- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=45
Страница 5 из 14

Автор:  paranoid68 [ 16 июн 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Всем привет! Просьба помочь, комрады!
Есть мопед yamaha axis, двиг джоговский 3kj, 50cc.
Проблема с заводом на холодную. Когда хочет - заведётся, когда нет - хоть убей!
Т.е. он та типо заводится, дыркает, но когда трогаешь ручку газа - булькает.
Когда захочет завестись - всё едет как раньше, 80 набирает (тюн комут + варик типо мхр, с ролликами 19*15,5, остальное сток).
Подскажите, кто сталкивался с таким, что не так ? Спасибо !

p.s. забыл уточнить, что топливную я проверял.

Заменил электроклапан, помыл карбюратор, поменял в нём прокладки, сменил патрубок, идущий на лепестковый, на нём были трещины, откуда сосало воздух, воздушный только почистил, свеча новая, ngk bpr7hs

Автор:  paranoid68 [ 16 июн 2014, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Нашёл картинку
Вложение:
dvig-zavoditsa-s-trudom.jpg
dvig-zavoditsa-s-trudom.jpg [ 119.34 KiB | Просмотров: 6895 ]
, по симптомам нашёл неисправность, кто объяснит, что значит "затопленный карбюратор" и "чрезмерно открытая заслонка" ?

Автор:  las [ 16 июн 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

paranoid68 писал(а):
Нашёл картинку, по симптомам нашёл неисправность, кто объяснит, что значит "затопленный карбюратор" и "чрезмерно открытая заслонка" ?

-высокий уровень в поплавковой камере...
-сильно высоко поднята игла, или слишком большой жиклер...

Автор:  smylik [ 17 июн 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: как нагреется перестает ехать

zhekanIII писал(а):
подскажите пожалуйсто в чем дело!!!
двухтактный скутер ямаха, такой случай:
завожу холодный- работает отлично, сел, поехал, проезжаю метров сто, перестает тянуть, глохнет. струдом завожу, проезжаю пару метров опять перестает тянуть и глохнет. если подождать минут десять то можно еще метров сто проехать)
совсем ума не приложу что может быть, подскажите пожалуйста кто знает что может быть, очень расчитываю на вашу помощь!

У меня был не исправен лепестковый клапан с похожими неисправностями. :nez-nayu:

Автор:  las [ 18 июн 2014, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: как нагреется перестает ехать

smylik писал(а):
zhekanIII писал(а):
подскажите пожалуйсто в чем дело!!!
двухтактный скутер ямаха, такой случай:
завожу холодный- работает отлично, сел, поехал, проезжаю метров сто, перестает тянуть, глохнет. струдом завожу, проезжаю пару метров опять перестает тянуть и глохнет. если подождать минут десять то можно еще метров сто проехать)
совсем ума не приложу что может быть, подскажите пожалуйста кто знает что может быть, очень расчитываю на вашу помощь!

У меня был не исправен лепестковый клапан с похожими неисправностями. :nez-nayu:

-при неисправности лепесткового таких симптомов не возникает...

Автор:  Dessa [ 17 июл 2014, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Ямаха Джог Некст Зон

Здравствуйте! Подскажите пожал. у меня на мопеде ямаха некзон клинит заднее колесо, что это может быть?

Автор:  las [ 17 июл 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

Dessa писал(а):
здраствуйте!подскажите пожал.у меня на мопеде ямаха некзон клинит заднее колесо что ето может быть?

-заржавел или сломался тросик тормоза.
заржавел и клинит механизм поворота кулачков которые разводят колодки...

Автор:  Dessa [ 17 июл 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

ну я снимаю задний варик колесо нормально крутися ставлю все норм.проезжаю 3км.снова клинит

Автор:  las [ 17 июл 2014, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

Dessa писал(а):
ну я снимаю задний варик колесо нормально крутися ставлю все норм.проезжаю 3км.снова клинит

-не понятно из поста... что с ним делаешь? разбирай торк. смотри направляющие. но они не могут клинить колесо...

Автор:  ssanya523 [ 30 июл 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Всем доброго дня. У меня небольшая проблема, поменял вариатор и ЦПГ (вар-малосси, цпг-тайвань), все заводится и работает нормально, НО что то звенит будто что то открутилось. Не пойму где звон, ощущение что за генератором. Yamaha Jog ZR.

p.s. если наклонить на право - нет звона, как налево - звон. Спасибо. Видео: http://youtu.be/EW9ftyzz83s

Автор:  las [ 31 июл 2014, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

ssanya523 писал(а):
Всем доброго дня. У меня небольшая проблема, поменял вариатор и ЦПГ (вар-малосси, цпг-тайвань), все заводится и работает нормально, НО что то звенит будто что то открутилось. Не пойму где звон, ощущение что за генератором. Yamaha Jog ZR.

p.s. если наклонить на право - нет звона, как налево - звон. Спасибо. Видео: http://youtu.be/EW9ftyzz83s
-звенит обгонная муфта о пластину прижимную за вариатором. снять пластину и чуть подогнуть. можно смазать плоскость обгонной муфты.

Автор:  ssanya523 [ 12 авг 2014, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

las писал(а):
ssanya523 писал(а):
Всем доброго дня. У меня небольшая проблема, поменял вариатор и ЦПГ (вар-малосси, цпг-тайвань), все заводится и работает нормально, НО что то звенит будто что то открутилось. Не пойму где звон, ощущение что за генератором. Yamaha Jog ZR.

p.s. если наклонить на право - нет звона, как налево - звон. Спасибо. Видео: http://youtu.be/EW9ftyzz83s
-звенит обгонная муфта о пластину прижимную за вариатором. снять пластину и чуть подогнуть. можно смазать плоскость обгонной муфты.

Спасибо за подсказку, да это муфта. Снял смазал, подогнул, а она еще больше гремит. Исключил ее вообще, подложил шайбу и не бздю. Но заводить теперь только с кикстартера. Еще раз спасибо. :ya_hoo_oo:

Автор:  Denius [ 13 авг 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг скутера Yamaha. Проблема жуть...

Здравствуйте. Имеем скутер Next Zone 3KJ, были вставлены:
Колено Nice Rich усиленное полнощёкое(Тайвань)
Сепаратор в комплекте
Сальники Corteco, говорят что офигенные...
Подшипники NTN, Тайвань.
ЦПГ CMR, Тайвань. (Запиленное под руководством мастера, расточено выпускное)
Картер расточен
Лепестки карбон(плохо прилегают, сейчас стоят металлические ибо прилегают реально хорошо...)
Карбюратор NARAKU PHVA 17.5 с ручным подсосом(Dellorto)
Жиклёры 80-98 имеются. в карбе 98 щас.
После сборки завелись, сначала долго драл мозги, схватывал, но потом завёлся. Работал хорошо, немного порегулировал карб, ездил...целых 6км. Далее вечером он тупо не завёлся, вообще...
Утром начал всё перебирать, абсолютно всё, в цпг ещё и прокладка резиновая под головой сплавилась(двига не перегревалась), в итоге стоит алюминька и под цпг убрать пришлось, кстатить сквиш на данный момент 0.65 или 0.75, забыл уже...
Ставил сток карб, заводится без фильтра на 70жиклёре как нехрен делать, беднит жуть, но заводится...без подсоса. думаю "понял, чистим дуем карб" так было и сделано, после стокового карба с установкой нового скутер завёлся, работал...всё впринцыпе хорошо было, только винт качества был закручен в хлам и откручен на 1/4 оборота, но это фильтр немного сифонил, проблема устранена...Потом опять вечером - вообще не в какую, не схватывал даже...Ну что с ним? Почему сначала заводился как на горячую так и на холодную как нефиг делать? Компрессию не мерил, пока нету возможности увезти на СТО. Карб чистый, с подсосом или без - не схватывает, лил под свечу - 0.(хотя реально странно почему 0), до этого кстати заводился благодаря этому. Искра есть...

Автор:  SLEDOPIT [ 13 авг 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт

Dessa писал(а):
ну я снимаю задний варик колесо нормально крутися ставлю все норм.проезжаю 3км.снова клинит

Проверь накладки тормозных колодок. При износе близком к предельному разжимной кулак встаёт в положение исключающее возврат в исходное положение, разжимной кулак элементарно клинит колодки. При очередном заклинивании просто руками верни рычаг тормоза в исходное положение. Если получится - я прав. Не получится - причина спрятана глубже. :-)
Я имел в виду рычаг привода заднего тормоза, непосредственно возле колеса, а не на руле.

Автор:  Denius [ 14 авг 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Здравствуйте. Проблема решена! Дело было в свече. Со всем этим делом купил свечу NGK Семёрку...Гоны были в ней - искра была, но толи маленькая, толи в разные стороны - не известно. Поставил через шайбы свечу от машины - работает.

Автор:  Denius [ 14 авг 2014, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Новый вопрос, с моим конфигом должно хватать 98 жиклёра? Игла "А12", зациклена на 2-ом делении считая снизу, винт качества откручен на 1/4, жиклёр 98 (карб 17.5), в фильтре поролон от Naraku, сначала крупнозернистый потом мелкозернистый, трубка из фильтра вытащена, внутри патрубок обрезанный под конус(чтобы распростронить воздух по всему фильтрующему элементу) все соединения и фильтр герметичны. После объезда около 15км на скорости 15кмч, пару раз давал 25кмч, выкрутил свечу - белая...
ПРОШУ СОВЕТОВ.
Завтра ставлю на 1ое деление, патрубок уже засунул обратно, винт качества ваще закрутил...будем смотреть на цвет после поездки...
Ещё, в цпг шумят кольца, так называемый цокот...читал что звенят кольца. Края окон, тех, которые внутри я обработал. Есть советы как лечится и вообще? Масло Oregon помойму полусинтетика...

Автор:  Vadym [ 29 сен 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Добрый день, у меня скутер Yamaha BJ SA24, отдал скутер на ремонт, мне заменили поршень, и расточили цилиндр,и заменили подшипники на коленвале (так как они уже выли), после того как забрал скутер, заметил, что когда скутер завожу холодный, слышен какой-то стук, когда скутер прогреется стук пропадает. Когда немного поездишь, на холостых скутер держит большие обороты, а вот когда его заглушить и снова завести, то обороты стают сразу нормальные, если опять немного погазовать, то снова увеличиваются и не спадают, стоит опять глушить и заводить чтобы обороты сбавились…, подскажите пожалуйста в чем проблема и как можно её решить?

Автор:  las [ 29 сен 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Vadym писал(а):
Добрый день, у меня скутер Yamaha BJ SA24, отдал скутер на ремонт, мне заменили поршень, и расточили цилиндр,и заменили подшипники на коленвале (так как они уже выли), после того как забрал скутер, заметил, что когда скутер завожу холодный, слышен какой-то стук, когда скутер прогреется стук пропадает. Когда немного поездишь, на холостых скутер держит большие обороты, а вот когда его заглушить и снова завести, то обороты стают сразу нормальные, если опять немного погазовать, то снова увеличиваются и не спадают, стоит опять глушить и заводить чтобы обороты сбавились…, подскажите пожалуйста в чем проблема и как можно её решить?

-про стук не могу ни чего сказать -мало информации.
-обороты -бедная смесь... закрути винт качества на пол оборота по часовой. цпг расточили... карб грязный... фильтр не пропитан...

Автор:  Vadym [ 30 сен 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

А какая именно информация вам необходима по поводу стука, попытаюсь вам если что подробней обьяснить?? А то реально немного напрягает он, когда холодный на холостых работает, неприятный...,это не может быть связано споршнем, может он стучит, на обкатке все таки???
И еще у меня вопрос, человек, который мне делал скутер поставил мне такой поршень http://osamoto.com.ua/products/Porshen- ... ja-korobka
Можете подсказать, хороший он или нет( вообщем свое мнение о нем и этой фирме), интересно просто норм поставил или фуфло какое-то, буду очень признателен за помощь

Автор:  las [ 01 окт 2014, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Vadym писал(а):
А какая именно информация вам необходима по поводу стука, попытаюсь вам если что подробней обьяснить?? А то реально немного напрягает он, когда холодный на холостых работает, неприятный...,это не может быть связано споршнем, может он стучит...
-затрудняюсь... обычно описывают неисправность, а дальше задаешь наводящие вопросы...
-до какого диаметра расточили цилиндр? после расточки окна дорабатывали(углы скругляли)?
-как снимали подшипники с колена? как ставили? (полное описание. подробно каждый шаг)...
-шатунный нижний на биение проверяли?
-при сборке игольчатый поршня меняли? какой фирмы поставили?
-при сборке сквиш выставляли? сколько?
-компрессию замеряли? какая?

Vadym писал(а):
хороший он или нет( вообщем свое мнение о нем и этой фирме)
-поршневую именно в такой упаковке в руках не держал. SEE Тайвань -хорошее качество было. но уже лет 5-6 на рынке только подделка...

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/