SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 21:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:05
Сообщений: 54
Транспорт: Tact 31
Пункты репутации: 121
Мотолюбитель
Про трогание с места - у меня то же самое, так и должно быть, думаю. До отказа выкручивать газ не нужно, нужно немного поддать. Сцепление раскрутится, и скутер поедет.

Про чистку глушителя см. тут https://scooter-remont.com/?p=363


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:10
Сообщений: 5
Транспорт: Honda tact 24
Пункты репутации: 0
Спасибо, я так и делаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: honda af 24 слабый старт
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 20:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
007 писал(а):
У меня хонда леад 90 см резко пропала тяга , заменили поршневую полностю ,почистел фильтр не помогло, через месец заменили ремень и ролики не помогло, потом поставили назад ремень тот что бил потому что новый порвался . Так и проездили сезон, потом поставили родную поршневу подкинули только кольца новые опять ничего, почистел карбиратор ( уровинь више нормы на 7-10 мм) опять же ничего не помогло , думаю сниму глушитель , снял подул в трубу вроде воздух нормально проходит, но как завел без глушителя он сам начел ехать без газа, может все таки забитый глушитель ? подскажите в чем причина что нет тяги ?
вот ищо он как холодный первую минуту немного лудше тянит а потом опять нет тяги

для начала отрегулируй уровень в поплавковой камере
свечу менять пробовал?
выпали глушитель, если не жалко краски на глушителе то можеш бросить его в костёр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: honda af 24 слабый старт
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 09:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:56
Сообщений: 6
Транспорт: хонда леад
Пункты репутации: 0
свечу менял, а остальное попробую. Спасибо за сове!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda tact af 24, помогите понять
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 14:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 14:46
Сообщений: 2
Транспорт: honda takt af 24
Пункты репутации: 0
помогите,у меня проблема прошол на своём скутере 11000,поменял поршневую,прошол обкатку,но при езде на скорости свыше 50км в час он глохнет и пропадает полностью всё (повороты ,стоп,и тд),при этом если ездить до 50 км в час нечего подобного не происходит.замена свечей не помогает,нагар на свече почти не образуется,карбюратор родной .помогите :wo_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:23
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург
Транспорт: Honda Lead
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Так нагрев будет сильный если трогаться с прокрутом сильным! Могут появиться другие проблемы.

_________________
Живи проще ^_^


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: honda takt af 24 помогите понять
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 21:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
urius писал(а):
помогите,у меня проблема прошол на своём скутере 11000,поменял поршневую,прошол обкатку,но при езде на скорости свыше 50км в час он глохнет и пропадает полностью всё (повороты ,стоп,и тд),при этом если ездить до 50 км в час нечего подобного не происходит.замена свечей не помогает,нагар на свече почти не образуется,карбюратор родной .помогите :wo_ol:


Давний вопрос и наверно не актуален ответ.
В вашем случае причина скорей всего кроется в неисправности Р Р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена масла в редукторе скутера.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 16:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 16:13
Сообщений: 22
Транспорт: Honda Dio af 35 zx
Пункты репутации: -2
Здравствуйте! Хонда Дио 35 зх не могу найти сливную пробку редуктора, подскажите пожалуйста, а лучше фото где она находиться. Как вариант сбоку заливная, может являться сливной?*И какое лучше масло заливать?*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:34
Сообщений: 6
Транспорт: honda takt 16 viper street 125
Пункты репутации: 0
через сальник масло протекает очень медлено чтобы набраться в коленвал нужно время. аесли после простоя 2-3 часа дымит это нето.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 15:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 15:04
Сообщений: 1
Транспорт: honda tackt24
Пункты репутации: 0
Хонда такт 24. 1Как отрегулировать подачу масла на карбюраторе и холостой ход ? 2Стартер перестал работать В чем дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 17:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:34
Сообщений: 6
Транспорт: honda takt 16 viper street 125
Пункты репутации: 0
чето слышал если сильно натянут трос маслонасоса - заходит стрелка на выкрученой ручке газа за метку на пару мм тона оборотах недохват масла. Уменя немного прихватывал движок. Спасибо кто подскажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт honda 24
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 21:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:07
Сообщений: 4
Транспорт: honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Суть вопроса вот в чём.Скутер на холодную заводится отлично но после разогрева начинает тупить на оборотах больше среднего,как будто ему не хватает топлива,а при полностью накрученной ручке газа опять резко набирает обороты.С иглой и винтом качества пробовал всё,лепесток менял,карб. чистил,фильтр чистил,свечу менял,все прокладки на топливной системе менял помогает только отключение эл.обогатителя,тогда и динамика и скорость отл.В чём может быть причина 2 года душа не на месте ведь обогатитель япошки не просто так придумали.Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 00:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Бедная смесь. Внималельно осмотри карбюратор в особенности обогатитель. Возможно прокладка скисла и через него воздух подсасывает. Качество смеси определи по цвету нагара на свече.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:07
Сообщений: 4
Транспорт: honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Карб. осмотрел не один раз,отмачивал в растворителе продувал и компрессором и спец. жидкостью,прокладка на обогатителе вроде норм.,карб. сухой единственное мне не нравится уплотнительное кольцо под обогатительным винтом.Ещё добавлю что на холодную без обогатителя заводится отлично но после хорошего прогрева перестаёт держать холостой а при старте как будто его подливает,при движении всё ОК.На свече у меня нагар светло коричневый,думаю это норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 01:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Две допсистемы, холостого хода и холодного пуска, золотник почти полностью закрыт, до 1/4 подъёма состав горючей смеси определяется работой системы холостого хода. Электроклапан исполнительное устройство, а не система.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:07
Сообщений: 4
Транспорт: honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Если можно то поподробнее какие меры нужно предпринять и на что ещё нужно обратить внимание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 22:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Запуск двигателя, работают системы:холостого хода и холодного пуска, обороты повышеные, срабатывает электроклапан отключая систему холодного пуска, обороты падают и двигатель должен нормально работать на малых оборотах холостого хода( работает только эта система хх) , если этого не происходит следует искать причину.Работа двигателя на малых оборотах холостого хода происходит при почти полностью закрытом дросселе, при этом положении( диффузор почти полностью перекрыт)дросселя используют разрежение создаваемое двигателем в смесительной камере за дросселем и могут работать системы имеющие выходные отверстия в эту камеру( хх, хп), условий для работы других систем нет. По мере открытия дросселя обороты двигателя повышаются и расход воздуха возростает, зона найбольших разрежений перемещается к распылителю главной дозирующей системы и она вступает в работу, при этом система хх продолжает работать оказывая влияние на процесс компенсации состава смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 23:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Добавить нечего,все разжевано до мелочей,осталось только проглотить.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:07
Сообщений: 4
Транспорт: honda tact af 24
Пункты репутации: 0
Попробую объяснить сначала.Подключил обогатитель,иглу поднял на среднее деление,винт качества на 2 оборота ,заводится отл.,холостые есть и на холодную и на горячую,старт норм.,до 35-40 км/ч едет норм. потом двигатель начинает терять мощность как будто его кто-то держит регулировка болтов ничего существенного не меняет иглу ставил во все положения.Отключаю обогатитель завод на холодную отл. старт отл. разгон до 65 км/ч но после прогрева пропадают холостые.Мне нужны советы,а не принцип работы воздушно-топливной системы.Всем буду признателен за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 04:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:23
Сообщений: 9
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
масло в редуктор заливают очень редко так как большой роли оно не играет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности