- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=45
Страница 4 из 14

Автор:  las [ 10 сен 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт поршневой

Подшипники за 150р. рассыпятся до первой тысячи...
90% что сальники начнут сопатить -менять однозначно...

Как запрессовывал подшипники и колен вал в картер?
В каком состоянии цилиндр? Какой зазор в замках колец?

Даже если все правильно сделал(Хотя уже не правильно) -Смотри карбюратор(чисть, мой, настраивай)...

Автор:  Den a125e [ 10 сен 2013, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт поршневой

Я горшок т е целиндр менял запресовал не поверишь семником

Автор:  las [ 10 сен 2013, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт поршневой

Den a125e писал(а):
Я горшок т е целиндр менял запресовал не поверишь семником

Почему не поверю... Поверю...
Все не правильно сделал...
Или все переделывай, и делай все как положено, или отдай мастеру...
Он все сделает как надо...

Автор:  las [ 11 сен 2013, 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: как нагреется перестает ехать

zhekanIII писал(а):
двухтактный скутер ямаха, такой случай:
завожу холодный- работает отлично, сел, поехал, проезжаю метров сто, перестает тянуть, глохнет. Мопед нагрелся, обогатитель закрылся -топлива перестало хватать... струдом завожу, проезжаю пару метров опять перестает тянуть и глохнет. если подождать минут десять то можно еще метров сто проехать)Обогатитель остыл -открылся, топлива больше...
совсем ума не приложу что может быть, подскажите

Смотри карб...
Чисть, мой, продувай все каналы и жиклеры...
Постирай и пропитай воздушный фильтр...

Автор:  roma1981 [ 25 сен 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  поршневая

поставил на джог китайскую порш.65.аон не едит больше 25.что делать

Автор:  las [ 26 сен 2013, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: поршневая

roma1981 писал(а):
поставил на джог китайскую порш.65.аон не едит больше 25.что делать

Настроить карб и обкатывать...

Автор:  Anderson [ 18 фев 2014, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Скутер Yamaxa jog sa 16 Двигатель 5 BM. Когда купил ехал он прекрасно старт дикий был сразу на зад подрывал и разгон отличный скорость 75 Км/ч но при этом свистел редуктор. Суть вопроса в том что я поменяю редуктор и хочу докупить задний вариатор потому что на старом колодки почти рассыпаные (не понимаю как он так ещё едет) и ещё купить вариатор подскажите какое сцепление, какой фирмы, какие пружинки,какой фирмы вариатор какую пружину ставить на сколько оборотов? Хочу что б старт и скорость чуть больше стали Подскажите!

Автор:  las [ 18 фев 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Anderson писал(а):
Скутер Yamaxa jog sa 16 Двигатель 5 BM. Когда купил ехал он прекрасно старт дикий был сразу на зад подрывал и разгон отличный скорость 75 Км/ч но при этом свистел редуктор. Суть вопроса в том что я поменяю редуктор и хочу докупить задний вариатор потому что на старом колодки почти рассыпаные (не понимаю как он так ещё едет) и ещё купить вариатор подскажите какое сцепление, какой фирмы, какие пружинки,какой фирмы вариатор какую пружину ставить на сколько оборотов? Хочу что б старт и скорость чуть больше стали Подскажите!

Или купить бренд -полини, малосси... Или просто поменять узел сцепления... Пружину большую 1500 или 2000, но с 2000 ремень нужен кевларовый(простой будет жрать)...
В сцепу так же 1500-2000...
Ремень и ролики только подбором... У сына стоят ролики 4.2г. Ремень на 804. Вариатор -Скутер-М.

Автор:  Vlad 666 [ 19 фев 2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

ребята. много ли дает тюнинговый передний вариатор?????

Автор:  las [ 20 фев 2014, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Vlad 666 писал(а):
ребята. много ли дает тюнинговый передний вариатор?????

Если скутер в отличном состоянии, то много. Если скутер мертвый -ничего не даст... Не забывай что еще и настроить нужно правильно трансмиссию, а не просто поставить...

Автор:  Vlad 666 [ 20 фев 2014, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

las писал(а):
Vlad 666 писал(а):
ребята. много ли дает тюнинговый передний вариатор?????

Если скутер в отличном состоянии, то много. Если скутер мертвый -ничего не даст... Не забывай что еще и настроить нужно правильно трансмиссию, а не просто поставить...
СПАСИБО

Автор:  subaru2000 [ 10 май 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Ямаха джог глохнет

Подскажите чего так! Поменяли поршневую на 80 кубиков и началась такая фигня, стоит два часа, сама работает а начинаю ехать - глохнет (могу проехать один метр а могу 10). Потом опять завожу, проехал метр и опять.......!!! Что это???

Автор:  las [ 10 май 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха джог глохнет

subaru2000 писал(а):
Подскажите чего так! Поменяли поршневую на 80 кубиков и началась такая фигня, стоит два часа, сама работает а начинаю ехать - глохнет (могу проехать один метр а могу 10). Потом опять завожу, проехал метр и опять.......!!! Что это???

-поменял поршневую, хорошо... А топлива то подается как на 50сс. Кто карб строить будет?...
-а долго подшипники и само колено выдержат?

Автор:  subaru2000 [ 10 май 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха джог глохнет

las писал(а):
subaru2000 писал(а):
Подскажите чего так! Поменяли поршневую на 80 кубиков и началась такая фигня, стоит два часа, сама работает а начинаю ехать - глохнет (могу проехать один метр а могу 10). Потом опять завожу, проехал метр и опять.......!!! Что это???

-поменял поршневую, хорошо... А топлива то подается как на 50сс. Кто карб строить будет?...
-а долго подшипники и само колено выдержат?

Если это так то СУПЕР!Главное что не чё другое!А то уже поменяли вся что только можно!!!

Автор:  las [ 11 май 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямаха джог глохнет

subaru2000 писал(а):
Если это так то СУПЕР!Главное что не чё другое!А то уже поменяли вся что только можно!!!

-не все так просто... Если карб с пропускным на 14, не хватит его... Не даст он работать ЦПГ нормально... Задушит... Нужен карб или с Аксиса 90, 100... Или еще лучше 19-21 Делорто... Но смотря кто и как будет настраивать...

Автор:  UncleSam [ 05 июн 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Вроде едет, а вроде и нет.

Всем привет. Недавно купил мопед Yamaha Jog ZR 3YK, в Японии была установлена ЦПГ на 70 куб.см., брал без пробега по России.
Вот какая ситуация, примерно до 20-30 км в час он разгоняется очень быстро, с места уносит! Но после 30 он скидывает обороты и до 55 разгоняется медленно, как только достигает 55 км в час опять подрыв и до 80 очень быстрый разгон, в чем может быть проблема? Почему этот отрезок от 20 до 55 теряется?
P.S. Глушитель установлен родной Jog-овский, может быть этой поршне не хватает резонаторного глушителя?

Автор:  las [ 05 июн 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вроде едет, а вроде и нет.

UncleSam писал(а):
Всем привет. Недавно купил мопед Yamaha Jog ZR 3YK, в Японии была установлена ЦПГ на 70 куб.см., брал без пробега по России.
Вот какая ситуация, примерно до 20-30 км в час он разгоняется очень быстро, с места уносит! Но после 30 он скидывает обороты и до 55 разгоняется медленно, как только достигает 55 км в час опять подрыв и до 80 очень быстрый разгон, в чем может быть проблема? Почему этот отрезок от 20 до 55 теряется?
P.S. Глушитель установлен родной Jog-овский, может быть этой поршне не хватает резонаторного глушителя?

-тяжелые грузики Японец поставил... Ставь полегче 5-5.7г...
-грязный, не настроен карб... Грязный поролон...

Какой цвет нагара на свече? Как заводится на холодную? как на горячую? На холодную попробуй проехать -лучше, хуже набирает 30-55... ?

Автор:  Mormon [ 10 июн 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

У меня Yamaha Jog sa-12. Передние амортизаторы (перья) внешне похожи на перья Yamaha next zone. Какие амортизаторы я могу себе еще поставить?

Автор:  YAMAHA JOG Super Z [ 11 июн 2014, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с электро оборудованием!

Привет всем!Подскажите далекому от электрики мопедоводу,почему пропал свет'стоп'повороты'сигнал'и датчик бензина?Мой конь долго простоял около 2х.лет'так-как я приобрел себе пита' пит надоел и тут я вспомнил о yamahe 'завел с кикстартера но ни света ни т.п.Может ли повлиять то что нет акума?Или может ли мопед заводится и прилично ехать по скорости и в подъем с одной или больше сгоревшей обмоткой на генераторе? Ах да'еще холодный старт вяло выражен точнее сказать сомневаюсь в исправности эл.клапона по началу думал из-за того что долго стоял'но теперь вычитав здесь на форуме как проверить электр.клапон холостого грешу на него'будет время проверю.За ранее спс за подсказки.

Автор:  las [ 11 июн 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с электро оборудованием!

YAMAHA JOG Super Z писал(а):
...пропал свет'стоп'повороты'сигнал'и датчик бензина?Мой конь долго простоял около 2х.лет

-за 2 года могли окислиться контакты на реле регуляторе напряжения, замке, в фишке между двигателем и косой. Смотри, все мой и зачищай...
YAMAHA JOG Super Z писал(а):
Может ли повлиять то что нет акума?

-нет, не может.
YAMAHA JOG Super Z писал(а):
Или может ли мопед заводится и прилично ехать по скорости и в подъем с одной или больше сгоревшей обмоткой на генераторе?

-может и будет ехать со сгоревшей обмоткой напряжения бортовой сети. Обмотка на зажигание отдельная.
YAMAHA JOG Super Z писал(а):
холодный старт вяло выражен точнее сказать сомневаюсь в исправности эл.клапона по началу думал из-за того что долго стоял'но теперь вычитав здесь на форуме как проверить электр.клапон холостого грешу на него

-если нет переменки с генератора, как он закроется? он же работает от напряжения(поэтому и не видишь разницы... Смотри генератор или фишку с него...
-а после этого смотри и мой карб...

Страница 4 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/