Что то мой скутер начал вести себя не так как надо.
Так при наличии бензина в баке он начал глохнуть на ходу.
Бензина правда в баке было совсем немного. Я залил 1л с бутылки, чтобы определить расход топлива.
Помогает доливка бензина. Раньше, недавно совсем, всё до конца сжигал.
Вот думаю в чем может быть проблема. Может карбюратор плохо всасывает или клапан вакуумный плохо стал работать?
Проехал где то 14км после доливки 1л топлива и заглох. Это уже 2й раз повторяется.
В отличие от авто в мопеде нет бензонасоса, следовательно или карбюратор плохо всасывает бензин при его малом наличии или вакуумный клапан барахлит.
Судя по остатку бензина расход опять вырос, около 1 л на 20км.
Неужели электроклапан, который заменил в конце осени работает не так?
В конце осени все чистил: бензобак, клапан, карбюратор, катался изредка.
Воздушный фильтр был немного грязный и я его простирал в бензине и мыльной воде, высушил и пропитал спец пропиткой розовой.
Снял на днях глушитель и паяльной лампой прожел, обстучал, залил воды с порошком стиральным, поколотил, вылил, выдул, почистил щеткой по металлу и покрасил жаростойкой черной краской, поставил на мопед. Глушитель был и до манипуляций в норме, воздух проходил, без проблем, когда я дул. Немножко сажи или ржавчины вылилось.
Карбюратор снял, сверху песок отмыл бензином, а всередке чистый, тоже помыл и продул из балончика для чистки карб-в.
Странный темно-коричневый цвет свечи меня тоже смущает, так как винт качества смеси был откручен на 4 оборота и после чистки возд.фильтра еще добавил 0,5 оборота. Еще немного открутить и винт выпадет.
Иголка у меня на карбюраторе не регулируется.
Я уже хотел это раньше еще сделать.
По цвету свечи и расходу топлива (приблизительному) - смесь богатая, а по положению винта качества должна быть бедная.
Вложение:
image800_001.jpg [ 279.7 KiB | Просмотров: 4729 ]
Вложение:
image800_002.jpg [ 258.8 KiB | Просмотров: 4729 ]
Вложение:
image800_003.jpg [ 295.9 KiB | Просмотров: 4729 ]
Может есть какие то соображения у кого то.