SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2023, 06:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 мар 2023, 19:59
Сообщений: 7
Транспорт: Suzuki Let's 2(OLD)
Пункты репутации: 0
Всём привет, беру ZR под восстановление. В принципе есть тысяч 15 бюджет, планирую что всё потратить на двигатель(вариатор, труба, карб, цпг). Откатаю примерно 2 сезона на нём. Посоветуйте пожалуйста что брать из перечисленного. А также есть выбор: устанавливать 70сс MTRT 70CC с ГБЦ и с никасиловым покрытием) или ставить китайские 90сс и колено Полнощекое(Тайвань, 10 pin).
Хочу преодолеть на нём больше 100 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2023, 09:08 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Бери полный экип - черепаху, наколенники, налокотники и тд. На 10-ти дюймовых колёсиках даже до 100 разгоняться не потребуется, чтобы всё это понадобилось. И завещание напиши, мамкин ракетчик. :de_vil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2023, 13:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 май 2023, 09:15
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Dio AF35ZX
Пункты репутации: 0
Трубу, Карб, Трансмиссию. Поршню ставь 70сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности