Помогите решить проблему Yamaha Vino. Need Help! 5AU, двигатель 3KJ. Коллеги, друзья, форумчане, нужна помощь в поиске неисправность. Предыстория Зимой приехал ко мне из Одессы Yamaha Vino 5AU, двигатель 3KJ. Забрал со склада перевзчика в Киеве, бак был пустой, залили на ближайшей запрвке бензин, с раза двадцятого мопед завелся. До дома ехал не быстро, до 20 км/ч т.к. на дорогах был снег и ехать быстрее было нельзя. Проехал 3-4 км до дома и поставил, так и ждал он прихода весны. Первый выезд. Неисправности С приходом весны выехал на мопеде, сначала не разгонялся больше 30, чтоб привикнуть к скутеру. Проехал до 15 км, дальше стал смелее давить на газ, после 5-10 минут катаний на скростях 45-55 км\ч скутер захлох, начало лить бензин с карбюратора (перелив). Дальше начал действовать, - снял карбюратор, почистил, проверил пополовок, поставил обратно, настроил смесь и холосте, «дрынь!» - мопед завелся. Катаюсьминут 20 , разгоняюсь до 40-50, - провалы, мопед глохнет, потом поять «хватает», глохнет, «хватает» и окончательно глохнет. Пытаюсь завести – бестолку. Снимаю свечу – мокрая, искра есть, ставлю обратно, поять дергаю, даю немного остыть, дергаю – заводиться. Опять проезжаю 2-3 минуты – поять глохнет и більше не заводится. Что было сделано дальше по проблеме: 1. Куплена новая NGK свеча (родная как по паспорту). Проблема осталась. Через 20-30 минут мопед глохнет и перестают заводится. Время работы обартно пропорционально скорости движения. Медленнее едешь – больше работает, едешь быстро – проблема через 5 минут. 2. Почистил воздушный фильтр, промыл паралон бензином, прокапал маслом. Опять почистил карбюратор, проверил уровень в поплавкой камере по трубки слива – всё ок. Едем – ситуация повторяется. Устал ломать голову самостоятельно, - отдаю мастерам, что делают они:
1. Меряют компрессию, - около 9-ки, типа нормально. 2. Смотрят бензонасос – в оригинальносм сеточка проржавела, на всякий случай меняем на новую китайскую копию. Едем – проблема осталась. 3. Разбирают ЦПГ, - говорять «поршенек уставший», возможно он нагревается и клинить. Покупаю поршень на 65 3m scooters. Смотрят на лепестковую, - говорят всё в порядке. Растачивает слесарь голову под новый поршень. На всякий случай параллельно разрезаем выхлопную, чистим, завариваем, красим шов. Опять чистим карбюратор, ставим, настраиваем. Заводим – едем не быстро до 30 км\ч, - до того как накаатемзеркало – нельзя гонять, мопед стал приёмистее после расточки. Катаемся 30 минут. Ставим. Пробуем завести – не заводится. Искра есть, свеча опять мокроватая. И теперь, интересно (!!!) берем трубку пускаем бензин прямо в блок, вкручиваем свечу – «дрык!» - завелся. Мастер говорит – мол масло брызгнул в бак многовато – чтобы лучше притерся, потому и не сразу заводится. Хорошо, ПЛАЧУ ДЕНЬГИ – НЕМАЛЫЕ ЗА РАБОТУ. Еду домой, 10 минут – ОПЯТЬ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА!!! – мопед проваливается, потом резко набирается скорость, опят проваливается – опять рвёт и глохнет. Окончательно глохнет. Мастеру больше не звоню, т.к. уже два раза мопед возвращал, потерял деньги и около месяца лета с ним. ? Опять разбираю мопед, -откручиваю катушку, почистил контакты, добрался до датчика холла – тоже на всякий случай почистил от грязи – прикрутил обратно. Проверил провода, контакты на предмет замыканий и прочее. Всё это с мыслью. О сбоях в зажигании через какое-то время в реузльтата перегрева. Завожу, еду до 30 км\ч 20 минут, разгоняюсь до 35, еду еще 5 минут. Опять провал, качусь, резкий рывок (ручка газа выкручена ж), опять глохнет, топливо не горит, сбрасываю на холостые – мопед на холостых стоит работает, опять трогаюсь – 150 метров история продолжается. Ставлю на стоянку, сажусь за комп, пишу эту длинную историю. По описанным выше симптомама, подскажите что может быть с мопедом?
Всем заранее спасибо за советы!
|