Возможно,опыт лидовода поможет.Новый оригинальный насос не пропускает на стоянке масло в карбюратор только первую 1000 км.Затем с каждой тысячей км пробега по-чуть-чуть увеличивается этот избыток масла.Максимум до 50 000 км это безобразие можно терпеть.Особенно в холодное время,когда нужно проехать до 5 км,пока прочистится малый жиклёр в карбюраторе,а если до этого остановиться,то при трогании можно заглохнуть.Но залить картер-это слишком.За 14 лет даже за зиму такого не было,даже на заводском 14-летнем маслонасосе. Мой совет:Снять маслотрубку с карбюратора на ночь,и подставить под неё плошку-сколько набежит.Если нисколько-протекает по сальнику м/насоса.Если снимать насос,можно сразу его заменить на заглушку.Снять его на Лиде получится,только сняв двигатель.Поэтому лучше делать это один раз-последний.В прошлом году я УДАЛИЛ МАСЛОСИСТЕМУ,лью масло в бензин,и не пожалел пока ни разу.И теперь не боюсь повторения прихвата-2015.Также плюс предварительного смешивания: соотношение масло/бензин перестанет зависеть от расхода топлива.Пример:при расходе топлива 3л/100км, и масла- 1л/1000км ,соотношение масло/бензин=1/30.При таком соотн. справится только масло уровня Motul Scooter Power.А если 3,5 л/100км,и масло попроще?Вот и причина прихватов на Лидах.Если свести расход топлива до заводских 2-2,4 л/100км,то можно смело на минералке ездить(с м/насосом имею ввиду).И ещё,с "масло в бензин" расход масла снизился до 0,8л/1000км (это с Motul SP,при соотн.м/бензин 1/33 и расходом топлива 2-2,4л 100км.)И заклинаю-не ставьте китайский насос в японский мотор,лучше совсем без него.Минус-на холоде(меньше +10 градС) избыток масла в карбюраторе не меньше,чем с насосом.Нет в мире совершенства.
|