не глохнет…после перегазовки едет,до 30-35 и опять теряет до остановки..из воздухана начало капать уже черное масло…подскажите с чего начинать ремонт и все что нужно сделать для устранения!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:39 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Mishanya писал(а):
..месяца три назад начались проблемы с регулировкой карбюратора,на холодную плохо заводился,на горячую повышенные обороты..через месяц при полной ручке ощущение как будто сзади кто придерживает.в воздухан выбрасывает карбом смесь,подкапывает чистое масло из воздухана..неделю назад стал на полной ручке терять обороты и тягу до полной остановки,но не глохнет…после перегазовки едет,до 30-35 и опять теряет до остановки..из воздухана начало капать уже черное масло…подскажите с чего начинать ремонт и все что нужно сделать для устранения!
-судя по описанию -не держит лепестковый клапан... стоит между картером и впускным коллектором... разбирать, смотреть -мыть, притирать, менять...
-масло может течь при долгой стоянке из фильтра при неисправном маслонасосе -только замена...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 15:53
Сообщений: 12
Транспорт: хонда такт AF-24
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Mishanya писал(а):
..месяца три назад начались проблемы с регулировкой карбюратора,на холодную плохо заводился,на горячую повышенные обороты..через месяц при полной ручке ощущение как будто сзади кто придерживает.в воздухан выбрасывает карбом смесь,подкапывает чистое масло из воздухана..неделю назад стал на полной ручке терять обороты и тягу до полной остановки,но не глохнет…после перегазовки едет,до 30-35 и опять теряет до остановки..из воздухана начало капать уже черное масло…подскажите с чего начинать ремонт и все что нужно сделать для устранения!
-судя по описанию -не держит лепестковый клапан... стоит между картером и впускным коллектором... разбирать, смотреть -мыть, притирать, менять...
-масло может течь при долгой стоянке из фильтра при неисправном маслонасосе -только замена...

Спасибо огромное! Мои подозрения на счет лепесткового подтверждаются,я именно на него и грешил..с маслонасосом тоже поменяю..мотик отработал на ура лет 6 без кап ремонта! Пора уж и колечки поменять наверное..благодарю за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:27 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Mishanya писал(а):
Пора уж и колечки поменять наверное..благодарю за помощь!

-сначала отремонтировать лепестковый... потом замерить компрессию -если будет ниже 8кг -пора менять... а просто так менять не стоит -зачем снимать Японские кольца и ставить не известно что...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 15:53
Сообщений: 12
Транспорт: хонда такт AF-24
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Mishanya писал(а):
Пора уж и колечки поменять наверное..благодарю за помощь!

-сначала отремонтировать лепестковый... потом замерить компрессию -если будет ниже 8кг -пора менять... а просто так менять не стоит -зачем снимать Японские кольца и ставить не известно что...


Ок! Так и поступлю! Спасибо за советы! Сайт супер! От мастеров в ремонтах ничего кроме сумм не услышишь,да и те- космос!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:51 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Mishanya писал(а):
От мастеров в ремонтах ничего кроме сумм не услышишь,да и те- космос!
-не правда... это просто все думают что мы дерем деньги ни за что... а мы берем за...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 19:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 15:53
Сообщений: 12
Транспорт: хонда такт AF-24
Пункты репутации: 0
las писал(а):
Mishanya писал(а):
От мастеров в ремонтах ничего кроме сумм не услышишь,да и те- космос!
-не правда... это просто все думают что мы дерем деньги ни за что... а мы берем за...

Извините,я имел ввиду конкретно куда я обращался! К вам мои слова никоей мерой не относятся! Просто есть примеры моих друззей которые ремонтировались в наших точках..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 15:53
Сообщений: 12
Транспорт: хонда такт AF-24
Пункты репутации: 0
Добрый день! Снова обращаюсь с той же проблемой! Лепестковый клапан заменил,проблема осталась..что интересно- без воздушного фильтра едет нормально,с фильтром только до 35-40 км.час.а дальше теряет обороты но не глохнет..карбюратор на регулировку практически не отвечает..либо не заводится либо большие обороты..компрессию замерить пока нет возможности..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:40 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Mishanya писал(а):
без воздушного фильтра едет нормально,с фильтром только до 35-40 км.час.а дальше теряет обороты но не глохнет..карбюратор на регулировку практически не отвечает..либо не заводится либо большие обороты..компрессию замерить пока нет возможности..

-с воздуханом свеча черная и мокрая? Промой фильтр... попробуй меньше пропитать...
-как заводится на холодную? обогатитель работает? при нагреве обороты падают?
-проверь в каком положении игла карба(на какой риске?) ставь по середине...

ну а так по описанию -богатая смесь... смотри, чисть, мой и регулируй карб...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 61



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности