- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=45
Страница 12 из 14

Автор:  Stas_Bro [ 22 дек 2021, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

На sa16 есть болт на глушителе, зачем он нужен?

Автор:  Stas_Bro [ 22 дек 2021, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Зачем некоторые убирают шайбу с переднего вариатора?

Автор:  Alex Push [ 22 дек 2021, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Заглушенное резьбовое отверстие в патрубке глушителя, для лямбда зонда (для точной ручной регулировке карбюратора по "СО", или работа в автоматическом режиме на инжекторных моделях). Шайба - душилка-ограничитель скорости (вылет ремня).

Автор:  Stas_Bro [ 22 дек 2021, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Alex Push писал(а):
Заглушенное резьбовое отверстие в патрубке глушителя, для лямбда зонда (для точной ручной регулировке карбюратора по "СО", или работа в автоматическом режиме на инжекторных моделях). Шайба - душилка-ограничитель скорости (вылет ремня).

Если вы крутить болт, лучше ехать будет?
Шайбу убирать или переместить вначало вариатора?

Автор:  Alex Push [ 22 дек 2021, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Болт это заглушка, если он короткий "а не впенд.... то что было" оставь. Шайбу (если она между "щёк") просто убирают.

Автор:  lovelead [ 23 дек 2021, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Теоретически, если без болта-заглушки, с открытым отверстием, максималка возвращается, то глушитель подзабит. Проверить недолго. По вариатору: да, скорее всего ремень на максимальном радиусе не доходит до края шкива (переднего, конечно) более, чем на 3-4 мм, и на максималке мотор "перекручивается" (работает на предельных оборотах) и не тянет, то есть шайбу надо убирать. Но если ремень выйдет за пределы шкива или даже сравняется с его краями, обороты мотора на скоростях больше крейсерской (примерно от 40 км/ч) будут слишком низкими ("недокрут"), и тяги тоже не хватит для максималки.

Автор:  Stas_Bro [ 09 янв 2022, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Кто настраивал карб на 5bm? Нужна помощь

Автор:  Stas_Bro [ 09 янв 2022, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

lovelead писал(а):
Теоретически, если без болта-заглушки, с открытым отверстием, максималка возвращается, то глушитель подзабит. Проверить недолго. По вариатору: да, скорее всего ремень на максимальном радиусе не доходит до края шкива (переднего, конечно) более, чем на 3-4 мм, и на максималке мотор "перекручивается" (работает на предельных оборотах) и не тянет, то есть шайбу надо убирать. Но если ремень выйдет за пределы шкива или даже сравняется с его краями, обороты мотора на скоростях больше крейсерской (примерно от 40 км/ч) будут слишком низкими ("недокрут"), и тяги тоже не хватит для максималки.

Что с болтом, что без ничего не изменилось, ремень на радиус не выходит, шайбы нет, выходит что ролики нужно подбирать, чисто ради интереса, кто знает какие ролики стоят с завода на 5bm?

Автор:  lovelead [ 11 янв 2022, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Stas_Bro писал(а):
ничего не изменилось
Что должно было измениться? Опиши проблему.

Автор:  Stas_Bro [ 19 янв 2022, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Какой стандартный вес роликов у yamaha sa16? (5bm)
Нигде не могу найти инфы

Автор:  Iluxa926 [ 19 апр 2022, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Ребята всем привет. Я новенький. Приобрел скутер ямаха джог 24 мотор 5bm если я правильно понял.проблема вот в чем, запускается с пол оборота, холостые есть, но начинаешь ехать на середине ручки газа провал, если плавно разгоняется то нормально. Как прогреется то тяга пропадает с места можно не тронуться, но когда разгоняется после 30-40 прет как не в себе. Если с наката подхватываешь то ещё более менее. Если остановился то тяжело тронутся на отклик газа не реагирует. С места трогаешься ещё вибрация сильная, было такое на предыдущем скутере но там ремень пополз, тут же ремень в идеале, ролики были чуть квадратные, поставил новые такие же 6.5 грамм. Хотя когда купил первую неделю ездил хорошо. Карб чистый, фильтр мыл пропитал. Но уровень бенза в поплавковой камере почти по края. Уровень как регулировать не понятно. Свечу не смотрел компрессию не мерил. Впускной патрубок поменял, лепестковый клапан прижимает хорошо. Обогатитель работает. Предыдущий хозяин сказал что группа 65 Тайвань, обкатал. Лапкой чувствуется что компрессия присутствует. на карбе нет винта количества смеси , вместо него трубка, заглушил ее, если она открыта то холостые есть, а газа нету.Вроде все.

Автор:  Saymon [ 30 окт 2023, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Всем привет,взял jog с контейнера(мотор 5su,тот же 5bm,карб 16 два троса),такая проблемка.
Почистил карбюратор,пропитал фильтр(до этого заводился и ехал,все было хорошо),все поставил в обратном порядке, вот что из этого вышло : работает,едет,но на холостых начинают падать обороты,т.е при сбросе газа держит холостой и спустя примерно минуту начинают падать,все меньше и меньше и до тех пор пока не заглохнет.После того как заглох, заводится только если приоткрыть газ.В чем может быть причина?Не знаю куда копать, возможно автоматическая регулировка смеси(система внутри фильтра,с фильтра шланг идет на карб),но под сомнением.Карбюратор не крутил вообще,только чистил, тк до чистки все было нормально.Может ли быть такой простой расклад как добавить холостой или порегулировать смесь?Заранее спасибо)

Автор:  lovelead [ 30 окт 2023, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Привет. Такая нестабильность холостых бывает при недостаточной компрессии.

Автор:  Saymon [ 31 окт 2023, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

я не замерял конечно,но ногой достаточно хорошо чувствуется, и до чистки карба все было стабильно

Автор:  Alast [ 31 окт 2023, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Что именно чистил в карбе? Канал пускового обогатителя затрагивал?

Автор:  Saymon [ 31 окт 2023, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

да,электроклапан вынимал,продувал

Автор:  Saymon [ 31 окт 2023, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

что именно: главный топливный канал,канал холостого хода, поплавковую камеру всю вычистил от мелкого мусора,продул все каналы

Автор:  Alast [ 31 окт 2023, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Saymon писал(а):
...продул все каналы
Топливный канал обогатителя тоже? И резиновые уплотнения на винте качества и штоке обогатителя проверь.

Автор:  Saymon [ 01 ноя 2023, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

после теста открутил свечу,она все в черном нагаре,богатая смесь, хотя до чистки карба свеча была кирпичного цвета

Автор:  lovelead [ 01 ноя 2023, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

"...до чистки карба свеча была кирпичного цвета". Первое - если в поплавковой камере мусор, бензофильтр меняется, бензин прогоняется. Лишних деталей после сборки не осталось? Жиклёры затянуты, не болтаются? Если карб. вакуумный, целость/герметичность мембраны проверить. Уровень в поплавковой камере не завышен? Вообще, это первая проверка карбюратора, прежде чем лезть в него - уровень должен соответствовать мануалу, на всех режимах, от ХХ до максимальных оборотов. Далее. Взять штангенциркуль с глубиномером, и с помощью арифметики убедиться, что пусковой обогатитель в горячем виде запирается. То есть, что резиновое уплотнение в торце запорного цилиндра упирается в торец бензотрубки (он хорошо виден в гнезде обогатителя). Сама бензотрубка болтаться не должна. Далее. Если возд. фильтр залить, смесь обогатится. Пропитки (наливной) должно быть 10-15% от объёма поролона (если пропитка хорошая, уровня Мотюль, то хватит 10 %, если масло хуже, то соответственно его нужно больше). PS: "Залез" - основная причина проблем с техникой. Разбирать надо, как сапёр мину - внимательно и подробно, запоминая устройство и вникая в его работу.

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/