ты писал:
Graf писал(а):
...да, и по замку. На рулевом переключателе присутствует кнопка "Start". Это как то меняет соотношения поворота ключа и их назначение?
И еще, на стопоре четыре канавки под пружинный элемент (якобы должно быть четыре положения ключа)...
-покажи их.
Graf писал(а):
так и есть, меня это тоже смущает! Об этом я писал ранее (не обратил внимание?)
-обратил...
Graf писал(а):
На третьем фото (контактная группа) видно, что один контакт как то не так расположен (на фото он самый нижний) и он получается ни с чем не замыкается...
подсоединен к нему серый провод (от датчика масла).
-по идее к нему и должен быть присоединен провод от датчика масла(точнее от лампочки -проверка работоспособности при повороте ключа в положение зажигания. так на летсах например... скажи честно -ты сам распаивал контактную группу?
Graf писал(а):
Именно эта часть и корпус, по моему мнению является самопалом. И возможно "провтыкали" со сверловкой. По сему и хотелось бы узнать какие провода должны замыкаться при определенном положении ключа! Возможно мне бы проще было самому переделать эту часть по правильному.
-теперь понятно...
ответная часть контактов -должен быть выступ для ограничения вращения на 180. с лева синей полосы на замке. его по ходу не сделали...
контактная группа -наружное кольцо -2 сверлить на дорожке. чтоб замыкался с 2 внутренним не доходя до 90 градусов поворота ключа и фиксатора положения ключа.
контактная группа со стороны проводов -вижу 8 -2 коричневых... замыкаются на фишке?
похоже провода зеркально не правильно распаяли... зарисовали при разборке и забыли с какой стороны... вечером продолжим...
посмотрел видео -уже больше понятно...