SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ] 

На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 16:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Износ на чашках в странном месте, ремень явно не доходил до минимального радиуса сзади, а значит, обороты мотора на крейсерской и выше скоростях были больше, чем нужно. Визжал мотор на 40 км/ч? Тут, видимо, ведущий шкив не выжимал его до максимального радиуса, то есть его чашки не сходились до конца.


Скутер у меня с лета 2013 года.
Поначалу я ездил со скоростью и 40 и 50 км/ч на трассе.
Где-то в 2016, я разбирал вариатор, просматривал ролики, передний и задний вариатор.
Всё было нормально. Выработка на переднем вариаторе была как и сейчас, примерно.
На заднем вариаторе этой "борозды" не было. Я всё смазал на зад. вариаторе.
И где-то в это время или раньше я пришел к выводу, что при езде на скорости от 30 до 40 км\ч расход топлива ниже.
То есть я очень редко ездил на скорости 40 км\ч и выше.
Каких-то странных звуков я не замечал.
Но помнится , что я заглядывал как-то с целью контроля состояния ремня и там была мелкая крошка, повидимому с ремня.
К сожалению, я тогда не произвёл разборку заднего вариатора.

lovelead писал(а):

На фото только три ролика - остальные просто в кадр не попали? Если три вместо шести, то вот и не могли они втроём сдвинуть чашки до конца. К тому же так они вдвое быстрее сотрутся и добавят свой износ к общему, быстрее уплывёт настройка вариатора, которую и так каждый сезон-два возвращаешь в норму.


У меня три ролика в переднем вариаторе. Их общий вес 44.80 грамм. Один весит чуть меньше 15 грамм. Можно увидеть на фото.
С момента покупки я ничего не менял. Покупал у ребят, которые продают мопеды б\у с Японии.
Они производят и предпродажную подготовку техники. Не думаю, что они что-то меняли.
Судя с фото , выработка в переднем вариаторе в местах расположения роликов не большая.
Пока "ямок" и "горок" значительных нет в "желобках".

lovelead писал(а):

Вес роликов для своей модели узнать здесь можно, я думаю, когда зимняя мотоспячка в стране кончится.


Спасибо за подсказку. Поинтересуюсь каков вес роликов у Suzuki Lets 2 New.
Если кто в курсе, напишите.Буду Вам признателен.

lovelead писал(а):

Ведомый шкив проще и надёжнее заменить новым, заодно с обоими сальниками и уплотнениями.


Меня убедил продавец установить новый задний вариатор из китайско-тайванского ассортимента.
Аргумент - будешь менять чаще ремни, если установишь старый проточеный.
Купил и установил весь задний вариатор в сборе. Буду посмотреть.
Ремень оставил старый.
Теперь нужно следить, что будет далее.
Как ремень и вариатор будут работать вместе.

lovelead писал(а):

Поэкспериментировать со старым, если он оригинальный и в остальном нормальный, конечно, можно, и ездить скутер будет. Но вот насколько хорошо и далеко, это лотерея. Зато есть гарантия, что простым и легким ремонт тут не получится.


Я с Вами согласен.

Желание восстановить старый, оригинальный не исчезло.
Хочу узнать, какие есть технологии восстановления.
Возможно существует возможность наплавки металла на место повреждения и последующей обработки (шлифовки, хонинговки).
Но в этом случае возникает вопрос цены.

У меня есть опасения, что если оставить все как есть, то ремень в этом же месте будет "прорезать" глубже щеки вариатора.
Также существует некая вероятность "защемления", "закусывания" ремня и его разрыва.

Если кто-то восстанавливал какие-то детали , прошу отписаться что к чему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 16:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Проточенные щёки сближать, конечно, придётся, и это ювелирная подгонка: направляющие прорези в подвижной щеке ведомого шкива придётся проточить-продолжить в сторону сцепления на строго определённую величину, а с обратной стороны эти прорези на столько же укорачиваются аккуратным завариванием(полуавтоматом, инвертором) и стачиванием лишней сварки.(Фото. Места для таких манёвров там мало). После проточки ведущего шкива приходится сближать щёки иначе. На Lead в нужное место ставится шайба нужной толщины, а в другом месте на эту же толщину укорачивается втулка, направляющая подвижную щёку. На этом скутере как-то по-другому, возможно. Зато это один ответ на семь бед - так компенсируется общий износ: щёк; ремня; роликов; их направляющих пазов; "паука". И возвращается настройка вариатора. Как-то так.


Спасибо ОГРОМНОЕ за Ваше дополнение.
А другой технологии восстановления, кроме проточки не существует?
Или она очень дорогая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 16:50 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
О такой технологии восстановления я давно мечтаю. В теории она, конечно, есть. А насчёт трёх роликов...К аргументам продавцов следует относится с долей здорового скепсиса, как и к их грамотности при предпродажной подготовке. Этому меня научила жизнь за 15 мотосезонов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 16:52 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Попробую найти данные..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 17:27 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Вот о весе роликов http://www.moto.com.ua/journal/id-1335/ . Получается, общий заводской вес роликов у Suzuki Lets(любого) должен быть 6,6 гр х 6 шт = 39,6 гр. Видимо, причина такого износа торкдрайва в чём-то другом. Хорошо бы узнать, в чём, чтобы эта же проблема не испортила новый узел...Тот ли ремень? Должен быть 17х675 по каталожной маркировке 27601-43E00-000 для всех Lets, по данным того же сайта. А 665х15 рекомендуют, если не ошибаюсь, продавцы? По ремням многих моделей та же история, разнобой. Ремень не того размера сужает диапазон работы вариатора. Подходит диагноз.. . Проверить диапазон коэфициента передачи вариатора просто - на подставке, со снятой крышкой вариатора: на повышенных оборотах ремень на ведущем шкиве должен не доходить до его края 2-3 мм. А обороты при трогании с места и тяга при этом не должны быть заниженными, то же и на максимально крутом подъёме. PS: Я тоже был уверен когда-то, что мой скутер в порядке, пока с годами не привёл его таки в порядок. Теперь вспоминаю и краснею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 18:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Вот нашёл интересный сайт
https://www.webike.com.ua/

Здесь ролики на мой Suzuki Lets 2 New CA1PA разного веса в каждом комплекте 6 шт.
Например,

17 х 12-4,0 Г.
products/9802597.html

17х12-7,0г
products/9802591.html

17х12-8.5г
products/9802588.html

17х12-14.0г
products/9802599.html

17х12-14,5г-6
https://www.webike.com.ua/products/9802598.htm

И здесь же есть интересный отзыв.

Цитата:
сообщение Oct 15, 2018
aydak (39) Russia
В Suzyki Lets 2 установил в вариатор 3 ролика ALBA по 14,5 г ,вместо изношенных (которые были в заводской комплектации).На низких оборотах скутер стал двигаться плавно, без рывков.При разгоне динамика не ухудшилась.


У меня тоже 3 . Общий вес 44.8 грамм

lovelead писал(а):
Видимо, причина такого износа торкдрайва в чём-то другом. Хорошо бы узнать, в чём, чтобы эта же проблема не испортила новый узел...


Тоже хотелось бы знать.
Но точно не в роликах. Так как раньше такого дефекта не было замечено.
А к тому времени я уже поездил на скутере 3-4 сезона .

lovelead писал(а):
Тот ли ремень? Должен быть 17х675 по каталожной маркировке 27601-43E00-000 для всех Lets, по данным того же сайта. А 665х15 рекомендуют, если не ошибаюсь, продавцы? По ремням многих моделей та же история, разнобой. Ремень не того размера сужает диапазон работы вариатора. Подходит диагноз.. .

Информацию о размере ремня почерпнул из инета.
Должно вроде быть по стандарту 665*15.

Продавец у нас в посёлке граммотный. Специализируется еще и на мотокосах, вело-запчастях.
У него и гараж рядом с магазином есть, где ремонтируют мопеды.


lovelead писал(а):
Проверить диапазон коэфициента передачи вариатора просто - на подставке, со снятой крышкой вариатора: на повышенных оборотах ремень на ведущем шкиве должен не доходить до его края 2-3 мм. А обороты при трогании с места и тяга при этом не должны быть заниженными, то же и на максимально крутом подъёме.

Спасибо за информацию.
Посмотрю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 18:24 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Неужели проблема из-за торкдрайва.. Старый не разбирали ещё? Обычно беспроблемный узел, максимум, сальники-уплотнения бегут с годами да смазка потихоньку вылетает - надо добавлять её раз в сезон и менять раз в тысяч 15-20 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 00:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Ну, как же не разбирал. На фото ведь он есть в разобранном виде.
Или я что-то путаю? Торк-драйвер = ведомый или задний вариатор?
Я предполагаю, что что-то случилось у меня во время езды и потом ремень оставил свой "след".
Хочется думать, что это была какая-то нестандартная ситуация и ремень немного и не на долго перекрутило или защемило. Ведь я видел резиновую крошку от него.

За исключением следов на щеках , задний вариатор, да и передний в нормальном состоянии.
Направляющие пазы на задн. вариаторе не разбиты и два ролика-шарика в них на месте.
Я собственно и полез туда, чтобы это хозяйство смазать по новому.

Кстати, я регулировал, настраивал карбюратор и заметил во время тестовой езды, что максимум при новом вариаторе заднем и старом ремне, могу выжать 45-47 км\ч. Это по спидометру.
Думаю заменить ремень. Но вот что взять? Это вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 18:57 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Я не совсем правильно сформулировал. Имел в виду, всё ли в порядке внутри торкдрайва (ведомого, заднего шкива). Во время езды могло случиться только одно - клин торкдрайва. 45-47 км/ч это мало. Тут два варианта: 1) Похоже на слишком узкий и короткий ремень. Тогда его и будет защемлять, крошить в торкдрайве, и самому торку достанется, если долго ездить так. И тогда торкдрайв не клинил на ходу. Когда меняли ремень последний раз? Судя по износу 0,5 мм, не так давно. С тех пор максималка и упала? Если так, ремень нужен того размера, что я нашёл на мото ком: 17х675 по каталожной маркировке 27601-43E00-000 для всех Lets, как я уже писал. 2)Общий износ (ремня+щёк ведущего шкива+оболочек роликов+их пазов+паука) повысил минимальный коэфициент вариатора (тогда ремень существенно не доходит до краёв ведущего шкива на повышенных оборотах). За 7 лет это вполне нормально. При замене ремня обычно приходится настраивать под него ведущий шкив, компенсируя износ разными способами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 15:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Придбав я вживаний ремінь DAYTONA 31586 Suzuki Lets тут.
https://motozvezda.com.ua/razborka/suzuki-lets-i/remen-daytona-31586-suzuki-lets-shirinu-remnja-utochnjajte.html

Ще тут є фото.
https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-skuter/remny-variatora/remen-variatora-dlya-skutera-suzuki-let-s-daytona-yaponiya/

Ширина його десь 16.5 мм. В гарному стані він.
Поміряю точніше штангельциркулем ширину.
Він начебто для тюнінгу йде. Так продавець сказав.
Ось відгук знайшов про нього.
https://www.webike.com.ua/prv/detail/1007355/p2084936/?tld=ch

Ось тільки як його правильно встановити, бо там стрілочки в обидва боки намальовані (див.фото)?
Я встановив так, щоб напис "DAYTONA" читався.
Чи це вірно? Чи можливо і так і навпаки?
Бо якоїсь різниці я не помітив у його "зубчиках".
Стрілочки теж в обидва боки на ньому.

Поїздив вже трохи, але максималка не змінилася.
Буду далі шукати причини і ще перевіряти.
Знайшов тут на сайті статтю.

Скутер не набирает максимальную скорость — основные причины.
https://scooter-remont.com/?p=3072

Потрібно перевірити все і в першу чергу двигун.

Доречі, давно (кілька сезонів) не звертав увагу на те, як скутер їздить на швидкості вище 40.
Можливо причина вже давно якась є і я її не помічав до цього часу.
Карбюратор я регулював тижнів 2 тому на теперішню температуру повітря. Звісно я це робив після прогрівання двигуна більше 10-15 хвилин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 22:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Ширина ременя зараз 15.5 мм.
Поміряв штангельциркулем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 22:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Я розібрав частково двигун на своєму скутері Suzuki Lets 2 New.
Придбав його вживаним влітку 2013р.

Загалом проїхав близько 8000 км за весь час експлуатації з червня 2013 року.
Десь з 2014-2015 року почав їздити на швидкості переважно 30-35 км\год.
Тут відіграло свою роль подорожчання бензину і економічна ситуація в країні.
Травма, не дай Бог, на меншій швидкості теж буде менша, я так вважаю.
Масло використовував недешеве, щоб двигун служив довше.

Сезон 2017 їздив тільки весною.
Сезон 2018 - березень, квітень.
Сезон 2019 - березень, квітень, серпень-жовтень.
Не був вдома.

В 2016 році реєстрував в МРЕО скутер і розбирав двигун так само, як зараз , не повністю,
бо дехто в Дніпрі певно хотів отримати на лапу, але я пішов на принцип і приніс їм для заміру циліндр.

На даний час є проблеми, я думаю, всі вони зв'язані з двигуном.

1) Скутер не розганяється більше 45-47 км\год;
Може комусь згодиться стаття.

2) Помітив підтікання бензо-масляноЇ суміші під двигуном з боку генератора.

До цього моменту на початку листопада минулого 2019 року в мене з боку генератора був замінений сальник, бо текло.
Помітив не одразу, а після того, як зросло "споживання" масла.
Після заміни спочивання впало, хоча їздив не так і багато.

В цьому році весною я поглядав на цей сальник, бо встановив сам і без герметика.
Протікання на даний час відсутнє, але щось там блищить і мене це непокоїть.
Чи не має часом мінімального протікання під тиском?

Під час розбирання помітив , як мені здається , проблему з двигуном.
Прокладка між циліндром і картером була дещо пошкоджена і прикипіла до циліндра (див. фото).

Хочу її замінити.

Не знаю чи вірно я зробив, але з допомогою фена і ножа мені вдалося за якийсь проміжок часу зняти її залишок, відшкрябати.
Потім дрібним наждачним паперем затер все по периметру на циліндрі.

Власне хочу поцікавитися.
Що потрібно проконтролювати , зробити, замінити ще?
Чи потрібно зараз розбирати далі двигун?
Перевіряти опорні підшипники?

5 болтів , що тримають лівий бік картера, що з боку генератора, затягнуті добре, я перевірив.
Без додаткових зусиль їх не відгвинтити.
Отже протікання між половинками картера бути не повинно.

Дивився відео на Youtube майстерня PIT-STOP , Євгенія Матвеєва https://www.youtube.com/watch?v=nbnhnmHrKCM&t=1439s.

Поршень в мене не найкраще виглядає, але чи потребує він заміни зараз?
Бо судячи зі статей з інтернету з цим не варто поспішати.

Я зараз планую замінити прокладку між циліндром і картером.
Бензином планую ще промити головку циліндра і сам циліндр.
Коли буду мучитися з встановленням поршня з кільцями у циліндр, то використаю мастило.
Пам'ятаю у 2016 у мене з цим були труднощі, бо кільця заважають.

Потім планую зібрати двигун і поміряти компресію.
Тільки зараз з мим проблема, карантин.

Якщо компресія буде нижча 7, то вже замінити поршень , кільця, палець.
Як пишуть тут.

Якщо я не правий , то прошу написати.

В статті написано про механічний знос циліндра.

Проверить износ цилинда можно еще одним довольно простым способом.
Для этого необходимо измерить зазор между двумя концами верхнего (компрессионного) поршневого кольца, вставленного в цилиндр.
В случае когда эта величина превышает 0,5 мм, то, однозначно, требуется ремонт цилиндра.

Тільки не зовсім зрозуміло мені, як це вимірювання проводиться.
В мене кільця на поршні.
Що потрібно верхнє кільце зняти і вставити у циліндр?
А потім вже використовуючи , наприклад папір, чи сірник заструганий виміряти проміжок між кінцями цього кільця?
Нажаль, набору щупів для вимірювання проміжку між клапанами в автодвигуні, в мене немає.
Штангельциркуль є в наявності.

Чи потрібен герметик і в якому місці його варто застосувати?
Поршень варто промити бензином?
Головку циліндра потрібно очистити від нагару?
Як це краще зробити?
З яким зуссиллям потрібно затягнути гайки на 4х шпильках, щоб головка і циліндр міцно трималися, не було протікання і не зірвати різблення?

Я ще досвіда з ремонтом двигуна не маю, тому будь-яка порада буде цінна.


Вложения:
image001.jpg
image001.jpg [ 195.21 KiB | Просмотров: 29385 ]
image002.jpg
image002.jpg [ 217.08 KiB | Просмотров: 29385 ]
image003.jpg
image003.jpg [ 147.21 KiB | Просмотров: 29385 ]
image004.jpg
image004.jpg [ 121.62 KiB | Просмотров: 29385 ]
image005.jpg
image005.jpg [ 195.62 KiB | Просмотров: 29385 ]
image006.jpg
image006.jpg [ 159.38 KiB | Просмотров: 29385 ]
image007.jpg
image007.jpg [ 143.16 KiB | Просмотров: 29385 ]
image008.jpg
image008.jpg [ 130.14 KiB | Просмотров: 29385 ]
image009.jpg
image009.jpg [ 122.39 KiB | Просмотров: 29385 ]
image010.jpg
image010.jpg [ 90.13 KiB | Просмотров: 29385 ]
image011.jpg
image011.jpg [ 94.2 KiB | Просмотров: 29385 ]
image012.jpg
image012.jpg [ 99.74 KiB | Просмотров: 29385 ]
image013.jpg
image013.jpg [ 124.82 KiB | Просмотров: 29385 ]
image014.jpg
image014.jpg [ 147.26 KiB | Просмотров: 29385 ]
image015.jpg
image015.jpg [ 207.53 KiB | Просмотров: 29385 ]
image016.jpg
image016.jpg [ 135.85 KiB | Просмотров: 29385 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 12:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 20:53
Сообщений: 4
Транспорт: Susuki Lets 2
Пункты репутации: 0
Скутер сузуки летц 2. Плохо разгоняется и не едет в гору. Переставил вариаторы(перед,зад) ремень с такого же-ничего. Проверил обратный клапан, электромагнитный клапан, помыл карбюратор-ничего, подымал иглу с 2 положения на 3, на 4-ничего. Компрессия 7.1, свеча нормальная-менял. Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 13:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
andrienko49 писал(а):
Скутер сузуки летц 2. Плохо разгоняется и не едет в гору. Переставил вариаторы(перед,зад) ремень с такого же-ничего. Проверил обратный клапан, электромагнитный клапан, помыл карбюратор-ничего, подымал иглу с 2 положения на 3, на 4-ничего. Компрессия 7.1, свеча нормальная-менял. Что делать?


Я не спец, але компресія на межі.
Менше 7 це вже мало.

Також перечитай статтю, може допоможе вирішити проблему.
https://scooter-remont.com/?p=3072

Карбюратор варто перевірити чи не потрапило щось до жикльора.
Правильно його налаштувати.
Перевірити по кольору свічки.
Якість мастила, бензину теж має значення.
Ширина ременя варіатора.
Зношеність варіатора переднього і заднього.
Ролики на передньому і "дорожки", на задн варіаторі, підшипник і конусні пази, пружина.

Чи не має підсосу повітря, наприклад в картері?
Там 2 сальники. Один з боку генератора, а один з боку варіатора.
Чи є люфт конінч вала?
Там 2 опорних підшипники.

Чи не зношені гольчаті підшипники на шатуні з боку конін вала і поршня?

Чи не забита вихлопна?

Чи пелюстковий клапан (після карбюратора) справний?

Я б , мабуть, при умові, що з карбюратором, кольором свічки, бензином, мастилом , вихлопною, трансмісією все добре, то поліз би до двигуна.
Така компресія наводить на такі думки.
Там би все перевірив.
Зношеність кілець, поршня, циліндра.
Цілісність прокладок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 20:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 22:59
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki lets 2 new
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, такая проблема, когда закручиваю крышку вариатора ножка заедает и не возращаеться, а если с кнопки заводить, то бендикс прокрутися немного и остановился. Но раз как-то удалось завести с лапки и она вернулась, немного подгазовая начинают идти искры в вариаторе. Что делать я уже даже и не знаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:30
Сообщений: 48
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Ilya1488 писал(а):
Здравствуйте, такая проблема, когда закручиваю крышку вариатора ножка заедает и не возращаеться, а если с кнопки заводить, то бендикс прокрутися немного и остановился. Но раз как-то удалось завести с лапки и она вернулась, немного подгазовая начинают идти искры в вариаторе. Что делать я уже даже и не знаю


В мене теж ножка назад не повертається. Ногою назад її підіймаю.
Думаю пружина вже зносилася.

Щоб завести з кнопки потрібен ДОБРЕ заряджений і не підсівший аккумулятор.
На холодному двигуні весною при температурі повітря біля 0 це , мабуть, дуже важко зробити, якщо скутер стояв цілу ніч і аккумулятор не 100% заряджений.
Зарядіть Ваш аккум. Перевірте його заряд мультиметром. Спробуйте завести кнопкою.
Літом в мене з кнопки заводилося, бо температура повітря вища.

Ви можете зняти ножку, потім кришку варіатора.
Далі ставите ножку на місце і прикручуєте її гвинт.
Заводите ножкою і додаєте газу. Дивитеся звідки йдуть іскри.
Може у Вас щось пригвинчене не рівно, а косо і , наприклад, ремінь треться,
або якісь металеві деталі в районі переднього варіатора під алюмінієвою кришкою,
там де храповик завідний.
Уважно там все огляньте, Знайдіть де є потерті місця і чому.

Я коли завів свій мопед ножкою і знімав цю кришку алюмінієву, щоб глянути на передній варіатор, то в мене теж іскри йшли. Трішки десь перекосив деталь певно , коли це робив.
Там на кришці є направляючі і коли її ставиш на місце , то внизу вона не сідає на своє місце. Потрібно трохи легенько достукати.
Будьте уважні.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится скутер suzuki lets 2
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 13:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 12:56
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki lets 2
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, такая проблема, заменил подшипники коленвала, собрал, но не заводится. Когда стоит аккумулятор, то искра есть, без акума нет. Проблема в генераторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 13:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 12:56
Сообщений: 2
Транспорт: Suzuki lets 2
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, не заводится скутер.
С аккумулятором искра есть, а без нету.
Начинаю заводить с кикстартера с аккумулятором, то признаки жизни подаёт, но всё равно не заводиться, хотя схватывает, а без аккумулятора, совсем нету признаков жизни, фара не загорается и тп.
Всё дело в генераторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 17:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 май 2020, 17:06
Сообщений: 2
Транспорт: Сузуки
Пункты репутации: 0
Привет! Подскажите, пожалуйста, по поводу пробки масляного бачка Lets 2. Она должна до упора вставлятся или нет? Она лабиринтного типу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 май 2020, 20:46
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki Lets 2 New
Пункты репутации: 0
Ребята всем привет есть такая проблема,взял за копейки убитый Lets 2.Проводка стоит DX ,я не увидел искру и решил по чуть-чуть все ставить и думал что появиться...НЕТ)Вообщем то было поменяно вот что -Катушка,Гена(б/у но рабочие),реле регулятор,так же и проводка новая,стоит новая ЦПГ (Китай на первое время)новый замок с *противоугонкой*),комут проверяли на бабочке работал,у меня 0 эмоций,купил аккумулятор ещё и комут от Honda AF35 ,он идеально подходит для всех Lets-ов но с*к@ по прежнему нет искры,честно уже не знаю что делать...Все варианты были перепробованы,ещё такое что мы не поняли так это то где МАССА,поэтому мы выбрали черный провод и прикрепили к блоку,и ещё там при *колхозе* комута от Хонды по моему минус крепиться на двигло/раму все нужное сделали...Хоть бы X¥Й ему...Скажу так в мопедах я понимаю средненько,так что могут быть ошибки по проводке(Но все подключенного правильно,только + и - хз как найти на проводке...)Помогите пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ] 

На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности