- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=45
Страница 14 из 14

Автор:  Saymon [ 02 ноя 2023, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

итак,поиски продолжаются,решил я проверить электроклапан,и я думаю что дело не в нем,потому что выдвигается он примерно на столько на горячую( прогрел двигатель примерно 10 мин, достал электроклапан и вот результат)

Вложения:
IMG20231102172849.jpg
IMG20231102172849.jpg [ 2.93 MiB | Просмотров: 12300 ]

Автор:  Saymon [ 02 ноя 2023, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

щас попробую открутить гайку на этой системе

Автор:  Saymon [ 02 ноя 2023, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

она видимо не разборная,гайка на герметике

Автор:  Alast [ 06 ноя 2023, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Saymon писал(а):
https://youtu.be/JSH2C36AEcA?si=JKPDDx_FQDiQjBxW

Ошибка в ссылке, исправил и открыл в одном из броузеров. Кое-что интересное есть. Во-первых, карб точно такой же, как на моей Ямахе 100 сс, только мой всегда чистый, а этот хозяин видно солидолом смазывал. :-)

Во-вторых, отросток, к которому присоединяется шланг от фильтробокса, есть и на моём карбюраторе! Только этот отросток никуда не подсоединён, нет ни шланга, ни этой приблуды-клапана в фильтробоксе. Значит, на Минарелли 100 от этого клапана отказались, как раз возможно из-за ненадёжности.

Автор:  lovelead [ 06 ноя 2023, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

На фото игла выглядит неровной, изношенной. Если так и есть, заменить иглу (её толщина и конусность важны). Выдвижение запорного цилиндра замеряется в холодном и горячем состоянии. Разница должна быть не меньше положенного (например, у Лид 90 это 4,5 мм. У нового ПО обычно значительно больше). Это первое. Второе: в горячем состоянии ПО уплотнительная резинка в торце запорного цилиндра должна прижиматься к торцу латунной бензотрубки (его хорошо видно в глубине гнезда пускового обогатителя). Это всё нетрудно промерять штангенциркулем с глубиномером.

Автор:  Alast [ 06 ноя 2023, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Saymon писал(а):
вот ещё немного информации:на фильтр идёт шланг с карбюратора( та самая регулировка смеси автоматическая), если отключить его с корпуса фильтр бокса, обороты нормализуются(то есть с подключенным шлангом постепенно падают,а с отключенным стабильные), газу даёшь,рвет дай боже,но если ехать с отключенным шлангом то слишком много воздуха попадает и перестает ехать( газ открываешь орет и не едет)

Это подтверждает, что клапан работает неправильно, ненадежно, и не зря конструкторы в дальнейшем от него отказались.
А чтобы лишний воздух не сосал, надо не отключать шланг, а заглушить его (или штуцер), перенастроить карбюратор и ездить в своё удовольствие.

Автор:  Saymon [ 16 ноя 2023, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

большое спасибо всем за ответы,в следующем сезоне заглушу,перенастрою)

Автор:  Saymon [ 16 ноя 2023, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

игла электроклапана ровная,я просто сфоткал криво

Автор:  Saymon [ 23 апр 2024, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

всем привет,такая проблема
супер джог зр, стал очень плохо ехать с низов(не раскручивается).Опишу подробнее: когда начинаешь трогаться, тронулся мопед 1-1,5 секунды тупит а потом только раскручивается до оборотов и улетает в космос. Проблема появилась недавно,этого провала не было,после очередной покатушки поставил мопед,пришел через несколько дней, поехал-такая ситуация
Сразу скажу,поменял сцепление и колокол на б/п,почти идеал,стояли груза 3 по 8 гр,как появился провал думал дело в них,вернул стоковые 6 по 6 гр, безрезультатно.Грешу на ремень,т.к он китайский и чуть утоплен в шкивах,но суть в том что я ездил на этом же ремне и проблемы не было,в один раз появилась (ремень замерял до провала и после, как был 16мм так и остался),еще мои догадки что пружина торкдрайвера устала,но тут можно проверить лишь методом замены,мало вероятно,но возможно что дорожки шкивов не в порядке,но в этом я не уверен,нужно смотреть.Мопед полностью сток,по России прошел 150км. Карбюратор почищен, настроен,фильтр топливный стоит, сальники целы
заранее спасибо

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/