SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ] 

На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 20:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 дек 2021, 01:13
Сообщений: 26
Транспорт: yamaha jog sa 16
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
На sa16 есть болт на глушителе, зачем он нужен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 20:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 дек 2021, 01:13
Сообщений: 26
Транспорт: yamaha jog sa 16
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Зачем некоторые убирают шайбу с переднего вариатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 20:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Заглушенное резьбовое отверстие в патрубке глушителя, для лямбда зонда (для точной ручной регулировке карбюратора по "СО", или работа в автоматическом режиме на инжекторных моделях). Шайба - душилка-ограничитель скорости (вылет ремня).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 дек 2021, 01:13
Сообщений: 26
Транспорт: yamaha jog sa 16
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Alex Push писал(а):
Заглушенное резьбовое отверстие в патрубке глушителя, для лямбда зонда (для точной ручной регулировке карбюратора по "СО", или работа в автоматическом режиме на инжекторных моделях). Шайба - душилка-ограничитель скорости (вылет ремня).

Если вы крутить болт, лучше ехать будет?
Шайбу убирать или переместить вначало вариатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 21:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Болт это заглушка, если он короткий "а не впенд.... то что было" оставь. Шайбу (если она между "щёк") просто убирают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 14:16 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Теоретически, если без болта-заглушки, с открытым отверстием, максималка возвращается, то глушитель подзабит. Проверить недолго. По вариатору: да, скорее всего ремень на максимальном радиусе не доходит до края шкива (переднего, конечно) более, чем на 3-4 мм, и на максималке мотор "перекручивается" (работает на предельных оборотах) и не тянет, то есть шайбу надо убирать. Но если ремень выйдет за пределы шкива или даже сравняется с его краями, обороты мотора на скоростях больше крейсерской (примерно от 40 км/ч) будут слишком низкими ("недокрут"), и тяги тоже не хватит для максималки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 21:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 дек 2021, 01:13
Сообщений: 26
Транспорт: yamaha jog sa 16
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Кто настраивал карб на 5bm? Нужна помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2022, 21:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 дек 2021, 01:13
Сообщений: 26
Транспорт: yamaha jog sa 16
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Теоретически, если без болта-заглушки, с открытым отверстием, максималка возвращается, то глушитель подзабит. Проверить недолго. По вариатору: да, скорее всего ремень на максимальном радиусе не доходит до края шкива (переднего, конечно) более, чем на 3-4 мм, и на максималке мотор "перекручивается" (работает на предельных оборотах) и не тянет, то есть шайбу надо убирать. Но если ремень выйдет за пределы шкива или даже сравняется с его краями, обороты мотора на скоростях больше крейсерской (примерно от 40 км/ч) будут слишком низкими ("недокрут"), и тяги тоже не хватит для максималки.

Что с болтом, что без ничего не изменилось, ремень на радиус не выходит, шайбы нет, выходит что ролики нужно подбирать, чисто ради интереса, кто знает какие ролики стоят с завода на 5bm?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 09:54 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Stas_Bro писал(а):
ничего не изменилось
Что должно было измениться? Опиши проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2022, 04:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 дек 2021, 01:13
Сообщений: 26
Транспорт: yamaha jog sa 16
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Какой стандартный вес роликов у yamaha sa16? (5bm)
Нигде не могу найти инфы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 апр 2022, 22:54
Сообщений: 1
Транспорт: Yamaha jog sa24
Пункты репутации: 0
Ребята всем привет. Я новенький. Приобрел скутер ямаха джог 24 мотор 5bm если я правильно понял.проблема вот в чем, запускается с пол оборота, холостые есть, но начинаешь ехать на середине ручки газа провал, если плавно разгоняется то нормально. Как прогреется то тяга пропадает с места можно не тронуться, но когда разгоняется после 30-40 прет как не в себе. Если с наката подхватываешь то ещё более менее. Если остановился то тяжело тронутся на отклик газа не реагирует. С места трогаешься ещё вибрация сильная, было такое на предыдущем скутере но там ремень пополз, тут же ремень в идеале, ролики были чуть квадратные, поставил новые такие же 6.5 грамм. Хотя когда купил первую неделю ездил хорошо. Карб чистый, фильтр мыл пропитал. Но уровень бенза в поплавковой камере почти по края. Уровень как регулировать не понятно. Свечу не смотрел компрессию не мерил. Впускной патрубок поменял, лепестковый клапан прижимает хорошо. Обогатитель работает. Предыдущий хозяин сказал что группа 65 Тайвань, обкатал. Лапкой чувствуется что компрессия присутствует. на карбе нет винта количества смеси , вместо него трубка, заглушил ее, если она открыта то холостые есть, а газа нету.Вроде все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2023, 15:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 44
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
Всем привет,взял jog с контейнера(мотор 5su,тот же 5bm,карб 16 два троса),такая проблемка.
Почистил карбюратор,пропитал фильтр(до этого заводился и ехал,все было хорошо),все поставил в обратном порядке, вот что из этого вышло : работает,едет,но на холостых начинают падать обороты,т.е при сбросе газа держит холостой и спустя примерно минуту начинают падать,все меньше и меньше и до тех пор пока не заглохнет.После того как заглох, заводится только если приоткрыть газ.В чем может быть причина?Не знаю куда копать, возможно автоматическая регулировка смеси(система внутри фильтра,с фильтра шланг идет на карб),но под сомнением.Карбюратор не крутил вообще,только чистил, тк до чистки все было нормально.Может ли быть такой простой расклад как добавить холостой или порегулировать смесь?Заранее спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2023, 18:42 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Привет. Такая нестабильность холостых бывает при недостаточной компрессии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2023, 02:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 44
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
я не замерял конечно,но ногой достаточно хорошо чувствуется, и до чистки карба все было стабильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2023, 13:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Что именно чистил в карбе? Канал пускового обогатителя затрагивал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2023, 13:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 44
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
да,электроклапан вынимал,продувал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2023, 13:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 44
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
что именно: главный топливный канал,канал холостого хода, поплавковую камеру всю вычистил от мелкого мусора,продул все каналы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2023, 17:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 сен 2023, 08:03
Сообщений: 95
Транспорт: Yamaha Grand Axis 100
Пункты репутации: 127
Мотолюбитель
Saymon писал(а):
...продул все каналы
Топливный канал обогатителя тоже? И резиновые уплотнения на винте качества и штоке обогатителя проверь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2023, 06:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 14:43
Сообщений: 44
Транспорт: Yamaha Super Jog ZR
Пункты репутации: 0
после теста открутил свечу,она все в черном нагаре,богатая смесь, хотя до чистки карба свеча была кирпичного цвета


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2023, 10:35 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
"...до чистки карба свеча была кирпичного цвета". Первое - если в поплавковой камере мусор, бензофильтр меняется, бензин прогоняется. Лишних деталей после сборки не осталось? Жиклёры затянуты, не болтаются? Если карб. вакуумный, целость/герметичность мембраны проверить. Уровень в поплавковой камере не завышен? Вообще, это первая проверка карбюратора, прежде чем лезть в него - уровень должен соответствовать мануалу, на всех режимах, от ХХ до максимальных оборотов. Далее. Взять штангенциркуль с глубиномером, и с помощью арифметики убедиться, что пусковой обогатитель в горячем виде запирается. То есть, что резиновое уплотнение в торце запорного цилиндра упирается в торец бензотрубки (он хорошо виден в гнезде обогатителя). Сама бензотрубка болтаться не должна. Далее. Если возд. фильтр залить, смесь обогатится. Пропитки (наливной) должно быть 10-15% от объёма поролона (если пропитка хорошая, уровня Мотюль, то хватит 10 %, если масло хуже, то соответственно его нужно больше). PS: "Залез" - основная причина проблем с техникой. Разбирать надо, как сапёр мину - внимательно и подробно, запоминая устройство и вникая в его работу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ] 

На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности