SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глохнет скутер
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 23:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:13
Сообщений: 1
Транспорт: HONDA tact af24
Пункты репутации: 0
кто знает подскажите у меня такая проблема-заводится скутер слапки с1-2 раза обороты держит нормально,прогревается,еду 30-35км вроде ниче только добавляю газа 40-45 км проезжает метров 100-150 и глохнет.Потом чтобы завести приходится помучатся немного от стартера заводится не хочет только с лапки,заводится и опять то же самое.И стало масло появлятся в воздушном фильтре.Зарание спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Карбюратор такт 24
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 11:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2013, 11:43
Сообщений: 2
Транспорт: honda takt af-24
Пункты репутации: 0
пацаны короче скут такт-24 на холодную пока заведеш нога устанет я заливаю бенз шприцом прям в цилиндр потом завожу хотел снять карб почистить открутил ближний болт а ко второму не могу подлезть ни каким ключом подскажите как его открутить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 20:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2013, 11:43
Сообщений: 2
Транспорт: honda takt af-24
Пункты репутации: 0
какую самую широкую резину можно поставить такт-24 подскажите номер пож


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:49
Сообщений: 6
Транспорт: Yamaha Aprio
Пункты репутации: -5
Вроде 3,50х10 должна подойти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 12:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2013, 16:49
Сообщений: 6
Транспорт: Yamaha Aprio
Пункты репутации: -5
IvanJog писал(а):
масло в редуктор заливают очень редко так как большой роли оно не играет

Масло в редуктор заливают всегда. Так как оно играет огромную роль! А вот меняют его действительно очень редко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 23:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 23:11
Сообщений: 1
Транспорт: HONDA Tact af 24
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Не получаеться настроить карбюратор, почистил, продул, игла на среднем положении, собрал, открутил болт качества на 1,5 оборота подстроил холостой (на прогретом двигателе) холостой почемуто неровный, при первом старте газ на всю выкручиваю, он немного на месте как будто троит, потом прорывает и едит нормально, заглушил, постоял пять минут, опять тоже самое. Еще при холодном движке холостых мало, прогреется, увеличиваются может электроклапан(или обагатитель как правильно я не знаю) как ее проверить? Еще когда сбрасываю газ обороты не сразу падают. В чем может быть проблема? Жду помощи, зарание спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 15:41
Сообщений: 1
Транспорт: honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Как поменять масло в хонда такт аф 24, если можно то детально. Большое спасибо!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:20
Сообщений: 17
Откуда: Киев
Транспорт: Honda Tact af 30
Пункты репутации: -20
Я в свой Хонда такт аф 30 менял так: разобрал пластик, добрался до масляного бачка, снял с него шланг, слил всё масло с бачка в бутылку, одел шланг на место и залил новое масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:20
Сообщений: 17
Откуда: Киев
Транспорт: Honda Tact af 30
Пункты репутации: -20
Замена масла в редукторе: прогреть редуктор (15 минут езды), открутить болтик-пробку с редуктора и наклоняя скутер слить старое масло. Закрутить пробку на место, залить положенное количество трансмиссионного масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 11:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:20
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio 27
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! У меня, без видимых причин, глохнет скут!? (Такт-24) Ощущение, что клинит трансмиссия (будто намотало на что-то внутри) и скут резко тормозит, как кончился бензин!? Поршневая новая: прошла 500км, ремень и шкив новые с роликами, карбюратор промыл и продул. Происходит это без особой нагрузки, не в-горку, на прямой, я один ... потом легко катится будто оборвало ремень, но завожу и с кнопки, и с лапки и еду дальше???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 12:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:23
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Tact AF 51
Пункты репутации: 0
двигатель AF 24 E, где находится сливной болт трансмиссион. масла..??, есть только сливной.., заливной может быть сливным..?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda Tact AF24
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 15:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:57
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Tact AF-24
Пункты репутации: 0
Проблема заключается в том, в общем ехал я с города домой на нем, еду еду бац потерял тягу, даю полную газу не идет, остановился - заглох, до этого было масло полусинтетика Amalie 2хтактное, залил лукойловское 2х тактное синтетику и на следущий день как ехал он заглох, не заводился, потом завелся, свечу почистил все отлично, искра лучшая :D, завел - орет, даю газу что то трищит там как будто поршневой пипец, помогите пожалуйста, в чем проблема, ремень вариатора все проверил все нульцевое как будто только купили и поставили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 01:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 23:17
Сообщений: 8
Транспорт: Stels"taktik50"
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
-DubStep- У тебя скорее всего колечко лопнуло.Проверь компрессию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 19:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 17:43
Сообщений: 2
Транспорт: honda tact af24
Пункты репутации: 0
Утром заводится отлично что со стартера что с кикстартера, но поработав минутки три на холостых, при трогании нет тяги, после как тронулся через метров 150 начинает ехать отлично, тяга нормализуется.
Я так понимаю что из маслонасоса проникает в карбюратор лишнее масло, и пока его не выгонит он и плохо едет.Карбюратор промывал и воздухан чистый,маслонасос разбирал все в норме (на мой взгляд).СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 06:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 06:43
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Tact AF-24
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста. У меня Honda Tact AF24 есть у неё «душилки»??? И ещё вопрос Меняю кольца, Сколько должен проработать двигатель в холостую??? прежде чем сесть и по тихоньку ехать. И Сколько км. проехать надо и при какой скорости???
Зарание благодарю за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 07:44 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
vitamin писал(а):
Подскажите пожалуйста. У меня Honda Tact AF24 есть у неё «душилки»??? ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ КОММУТАТОРА
И ещё вопрос Меняю кольца, Сколько должен проработать двигатель в холостую??? 10 МИН -ПОЛ ЧАСА ОСТЫВАЕТ. 15 МИН -ПОЛ ЧАСА ОСТЫВАЕТ. 15 МИН -ПОЛ ЧАСА ОСТЫВАЕТ. 5 МИН -МОЖНО ЕХАТЬ МАЛЕНЬКИМИ ПРОБЕЖКАМИ ПО 500МЕТРОВ. ОСТВНОВИЛСЯ -НЕ ГЛУШИТЬ В ТЕЧЕНИИ 5 МИН.
прежде чем сесть и по тихоньку ехать. И
Сколько км. проехать надо и при какой скорости???
ПЕРВЫЕ 100КМ -ОЧЕНЬ БЕРЕЖНО, РУЧКА В ЧЕТВЕРТЬ ГАЗА. СКОРОСТЬ 30-40 КМ\Ч. КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ...
ОБКАТКА 300-500КМ

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 15:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 15:21
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Таврида
Транспорт: Honda Tact 24
Пункты репутации: 0
Приветствую.
Такая проблема. Поменял поршень, завёлся, поехал. Немного правда, остановился послушать как движок работает. Он заглох и теперь вообще не задавится. Искра хорошая. Что это может быть? До расточки всё нормально заводилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 15:56 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
_kopach_ писал(а):
Приветствую.
Такая проблема. Поменял поршень, завёлся, поехал. Немного правда, остановился послушать как движок работает. Он заглох и теперь вообще не задавится. Искра хорошая. Что это может быть? До расточки всё нормально заводилось.

Компрессию померь...
И внимательно прочти пост выше...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 15:21
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Таврида
Транспорт: Honda Tact 24
Пункты репутации: 0
А если нечем измерять?
Прочитал, так он не заводиться, чтоб так сделать. Может быть проблема в пусковом обогатителе?
Я не очень понимаю в технике, а ехать как-то ведь надо. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:32 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
_kopach_ писал(а):
А если нечем измерять?
Прочитал, так он не заводиться, чтоб так сделать. Может быть проблема в пусковом обогатителе?
Я не очень понимаю в технике, а ехать как-то ведь надо. :)

Пробуешь заводить -свеча мокрая, сухая?
Бензин в карбюратор поступает?
Если свеча сухая -Попробуй прыснуть со шприца 5 кубиков бензина в свечное отверстие и заводить..
Если заводится -смотреть карб. Мыть, чистить, продувать, настраивать...
Обслужить воздушный фильтр...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности