SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 23:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Suzuki sepia zz как проверить подачу масла в карбюр. и можно ли вообще отказаться от маслонасоса и использовать смесь, если можно то какая пропорция.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 05:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
for писал(а):
Suzuki sepia zz как проверить подачу масла в карбюр. и можно ли вообще отказаться от маслонасоса и использовать смесь, если можно то какая пропорция.

-на работающем двигателе выдернуть шланг подачи масла в карб. наблюдать -если масло в шланге пульсирует и потом капает, все нормально.
у самого есть ZZ габаритка -масло добавляю в бак с бензином 1:50. если совсем отказаться -1:30 -1:25...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 02:30
Сообщений: 58
Транспорт: Suzuki sepia zz
Пункты репутации: 2
Проверять можно при наличие 1-50 наверно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 23:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:35
Сообщений: 3
Транспорт: Yamaha Axis 90
Пункты репутации: 0
на ямахе аксис 90 от вакуумного клапана до карбюратора должен еще быть какой-то бензофильтр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:01
Сообщений: 21
Откуда: Алтайский край
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR 3YK.
Пункты репутации: 0
Добрый день! возникло 2 проблемы:
1) перестал ехать больше 60 км/ч, до замены поршня бегал примерно 70-75, до этого стоял поршень без окошек, сейчас стоит с окошками, после 60 км/ч двигатель начинает работать с перебоями.
2) после езды, когда сбрасываешь газ, слышно, что двигатель продолжает некоторое время работать на повышенных оборотах и только через несколько секунд сбрасывает до холостых
Карбюратор продувал, воздушный фильтр чистый. Заслонка вроде не заедает, если только на больших оборотах прижимает потоком воздуха, но как проверить это на ходу?

P.S. вот такие пироги)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 18:26 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
ddk230708 писал(а):
1) перестал ехать больше 60 км/ч, до замены поршня бегал примерно 70-75, до этого стоял поршень без окошек, сейчас стоит с окошками, после 60 км/ч двигатель начинает работать с перебоями.
Судя по описанию, бедная смесь при полностью открытой ручке газа. Это говорит о заросшем главном жиклере, или сухом воздушном фильтре. Или подслсе воздуха (прокладки, сальники).
ddk230708 писал(а):
2) после езды, когда сбрасываешь газ, слышно, что двигатель продолжает некоторое время работать на повышенных оборотах и только через несколько секунд сбрасывает до холостых
Это говорит о бедной смеси на средних.
ddk230708 писал(а):
P.S. вот такие пироги)))
Пироги на столе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:01
Сообщений: 21
Откуда: Алтайский край
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR 3YK.
Пункты репутации: 0
А как обогатить смесь на средних оборотах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 15:56 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Поднять иглу на одно деление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 18:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:01
Сообщений: 21
Откуда: Алтайский край
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR 3YK.
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Поднять иглу на одно деление.

не помогло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 19:01 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
И не должно было помочь. Причину бедной смеси не выяснил.

Какая компрессия? Какой цвет нагара на свече? Какой уровень в поплавковой камере? В каком положении игла? Какой стоит главный жиклер? Какой воздушный фильтр и как обслужен? В каком состоянии сальники коленвала? В каком состоянии впускной коллектор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 21:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 20:31
Сообщений: 1
Транспорт: YAMAHA
Пункты репутации: 0
Здравствуйте у меня Ямаха 50 см3 без аккумулятора не работают: стоп, поворот и сигнал стартер в общем вся электрика с заряженим аккумулятором работает всьо только проблема в повороте левий роботает нормально а правый просто светит помогите пожалуста...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 05:56 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
sashka_8910 писал(а):
Ямаха 50 см3 без аккумулятора не работают: стоп, поворот и сигнал стартер в общем вся электрика .
Стоп, поворот, сигнал, стартер работают от постоянки. Т.Е. от АКБ. Его нет. Так как же должно работать? И почему?
На заведенном, через РР работает стоп. Сигнал и поворотники барахлят без АКБ. Если стоп не работает, неисправен РР.
sashka_8910 писал(а):
с заряженим аккумулятором работает всьо только проблема в повороте левий роботает нормально а правый просто светит
Значит у правого или передняя, или задняя лампочка не работает. Или не родная стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:01
Сообщений: 21
Откуда: Алтайский край
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR 3YK.
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
И не должно было помочь. Причину бедной смеси не выяснил.

Какая компрессия? Какой цвет нагара на свече? Какой уровень в поплавковой камере? В каком положении игла? Какой стоит главный жиклер? Какой воздушный фильтр и как обслужен? В каком состоянии сальники коленвала? В каком состоянии впускной коллектор?

Ну значитца начнем по порядку:
-компрессия 8,5
-цвет нагара
-уровень в поплавковой камере проверял, но с чем сравнить? короче бенз там есть и, я думаю достаточно
-игла в среднем положении
-главный жиклер 80
-воздушный фильтр практически чистый, пропитан маслом каким-то, как купил, так и поставил, в прошлом году
-сальники новые, менял зимой, перепроверил вчера, подтеков нет
-впускной коллектор тоже новый
Вобщем он и заводится и едет хорошо, но сска раньше он быстрее бегал, а компрессии там было меньше 6. Потом перестал заводиться, разобрал: шатун погнут, зазор в кольцах под 2мм. Заменил шатун, подшипники, сальники, поршень с кольцами и усё.
Вот ссылочка с видео, где я маленько погазовал, на максималке слышно, что он....., как-то не хорошо работает.
https://drive.google.com/open?id=0B3ZF8 ... HdtcVZCNms
Люди добрые помогите!!!!!! Уже не знаю куда еще залезть и что проверить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 13:18 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
ddk230708 писал(а):
-компрессия 8,5
Раз заменил поршневую, а компрессии нет(должно быть 10-14) Пора менять ЦПГ.
ddk230708 писал(а):
-уровень в поплавковой камере проверял, но с чем сравнить? короче бенз там есть и, я думаю достаточно
1.5-2мм.
Вложение:
uroven-topliva.jpg
uroven-topliva.jpg [ 28.36 KiB | Просмотров: 13388 ]


С такой компрессией, Попробуй ролики полегче поставить. Смесь чуть богаче. Но это не выход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 13:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 май 2016, 13:03
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha Mint
Пункты репутации: 0
подскажите. почему много воздуха поступает в карбюратор?регулировочный болт подачи воздуха закручен полностью.когда завожу бешеные обороты.прикрываю рукой подачу воздуха обороты уменьшаются.подскажите что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 15:32 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
sergej4967 писал(а):
подскажите. почему много воздуха поступает в карбюратор?регулировочный болт подачи воздуха закручен полностью.когда завожу бешеные обороты.прикрываю рукой подачу воздуха обороты уменьшаются.подскажите что делать?
1. Мыть карб с полной разборкой.
2. Искать возможный подсос воздуха.
3. Перестроить карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 15:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 15:21
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha Cygnus
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста мой Yamaha Cygnus 1991 г заводится только с если закрыть рукой карбюратор, обогатитель работает так как мы проверяли его напрямую от аккумулятора, но в собранном состоянии на штекерный от обогатителя нет напряжения, подскажите что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 15:59 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
На обогатитель приходит переменка, только при заведенном.
AlexBoltyanskiy писал(а):
Yamaha Cygnus 1991 г заводится только с если закрыть рукой карбюратор
Бедная смесь, грязный карб, затянуты жиклеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 19:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 07:52
Сообщений: 5
Транспорт: Yamaha Ovetto MBK
Пункты репутации: 0
Подскажите какой винт что регулирует.
Немного сбило с толку, что левый винт при вкручивании добавляет обороты.
И если есть название карбюратору, был бы признателен его узнать :)
Вложение:
karb1001.jpg
karb1001.jpg [ 87.94 KiB | Просмотров: 13082 ]

Еще просьба к знающим, посмотреть видео. Не многовато дыма там?
https://youtu.be/XMVltm-0jJE
Неделю назад поменял поршень с колечками. Показалось было многовато нагара. Может и ошибаюсь...
Скутер с нуля проехал примерно 12ткм и это была первая замена поршневой и даже свечи.
Состояние поршня перед заменой: https://youtu.be/eSR4sCMIqAM

А это старая свеча, тоже перед заменой снял. Правда нагар уже удалил.
Вложение:
svecha1001.jpg
svecha1001.jpg [ 28.29 KiB | Просмотров: 13082 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 10:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 07:52
Сообщений: 5
Транспорт: Yamaha Ovetto MBK
Пункты репутации: 0
Нашел название карбюратора: dellorto phbn
Левый винт для холостых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности