|
Признак подсоса воздуха - масляное пятно/потёк в месте подсоса (потемневшая не влажная пыль не в счёт) . Чаще подсасывает через изношенные сальники к/вала или пробитую прокладку: картера, под цилиндром на карбюраторе или под леп. клапаном. Может ещё сосать через трещину в картере или в патрубке между карбюратором и возд фильтром. Кстати, возд. фильтр тоже осмотреть стоит: может, забит или порван (тогда новая ЦПГ помрёт от пыли очень быстро). Но ещё есть такая проблема всех карбюраторных 2т в холодное время: после стоянки заводится, прогревается (обычно за 3-4 минуты), но при попытке открыть газ глохнет. Это из-за масла, скопившегося в карбюраторе, и залепившего малый жиклёр. Холодная масляная пробка плохо вымывается бензином, и поэтому, когда закрывается пусковой обогатитель, обороты падают и глохнет. Нужно ехать, не дожидаясь конца прогрева, и сразу набрать скорость не менее 30 км/ч. Через несколько км малый жиклёр промоется, и всё нормализуется. В тёплое время этой проблемы нет.
|