SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 23:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 сен 2021, 16:26
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Takt AF-24
Пункты репутации: 0
топливный фильтр менялся 10 км назад, карб настроили в сервисе. есть еще варианты ? из электричества может быть (хотя искра есть...) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2021, 19:13 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Sheen писал(а):
топливный фильтр менялся 10 км назад, карб настроили в сервисе. есть еще варианты ? из электричества может быть (хотя искра есть...) ?
Всё тот же вопрос. Если фильтр китайский дешёвый, он часто изначально не держит из-за болтающегося фильтр. элемента, и мусор в поплавковой камере теперь плавает и периодически затыкает жиклёры. У меня такое было не раз за 17 сезонов. И для проверки уровня бензина в поплавковой камере не нужен сервис. Как и для того, чтобы слить бензин из карба через дренажную трубку (рис) в чистую ёмкость и посмотреть, нет ли в нём мусора. А насчёт электричества, можно попробовать замену блока CDI, как самого сложного, а значит, наименее надёжного элемента в системе зажигания, а также свечу и катушку. Только не разом, а то будет неясно, что было неисправно. Раз уж искра есть.


Вложения:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 106.88 KiB | Просмотров: 17095 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda tact AF24(Help)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2021, 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 сен 2021, 22:01
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Af-24
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня Honda tact AF24...
Сосед подогнал скутер, сказал что-то через раз заводится. Я завёл покатался денёк, поставил в гараж. На следующей день пытаюсь завести, а фиг там(искра есть) думаю может нет бенза, а нет пол бака, почистил карб(подсосал бенз так как у меня "вакуумный топливный клапан") бенз потёк ещё минут 5 Кик-стартером подёргал завёлся, потом на протяжении дня может с пол тычка заводится. Поставил в гараж, на след день опять не заводится пока не сделаю 7 кругов ада того что делал раньше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 сен 2021, 16:26
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Takt AF-24
Пункты репутации: 0
фильтр посмотрел - мусора нет.
сегодня заменил глушитель - глохнуть на ходу перестал.
не держал холостые обороты - вылечилось полностью закрученным винтом хх.
осталась проблема с запуском - заводится только при выкрученном газе (на 50-70%), потом нужно погазовать пока прогреется и только потом хх держит нормально. винт обогащения смеси покрутил в обе стороны - на запуске никак не отразилось.
в чем может быть проблема ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 18:38 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Sheen писал(а):
фильтр посмотрел - мусора нет.
сегодня заменил глушитель - глохнуть на ходу перестал.
не держал холостые обороты - вылечилось полностью закрученным винтом хх.
осталась проблема с запуском - заводится только при выкрученном газе (на 50-70%), потом нужно погазовать пока прогреется и только потом хх держит нормально. винт обогащения смеси покрутил в обе стороны - на запуске никак не отразилось.
в чем может быть проблема ?
Где мусора нет - в фильтре? Это признак, что фильтр не задерживает мусор. Я уже писал, что надо делать. Сначала - проверить уровень в карбе на разных оборотах. Затем - слив бензина из карба, чтобы увидеть/не увидеть мусор. Это что, трудно? Если это в норме, можно настраивать высоту дозирующей иглы (а это нужно делать с точностью до сотых долей мм). Она в паре с главным жиклёром работает во всём диапазоне оборотов, и если не настроена, то и холостых может не быть, и регулировка винтом качества работать не будет. Обычно "сервис" не занимается точной настройкой доз. иглы. Если есть переобеднение смеси, они ставят иглу на одно деление (на 1 мм) выше, если не помогло - ещё выше, и будь здоров. А какая получится при этом смесь, это лотерея. Обычно получается переобогащение. Ну и подумаешь... Скут заводится и ездит - деньги давай. Следующий! А кстати, почему бы в этот сервис и не обратиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda tact AF24(Help)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021, 11:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
BJleHoK писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня Honda tact AF24...
Сосед подогнал скутер, сказал что-то через раз заводится. Я завёл покатался денёк, поставил в гараж. На следующей день пытаюсь завести, а фиг там(искра есть) думаю может нет бенза, а нет пол бака, почистил карб(подсосал бенз так как у меня "вакуумный топливный клапан") бенз потёк ещё минут 5 Кик-стартером подёргал завёлся, потом на протяжении дня может с пол тычка заводится. Поставил в гараж, на след день опять не заводится пока не сделаю 7 кругов ада того что делал раньше...

Как мне видится, или бензин вытекает из поплавковой камеры за время простоя по причине негерметичности поплавковой камеры, либо пусковой обогатитель не работает и после остывания двигателя его проблематично завести.
Еще стоит замерить компрессию. Один из признаков снижения компрессии - тяжелый пуск двигателя утром.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сорвало щеку
СообщениеДобавлено: 28 апр 2022, 11:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 апр 2022, 10:55
Сообщений: 1
Транспорт: Honda tact 24
Пункты репутации: 0
День добрый. Почему то щека сама по себе начала крутиться, думаю на ней сорвало шлицы, как мне теперь снять передний вариатор? И заказал храповик, но у него пружина согнутая на 90 градусов и зацепы не совпадают с зацепами на щеке, что может быть, не тот храповик или приколхожена была не та щека? Спасибо. :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Электрическая часть
СообщениеДобавлено: 28 июн 2022, 15:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:40
Сообщений: 1
Транспорт: Honda tact af 24 standap 1989г.
Пункты репутации: 0
Всем привет, купил год назад старый скутер, стал постепенно восстанавливать, и наткнулся на неисправный блочек возле аккумулятора, на рынке спрашивал никто не знает что это подскажите пожалуйста кто в курсе буду благодарен! Скутер Хонда такт af24 standap 1989год.


Вложения:
16564173913437832756266220990742.jpg
16564173913437832756266220990742.jpg [ 2.6 MiB | Просмотров: 14358 ]
16564175003891943971595582162459.jpg
16564175003891943971595582162459.jpg [ 3.07 MiB | Просмотров: 14358 ]
16564175515192065680366248919402.jpg
16564175515192065680366248919402.jpg [ 2.3 MiB | Просмотров: 14358 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая часть
СообщениеДобавлено: 28 июн 2022, 17:44 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Похож на блок зажигания CDI (коммутатор).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2022, 03:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 окт 2022, 03:03
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Tact af24
Пункты репутации: 0
Всех приветствую, помогите пожалуйста. После чистки карбюратора на Honda Tact at 24 не поступает бензин в цилиндр. Бензин в карбюратор поступает, ваккумник исправен, поршневая менялась не так давно, был полный кап ремонт. При попытке залить бензин в цилиндр, скутер заводится. Кто может подсказать в чем причина? Собрал карбюратор все также как и было, промывал карбюратор в уайт-спирите. После продувал насосом от велосипеда. Поплавок стоит ровно, горизонтально. Жиклёры продувались, вообще не понимаю в чем дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2022, 17:49 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Первая простая проверка- смотреть уровень бензина в карбе. Перед чисткой карбюратора обычно ставится новый бензофильтр, и пропускается немного бензина в карб.
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 14237 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хонда такт 24
СообщениеДобавлено: 01 янв 2023, 05:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 04:56
Сообщений: 1
Транспорт: Takt 24
Пункты репутации: 0
Здравствуйте произошла такая проблема поставил новую поршневую и мопед начал ехать рывками тоесть едишь и он сам начинает тормозить а потом сам начинает ехать и это все происходит в одном положении и когда заводу он орет тоесть ни холостого ни чего ехать не возможно то едит то нет я думаю может карбюратор но я не уверен в этом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023, 13:13 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если нагревается - тормозит, остывает - едет, то обкатывать нужно как положено. Если уже не поздно. Когда на холостом ходу обороты сами взлетают и не падают, это обычно из-за подсоса воздуха, где-то от возд. фильтра до цилиндра. Проверить, держит ли новая прокладка под цилиндром. Но бывает и из-за поршневой, когда газы из камеры сгорания прорываются в картер, и получается тот же подсос, и карб. беднить будет. Новая ЦПГ могла прихватиться из-за езды без обкатки, особенно если китайская. Померять компрессию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 18:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 янв 2023, 18:12
Сообщений: 1
Транспорт: Хонда такт24
Пункты репутации: 0
Подскажите как снять заднее стекло хонда такт24 для замены ламп габарита?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 23:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 фев 2023, 23:31
Сообщений: 1
Транспорт: Honda tact f 24
Пункты репутации: 0
Не работает кнопка стартера. при нажатие на кнопку перестает работать поворотники и все гобориты даже стоп сигнал. были поменины ручки управления то-есть я поставил другой руль и поставил блоки управления друг подключил и все а до этого я проверял стартер крутил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2023, 15:21 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
АКБ заряди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2023, 20:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 мар 2023, 20:29
Сообщений: 3
Транспорт: Honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Подскажите, пожалуйста у меня honda tact af24 когда заводишь нужно давать газу примерно половину киком заводиться с первого раза а вот если проехаться и заглушить то чтобы завести надо давать газу по полной и заводится с 3-4 раза при этом сразу обороты очень слабые секунд 5 а потом разгон резкий и можно ехать, тянет нормально на ходу норм но холостого хода нет. Заранее спасибо, извените если не правильно в этом я плохо шарю первый скутер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 06:10 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Похоже, малый жиклёр засорен. Слить с карба бензин в чистую ёмкость и глянуть. (Снизу карба должна быть дренажная прозрачная трубка и запорный винт). Если в бензине мусор, это точно засор. Тогда бензофильтр поменять, и дать поработать движку, чтобы чистый бензин дошёл в карб. Потом лезть промывать/продувать жиклёр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 11:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 мар 2023, 20:29
Сообщений: 3
Транспорт: Honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Малый жаклер это жаклер холостого хода?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 15:40 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Да, так его называют. Но, если точно, малый жиклёр вместе с главным жиклёром отвечают и за ХХ, и за малый газ, то есть за старт и тягу на малых скоростях (у полтинников до 20-25 км/ч). Дальше действует в основном главный жиклёр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности