Владелец скутера я начинающий, хоть и пожилой.
Соблазнился маленькой ценой довольно древней машины и решил попробовать восстановить. Нахал, правда? Тем более. что машина изрядно добита. Пластик убитый, проводка в "бороде" и явно нехватает какой-то приблуды в электрике и нет воздушного фильтра совсем. Ни корпуса, ни фильтра, как такового. Схему электроснабжения вроде нашёл, но она такая мелкая и невнятная, что на ней ни черта не разобрать!
Вот потому и назрело несколько вопросов...
Сразу скажу - на скутере пусковой обогатитель механический с приводом отдельным тросиком и маленьким рычажком на руле. Если кто не поленится, хотел бы увидеть снимок или картинку корпуса воздушного фильтра. По всему он должен быть каким-то очень плоским... Отверстие входного патрубка карбюратора направлено в сторону боковины пластика, а там место очень ограничено.... Я конечно могу сделать какую-то самоделку, исходя из некоторого опыта водителя, но зачем изобретать велосипед. В инете по этому вопросу ничего не нашёл.
Есть ещё вопрос по пластику. Под поликом болтаются провода и тросики, а поддона нет и даже не видел точек крепления для него. Не отказаля бы увидеть снимок и этой детали.
Теперь по проводке. Довольно много оборванных концов. Нет концевых контактов для аккумулятора, однако логически выделил одну скрутку, которая явно подключается к "+" аккумулятора. Там, на одном из проводков, накоротко соединены зажимы для предохранителя. Предохранитель удалён, хоть это и стрёмно на мой взгляд. Тут же, в этой скрутке, на коротком проводе висит колодка разъёма на 4 контакта, а прибора, куда это подключается нет. Так как по схеме я ничего не понял, то может кто подскажет, что там может быть подключено? Катушка зажигания в наличии. Какая-то чёрная, пластмассовая коробочка, типа брусочка1,5х2,0х4,0см тоже болтается, с левой стороны двигателя к раме прикручен ещё приборчик, похожий на коммутатор вроде и он подключен штатной колодкой. Провода на задний фонарь все были на месте. В "голове" тоже всё понятно, хоть и сама голова покорёжена изрядно. Двигатель пока не трогал. Сначала хочу разобраться с электрикой и собрать в нормальный вид поломанный пластик. Только киком крутанул двигатель, чисто для проформы, чтоб понять - нет ли клина. Продавец сказал, что в скутере передача цепная. То-есть вариатор, его конструкция выполнена не как у современных скутеров, а иначе.
Ну и чисто теоретический вопрос на последок. Действительно ли ямаха резвей и надёжней хонды?