SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 11:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:57
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha Vino 5AU 3JK
Пункты репутации: 0
Помогите решить проблему Yamaha Vino. Need Help! 5AU, двигатель 3KJ.
Коллеги, друзья, форумчане, нужна помощь в поиске неисправность.
Предыстория
Зимой приехал ко мне из Одессы Yamaha Vino 5AU, двигатель 3KJ. Забрал со склада перевзчика в Киеве, бак был пустой, залили на ближайшей запрвке бензин, с раза двадцятого мопед завелся. До дома ехал не быстро, до 20 км/ч т.к. на дорогах был снег и ехать быстрее было нельзя. Проехал 3-4 км до дома и поставил, так и ждал он прихода весны.
Первый выезд. Неисправности
С приходом весны выехал на мопеде, сначала не разгонялся больше 30, чтоб привикнуть к скутеру. Проехал до 15 км, дальше стал смелее давить на газ, после 5-10 минут катаний на скростях 45-55 км\ч скутер захлох, начало лить бензин с карбюратора (перелив).
Дальше начал действовать, - снял карбюратор, почистил, проверил пополовок, поставил обратно, настроил смесь и холосте, «дрынь!» - мопед завелся. Катаюсьминут 20 , разгоняюсь до 40-50, - провалы, мопед глохнет, потом поять «хватает», глохнет, «хватает» и окончательно глохнет. Пытаюсь завести – бестолку.
Снимаю свечу – мокрая, искра есть, ставлю обратно, поять дергаю, даю немного остыть, дергаю – заводиться. Опять проезжаю 2-3 минуты – поять глохнет и більше не заводится. Что было сделано дальше по проблеме:
1. Куплена новая NGK свеча (родная как по паспорту). Проблема осталась. Через 20-30 минут мопед глохнет и перестают заводится. Время работы обартно пропорционально скорости движения. Медленнее едешь – больше работает, едешь быстро – проблема через 5 минут.
2. Почистил воздушный фильтр, промыл паралон бензином, прокапал маслом. Опять почистил карбюратор, проверил уровень в поплавкой камере по трубки слива – всё ок. Едем – ситуация повторяется.
Устал ломать голову самостоятельно, - отдаю мастерам, что делают они:

1. Меряют компрессию, - около 9-ки, типа нормально.
2. Смотрят бензонасос – в оригинальносм сеточка проржавела, на всякий случай меняем на новую китайскую копию. Едем – проблема осталась.
3. Разбирают ЦПГ, - говорять «поршенек уставший», возможно он нагревается и клинить.
Покупаю поршень на 65 3m scooters. Смотрят на лепестковую, - говорят всё в порядке. Растачивает слесарь голову под новый поршень. На всякий случай параллельно разрезаем выхлопную, чистим, завариваем, красим шов. Опять чистим карбюратор, ставим, настраиваем. Заводим – едем не быстро до 30 км\ч, - до того как накаатемзеркало – нельзя гонять, мопед стал приёмистее после расточки. Катаемся 30 минут. Ставим. Пробуем завести – не заводится. Искра есть, свеча опять мокроватая. И теперь, интересно (!!!) берем трубку пускаем бензин прямо в блок, вкручиваем свечу – «дрык!» - завелся. Мастер говорит – мол масло брызгнул в бак многовато – чтобы лучше притерся, потому и не сразу заводится. Хорошо, ПЛАЧУ ДЕНЬГИ – НЕМАЛЫЕ ЗА РАБОТУ. Еду домой, 10 минут – ОПЯТЬ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА!!! – мопед проваливается, потом резко набирается скорость, опят проваливается – опять рвёт и глохнет. Окончательно глохнет. Мастеру больше не звоню, т.к. уже два раза мопед возвращал, потерял деньги и около месяца лета с ним. ?
Опять разбираю мопед, -откручиваю катушку, почистил контакты, добрался до датчика холла – тоже на всякий случай почистил от грязи – прикрутил обратно. Проверил провода, контакты на предмет замыканий и прочее. Всё это с мыслью. О сбоях в зажигании через какое-то время в реузльтата перегрева.
Завожу, еду до 30 км\ч 20 минут, разгоняюсь до 35, еду еще 5 минут. Опять провал, качусь, резкий рывок (ручка газа выкручена ж), опять глохнет, топливо не горит, сбрасываю на холостые – мопед на холостых стоит работает, опять трогаюсь – 150 метров история продолжается. Ставлю на стоянку, сажусь за комп, пишу эту длинную историю.
По описанным выше симптомама, подскажите что может быть с мопедом?

Всем заранее спасибо за советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Vino - проблемы в ремонте
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Первое-пробуй заменить катушку зажигания,второе-пробуй заменить коммутатор. И не забудь заменить колпачек на свечке... По всему похоже что от нагрева искра пропадает...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2021, 17:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 окт 2021, 16:48
Сообщений: 3
Транспорт: Yanaha Vino 2T 50cc 2003
Пункты репутации: 0
так что было то проблемой, кто раскажет ?

хотя прошло аж 10 лет !

у меня не заводится, свеча мокрая, меняю свечу, едет, та же история, глохнет на больших оборотах и не заводится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Yamaha vino 2t Динамика что может быть ?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2023, 01:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 апр 2023, 01:19
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha vino 2t
Пункты репутации: 0
Проблема такая до 30 км скутер едет не очень быстро,а после 30 км начинает ехать быстрей и резвей почему только после 30 ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2023, 15:23 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 25 авг 2022, 10:52
Сообщений: 291
Транспорт: Racer BWS QMB 139
Пункты репутации: 496
МотолюбительМотолюбитель
Вариатор и все что с ним связано.
Ютуб в помощь. "Как настроить вариатор"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2023, 10:25 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 647
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Проверить компрессию. Её нехватка сильнее проявляется на более низких оборотах под нагрузкой, как раз на разгоне до 30 км/ч, в пределах работы вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2023, 15:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июн 2023, 15:23
Сообщений: 3
Транспорт: Yamaha vino 2T
Пункты репутации: 0
Господа ! Принимайте новичка . Купил сегодня аппарат .
Не работает спидометр , кроме самого спидометра ничего нет , ни троса , ни привода . Буду благодарен если подскажете где устанавливается привод , как он выглядит и где его купить ! Трос уж потом подберу сам. Буду очень благодарен . А еще хотелось бы узнать размерность ремня , роликов вариатора )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь
СообщениеДобавлено: 15 июн 2023, 05:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 июн 2023, 15:23
Сообщений: 3
Транспорт: Yamaha vino 2T
Пункты репутации: 0
Господа ! Принимайте новичка . Купил сегодня аппарат .
Не работает спидометр , кроме самого спидометра ничего нет , ни троса , ни привода . Буду благодарен если подскажете где устанавливается привод , как он выглядит и где его купить ! Трос уж потом подберу сам. Буду очень благодарен . А еще хотелось бы узнать размерность ремня , роликов вариатора )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности