SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2022, 18:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2022, 18:21
Сообщений: 3
Откуда: Ереван, Армения
Транспорт: Yamaha Jog Aprio
Пункты репутации: 0
Друзья и коллеги, рад приветствовать каждого, кто решился откликнуться на данную тему, заранее вам спасибо.

Вступление:

Я нахожусь в солнечном Ереване, Армения. Работаю здесь курьером в доставке еды и тружусь, собственно, на скутере.
Месяц назад я купил Yamaha Jog Aprio из Японии с контейнера в местном магазине.
Скутер визуально и технически был на высоте, близок к состоянию нового, но все оказалось не так гладко и сейчас об этом пойдет речь.

Весь этот месяц с момента покупки я вожусь в гараже с данным аппаратом и помогает мне с этим мой приятель-механик, который ремонтирует скутеры всему городу, но даже его опыту оказалось не по плечам решить мою проблему, о которой сейчас я поведаю и вам.

Скутер - Yamaha Jog Aprio, Двигатель - 3KJ.

ПРОБЛЕМЫ:
Скутер разгоняется ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Скутер не набирает обороты в принципе, если ты стартуешь в горку.
Если горка не очень резкая, кое-как он обороты наберет, но будет ехать все равно ооооочень медленно.
Скутер можно спокойно удержать ногами при полностью выкрученном газе.

Если он все-таки разогнался, то валит он, как ужаленный, кладет стрелку, двигатель работает, как часы, все прекрасно, но это только на высокой скорости и набранных оборотах, но старта у него просто нет никакого, он не способен стартовать быстро.

Дополнительные детали:

Карбюратор - идеально чистый, работает, как часы, маслонасос работает тоже, обороты держит, все идеально.
Ремень - новый, оригинальный.
Вариатор - в отличном состояниии, дорожки гладкие, роликам ничего не мешает.
Ролики - сначала были 7 грамм, сейчас поставили 5. (в мануале прописано, что заводские груза должны быть 6.5)
Глушитель - разрезали, вычищали, сваривали обратно, там все чисто.
Пружина сцепления - поменяли с оригинальной на чуть более жесткую и мопед стал стартовать лучше, теперь ремень не проскакивает передачу и скорость стала набираться равномерно, до замены пружины обороты быстро взвывали, но ремень, похоже, проскакивал передачу и далее скорость набиралась УЖАСНО до определенного момента, ну вы поняли.
Свеча - в порядке.
Заводится - за долю секунды, компрессия высокая, все четко.

ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА:

В процессе работы мы заметили, что очень сильно греется глушитель. Греется до такой степени, что даже колесо и в целом весь зад нагревается до такого уровня, что даже появляется запах плавящегося пластика/резины.

Еще один важный факт - после всех наших манипуляций мы пришли к тому, что сейчас, когда скутер только заводишь, на холодную он работает блестяще. То есть первые минут 5 езды он едет шикарно, идеально набирает обороты с места, легко едет в любую горку и все ок. А далее начинается ад - звук из глушителя становится скорее каким-то глухим и гудящим, обороты низкими, ручка газа еле тянет при максимальном выкручивании, абсолютная смерть, короче говоря.

Я прошу у вас помощи. Уверен, здесь есть профессионалы и настоящие мастера, которым по силам разобраться в данном недуге. Мне сейчас, как воздух, нужно решить эту проблему, чтобы иметь возможность нормально работать, ибо сейчас работа представляет из себя мучения с этим ведром, которое не едет. Заранее всем спасибо, постараюсь отвечать оперативно на любую помощь, всем мир :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 00:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 00:50
Сообщений: 205
Транспорт: BAJAJ BOXER 150 X
Пункты репутации: 378
МотолюбительМотолюбитель
Возможно богатая смесь, догорает в глушителе. В 90-х на ИЖ Ю-5 иногда заправлял этилированным 93 движок грелся, звенел, приходилось на скорости обогащать (рычажок на руле). На скорости ок..., сбрасываешь газ, все как описано тобой. (Бедная смесь греется двигатель, богатая глушитель).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 12:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2022, 18:21
Сообщений: 3
Откуда: Ереван, Армения
Транспорт: Yamaha Jog Aprio
Пункты репутации: 0
Alex Push писал(а):
Возможно богатая смесь, догорает в глушителе. В 90-х на ИЖ Ю-5 иногда заправлял этилированным 93 движок грелся, звенел, приходилось на скорости обогащать (рычажок на руле). На скорости ок..., сбрасываешь газ, все как описано тобой. (Бедная смесь греется двигатель, богатая глушитель).


Спасибо за версию! А как это можно проверить? Я просто уже настолько устал от возни и ремонта, что думаю просто заказать новый глушитель другой, может просто дело в этом конкретно, что он работает некорректно в плане циркуляции выхлопных газов, так как при разборе внутреннее его устройство показалось странным. Может быть газы там дольше задерживаются, чем нужно, от этого перегрев сильный, от этого и дышит хуже и вот, как следствие, не тянет. Так что хочу глушитель поменять и посмотреть, будут ли изменения. Потому что такого сильного нагрева я ни у одного другого скутера не видел...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2022, 12:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2022, 18:21
Сообщений: 3
Откуда: Ереван, Армения
Транспорт: Yamaha Jog Aprio
Пункты репутации: 0
Alex Push писал(а):
Возможно богатая смесь, догорает в глушителе. В 90-х на ИЖ Ю-5 иногда заправлял этилированным 93 движок грелся, звенел, приходилось на скорости обогащать (рычажок на руле). На скорости ок..., сбрасываешь газ, все как описано тобой. (Бедная смесь греется двигатель, богатая глушитель).


Плюс еще хотел сказать, что из глушителя идет горячий выхлоп, руку держать невозможно дольше пары секунд, прям горячо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности