SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2023, 10:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 50
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
итак,поиски продолжаются,решил я проверить электроклапан,и я думаю что дело не в нем,потому что выдвигается он примерно на столько на горячую( прогрел двигатель примерно 10 мин, достал электроклапан и вот результат)


Вложения:
IMG20231102172849.jpg
IMG20231102172849.jpg [ 2.93 MiB | Просмотров: 18057 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2023, 10:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 50
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
щас попробую открутить гайку на этой системе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2023, 14:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 50
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
она видимо не разборная,гайка на герметике


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2023, 10:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Saymon писал(а):
https://youtu.be/JSH2C36AEcA?si=JKPDDx_FQDiQjBxW

Ошибка в ссылке, исправил и открыл в одном из броузеров. Кое-что интересное есть. Во-первых, карб точно такой же, как на моей Ямахе 100 сс, только мой всегда чистый, а этот хозяин видно солидолом смазывал. :-)

Во-вторых, отросток, к которому присоединяется шланг от фильтробокса, есть и на моём карбюраторе! Только этот отросток никуда не подсоединён, нет ни шланга, ни этой приблуды-клапана в фильтробоксе. Значит, на Минарелли 100 от этого клапана отказались, как раз возможно из-за ненадёжности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2023, 13:24 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 694
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1912
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
На фото игла выглядит неровной, изношенной. Если так и есть, заменить иглу (её толщина и конусность важны). Выдвижение запорного цилиндра замеряется в холодном и горячем состоянии. Разница должна быть не меньше положенного (например, у Лид 90 это 4,5 мм. У нового ПО обычно значительно больше). Это первое. Второе: в горячем состоянии ПО уплотнительная резинка в торце запорного цилиндра должна прижиматься к торцу латунной бензотрубки (его хорошо видно в глубине гнезда пускового обогатителя). Это всё нетрудно промерять штангенциркулем с глубиномером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2023, 13:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Saymon писал(а):
вот ещё немного информации:на фильтр идёт шланг с карбюратора( та самая регулировка смеси автоматическая), если отключить его с корпуса фильтр бокса, обороты нормализуются(то есть с подключенным шлангом постепенно падают,а с отключенным стабильные), газу даёшь,рвет дай боже,но если ехать с отключенным шлангом то слишком много воздуха попадает и перестает ехать( газ открываешь орет и не едет)

Это подтверждает, что клапан работает неправильно, ненадежно, и не зря конструкторы в дальнейшем от него отказались.
А чтобы лишний воздух не сосал, надо не отключать шланг, а заглушить его (или штуцер), перенастроить карбюратор и ездить в своё удовольствие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 14:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 50
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
большое спасибо всем за ответы,в следующем сезоне заглушу,перенастрою)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2023, 14:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 50
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
игла электроклапана ровная,я просто сфоткал криво


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2024, 12:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 50
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
всем привет,такая проблема
супер джог зр, стал очень плохо ехать с низов(не раскручивается).Опишу подробнее: когда начинаешь трогаться, тронулся мопед 1-1,5 секунды тупит а потом только раскручивается до оборотов и улетает в космос. Проблема появилась недавно,этого провала не было,после очередной покатушки поставил мопед,пришел через несколько дней, поехал-такая ситуация
Сразу скажу,поменял сцепление и колокол на б/п,почти идеал,стояли груза 3 по 8 гр,как появился провал думал дело в них,вернул стоковые 6 по 6 гр, безрезультатно.Грешу на ремень,т.к он китайский и чуть утоплен в шкивах,но суть в том что я ездил на этом же ремне и проблемы не было,в один раз появилась (ремень замерял до провала и после, как был 16мм так и остался),еще мои догадки что пружина торкдрайвера устала,но тут можно проверить лишь методом замены,мало вероятно,но возможно что дорожки шкивов не в порядке,но в этом я не уверен,нужно смотреть.Мопед полностью сток,по России прошел 150км. Карбюратор почищен, настроен,фильтр топливный стоит, сальники целы
заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 112





© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности