- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Suzuki Lets 1 и 2 модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=103 |
Страница 6 из 20 |
Автор: | vga [ 24 окт 2013, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Цитата: Бак пластмассовый РР-просто промывается бензином. Очистители могут растворить... Извините, прошу уточнить. А что такое PP? Растворитель ржавчины, я правильно понял? Его лучше не использовать, а только бензин? Кстати, снял вакуумный клапан и слил бензин. Клапан разобрал, благодаря http://www.let-s.ru/new/indexr26.html Там чисто. Это меня успокоило . Думаю бак не снимать, а просто пролить пару раз бензин. Через трубку может что и вылетит мелкое. |
Автор: | las [ 24 окт 2013, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
vga писал(а): Извините, прошу уточнить.
А что такое PP? Полипропилен. Марка пластмассы... Растворитель ржавчины, я правильно понял? Его лучше не использовать, а только бензин? Кстати, снял вакуумный клапан и слил бензин. Клапан разобрал, благодаря http://www.let-s.ru/new/indexr26.html Там чисто. Это меня успокоило . Думаю бак не снимать, а просто пролить пару раз бензин. Через трубку может что и вылетит мелкое. Все правильно, так и промывается... |
Автор: | vga [ 24 окт 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Благодаря подсказке, я узнал, что у меня Suzuki Lets 2 New, а не Suzuki Lets 2. Вот немного информации. В 1999г. с конвейера сошел новый SUZUKI Let's 2 (NEW), на заводе провели рестайлинг переднего пластика и фары, скутер стал выглядеть современнее. На новый скутер был установлен воздушный фильтр измененной конструкции. В модельном ряду SUZUKI Let's 2 NEW были все те же S -ки с дисковым тормозом, L - ки с низкой посадкой. Далее частично производство отдельных деталей и сборку компания SUZUKI перенесла на свои заводы в Тайвань, качество осталось на высоте, но о чисто японской сборке этих скутеров говорить уже нельзя. Все семейство SUZUKI Let's 2 NEW выпускалось с 1999 по 2008, и это говорит о высоком качестве модели и ее популярности на рынке. К сожалению, в феврале 2008 года производство было прекращено, 2-хтактный двигатель перестал соответствовать современным экологическим нормам. Семейство скутеров SUZUKI Let's (1-2) выпускалось в течении 12 лет. Но на этом история SUZUKI Let's не заканчивается! В модельном ряду ему на смену пришли новые четырехтактные, инжекторные скутеры Let's 4 и Let's 5. А вот фото такого же как мой скутера http://www.let-s.ru/new/indexf3.html Там видно воздушный фильтр измененной конструкции. И как мне подсказали на счёт карбюратора, у летс2 new,там масло идет в патрубок, тебе надо искать свой родной с ньюшки,в нем даже жиклер идет больше 72,а на втором летсе 68. Если кто знает какие карбюраторы мне пойдут, прошу написать, чтобы я сам мог продавцу точно всё сформулировать и мне не впарили не моё. |
Автор: | las [ 24 окт 2013, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Самое простое -снять свой и идти с ним за покупкой. На месте все сравнивать... Но даже если не найдешь -это не смертельно, можно будет поставить и от 2... |
Автор: | vga [ 24 окт 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
А если через Инет идти , то как, по фото сравнивать? И зачем мне с меньшим жиклером карбюратор. |
Автор: | las [ 24 окт 2013, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
vga писал(а): А если через Инет идти , то как, по фото сравнивать? И зачем мне с меньшим жиклером карбюратор. Посмотрите и спишите все буквы и цифры на своем карбе. Можно по этому ориентироваться... Можно указать модель двигателя при заказе... Можно скинуть фото для образца... Жиклер можно переставить и со своего... Извините, НО, кто хочет -тот всегда найдет(и то что искал)... |
Автор: | vga [ 25 окт 2013, 15:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг | ||
Спасибо за подсказку. Может кто объяснит какую роль играет этот таинственный клапан к воздушному фильтру. Я, к сожалению, по японски не понимаю, есть suzuki_lets_2new_service_manual_demo.pdf Скачал с http://www.let-s.ru/. Там на 20 странице и схема и подписи. Может, кто переведет из знакомых Вам японских девушек На одном сайте вот нашел, см. надпись "к воздушному фильтру обратная связь для регуляции качества смеси" на фото. Интересно как это отражается на работе карбюратора и его конструкции?
|
Автор: | vga [ 25 окт 2013, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Вот еще накопал в Инете на форуме http://www.moto.com.ua. Цитата: Лэтс 2 NEW . это обновленный второй. с хрустальной оптикой и более совершенной системой смазки. где масло качается не только в карбюратор но и подшипники коленвала. Цитата: Модификации Лэтс 2 имеют буквенные обозначения: L- низкая посадка для японских девушек . DX - тормозная система комбибрейк . тоже не для пацанов. . . . S - с дисковым передним тормозом и масляной вилкой !. G - ? может кто знает... На модификации ставится мотор А196 . с другим коммутатором . крышкой Вариатора и еще чем то ? Цитата: Работоспособность маслонасоса можно проверить на холостых. стянув с клапана шланжик идущий к карбюратору-масло .пульсируя .будет по капле в 10сек.вытекать). Вопрос от меня. Какой шланжик нужно стянуть для проверки работы маслонасоса? Кто подскажет? |
Автор: | las [ 25 окт 2013, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Много вопросов... А у меня к Вам вопрос -Зачем Вы лезете в эти дебри, если не понимаете... Не мешайте технике работать!!! А если хотите понимать -необходимо самостоятельно изучать мат.часть... Искать ответы в интернете самостоятельно, а не задавать здесь. На форуме можно задать конкретный вопрос по неисправности, и получить ответ по поиску и ее устранению... Перейдите на форум www.let-s.ru и изучайте(что я сам когда то делал). Информации там более чем достаточно(форум существует уже давно. Все темы уже разжеваны. Ответы есть практически на все вопросы. Нужно только найти и прочитать)... И админ там очень грамотный и хороший человек. Истинный фанат Летсов... Такие встречаются редко... На форумах """"" com.ua очень много полезной информации. В свое время тоже там пропадал... С наилучшими пожеланиями в изучении... |
Автор: | vga [ 25 окт 2013, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Я как то работал с одним начальником. Он был зам директора, а я его подчиненный. Так вот он любил чтобы я сидел, когда он работает. И это не смотря на разницу в должностных обязанностях, окладах. Я таких не уважаю. Я считаю, что по той дорожке по которой я прошел, идти другим должно быть легче. Форумы для того и существуют, чтобы обмениваться информацией. А на let-s.ru я как то и сам дорогу знаю.Зачем же меня туда посылать. Я вроде никому плохого не сделал, а если на мозоль кому наступил - извините. Но у меня все вопросы конкретные. Кстати, в советское время учился в школе и закончил УПК, специальность тракторист 3 класса, как и др. парни с класса. Никого отвечать на мои посты не обязываю, как то аттестат и диплом сам зарабатывал, без медвежьей помощи учителей и родителей. А за ответы - СПАСИБО. Думаю, они и другим пригодятся. Если кто то уже выучил японский и перевел suzuki_lets_2new_service_manual_demo.pdf, особенно 20 страницу, то напишите. У кого есть на английском или русском, сообщите. P.S. А вообще можно и всех разогнать так, чтобы под ногами тут не бегали. |
Автор: | vga [ 25 окт 2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Конкретный вопрос. Прошу сообщить какой карбюратор подходит на скутер Suzuki Lets 2 New? Чем он отличается от других для Lets? Что должен знать покупатель для его покупки? ОЧЕНЬ ценными будут ответы не теоретиков, а практиков. А то самоуверенных людей (особенно молодых) сейчас хватает, а копни глубже и поплыли. Сами то, не видели, не устанавливали, не разбирали. |
Автор: | las [ 25 окт 2013, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
vga писал(а): Я как то работал с одним начальником. Он был зам директора, а я его подчиненный. Так вот он любил чтобы я сидел, когда он работает. И это не смотря на разницу в должностных обязанностях, окладах. Я таких не уважаю. Я считаю, что по той дорожке по которой я прошел, идти другим должно быть легче. Форумы для того и существуют, чтобы обмениваться информацией. А на let-s.ru я как то и сам дорогу знаю.Зачем же меня туда посылать. Я вроде никому плохого не сделал, а если на мозоль кому наступил - извините. Но у меня все вопросы конкретные. Кстати, в советское время учился в школе и закончил УПК, специальность тракторист 3 класса, как и др. парни с класса. Никого отвечать на мои посты не обязываю, как то аттестат и диплом сам зарабатывал, без медвежьей помощи учителей и родителей. А за ответы - СПАСИБО. Думаю, они и другим пригодятся. Если кто то уже выучил японский и перевел suzuki_lets_2new_service_manual_demo.pdf, особенно 20 страницу, то напишите. У кого есть на английском или русском, сообщите. P.S. А вообще можно и всех разогнать так, чтобы под ногами тут не бегали. Вы меня совсем не правильно поняли... Просто я хотел сказать что нужно и самостоятельно что то искать и думать, а не только спрашивать... |
Автор: | vga [ 26 окт 2013, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Я ведь, как будто, доказал своими постами что ИЩУ. Вот благодаря своей настойчивости на другом форуме удалось понять, что есть некоторые отличия у карбюраторов для Suzuki Lets. Человек выложил фото различных карбюраторов. Кому интересно или нужно, можно смотреть здесь http://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?p=114968#114968. Я думал, что есть четкие и ясные модели карбюраторов для разных моделей скутеров и их маркировка буквенная или цифровая, но пообщавшись с одним продавцом, понял, что скорее нет. Но продавец, не механик. Они торгуют б/у Япония и для них карбюратор для Suzuki Lets отличается только по модели. Он сказал, что есть новая и старая модель. О других отличиях он не знает, нужно самому знать. Как я понял, нужно просить фото. |
Автор: | las [ 26 окт 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
vga писал(а): Я ведь, как будто, доказал своими постами что ИЩУ. Вот благодаря своей настойчивости на другом форуме удалось понять, что есть некоторые отличия у карбюраторов для Suzuki Lets. Человек выложил фото различных карбюраторов. Кому интересно или нужно, можно смотреть здесь http://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?p=114968#114968. Я думал, что есть четкие и ясные модели карбюраторов для разных моделей скутеров и их маркировка буквенная или цифровая, но пообщавшись с одним продавцом, понял, что скорее нет. Но продавец, не механик. Они торгуют б/у Япония и для них карбюратор для Suzuki Lets отличается только по модели. Он сказал, что есть новая и старая модель. О других отличиях он не знает, нужно самому знать. Как я понял, нужно просить фото. Отличия есть -ни кто не спорил и не доказывал обратного. Я Вам и писал что лучший вариант идти со своим образцом. Есть и маркировка, только продавцы об этом не все знают... Но Вам там же и сказали что не надо заморачиваться. Можно и поставить от летс... Различия большой роли не играют... |
Автор: | Vladimir1957 [ 26 окт 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Ну ребятки вы и даёте, классно да и хорошо, что это только скутер, но с таким настроением «слона» вы точно не продадите.Сходство разных моделей( наличие запов), удобство обслуживания, эксплуатационные характеристики да и другие требования к летсовским карбам, ставят их в один ряд не зависимо от модели. Пока писал слона выставили на аукцион, лед тронулся. |
Автор: | vga [ 30 окт 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Карбюратор восстановил, установил. Возникла новая проблема, не могу засунуть дроссельную заслонку, ранее залезала, а теперь никак не хочет. В чем может быть загвоздка? Устанавливаю только в одном положении, когда длинный паз на "бочонке" обращен к винту регулировки холостого хода. Примерно миллиметров 8 этого 'бочёнка' выглядывает из карбюратора, т.е. полностью не ныряет. Я уже и крутил и вертел и пихал, всё равно не идет . |
Автор: | vga [ 31 окт 2013, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Если долго мучится, что то и получится. После изнурительных и долгих боев моя дроссельная заслонка вошла полностью в карбюратор, коротким пазом к винту холостого хода. Ранее этот процесс происходил в более дружественной и радушной обстановке, но в данном случае, пришлось ей напихать, т.е. применить некоторое физическое усилие. Думаю, потому, что уж слишком туго выступ внутри карбюратора проходит внутри длинного паза, видимо он распух у меня . Забыл упомянуть. Для избежания подсоса воздуха, я еще использовал герметик. Нанёс его на поверхность крепления карбюратора с входным патрубком, рядом с резиновым кольцом. Дал просохнуть минут 10. Но это еще не всё. Все шлангочки и остальное подсоединил к карбюратору, установил возд. фильтр, пробую заводить. Для начала делаю более 20 качков кикстартером в холостую для закачки бензина, поворачиваю ключ зажигания и пробую, а в ответ тишина. Еще так повторяю пару раз, ситуация не меняется. Снимаю бензошланг с карбюратора, а там сухо, как в пустыне. Смотрю свои фото и убеждаюсь, что шланг вакуумный и тот, который к воздушному фильтру через клапан идет, соединены верно. Качаю кикстартером ещё, но бензин не хочет вытекать. Вспоминаю совет одного механика, который мне перед этим помог. Снимаю крышку возд. фильтра и фильтрующий элемент(поролон). Затыкаю плотно чистой тряпкой отверстие подачи воздуха в карбюратор (воздуховод), качаю кикстартер. Ура, есть бензин, а то думал уже что после чистки бензобака и вакуумного клапана я что то нахимичил. Подсоединяю бензошланг, тренируюсь дальше. Начало дыркать, т.е. при попытке завести на секунду другую мотор заводиться и глохнет. После этого в холостую качаю кикстартер раз 10 , потом поворачиваю ключ зажигания и снова мотор 'дырк' и заглох. После нескольких попыток решил изменить положение винта регулировки холостого хода (закрутил винт - добавил бензина). Вроде, чуть лучше стало. Еще несколько попыток, но не идет. Закручиваю также винт регулировки качества смеси понемногу,особых изменений нет. Думаю, а может на свечку взглянуть, так на всякий случай. Ложу мопед на бок на картон, беру свечной ключ, откручиваю, не забывая при этом помянуть японцев. Достаю свечу, а вид у неё не ахти, мокрая и чёрная. Это, я так понимаю, я её в бензине покупал, пока качал кикстартером и пробовал завести двигатель. Хорошо что имелась новая свечка. Я её закрутил. Дыркаю пару раз и о чудо, двигатель работает и не глохнет, правда очень шумно. Откручиваю винт холостого хода и уменьшаю обороты. Кстати,зазор между контактами на старой свече, как мне показалось на глаз, был чуть меньше. Далее манипуляции с винтами. Решил в конце таки выставить 2,5 оборота на винт холостого хода и 1,5 на винт качества смеси, как советует производитель. Собрал возд. фильтр, установил унитаз. Работает сейчас двигатель тихо. Проехался немного. Разгоняется до 40-50 км/час вроде нормально, не очень медленно. Вот хочу поинтересоваться. Нужно ли проверять уровень топлива в поплавковой камере, производить еще настройку работы карбюратора с помощью винтов? |
Автор: | Vladimir1957 [ 03 ноя 2013, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Классика жанра, пусковые устройства, предназначены для надежного пуска холодного двигателя.К пусковым устройствам карба относятся: утопитель поплавка ; воздушная заслонка; специальная пусковая система, фактически представляющая собой пусковой карб, входящий в конструкцию основного. Тряпка в резинке фильтра, ладонь на входном воздушном патрубке карба в полне « рабочая пародия воздушной заслонки», многие успели забыть как раньше на совдеп технике перед запуском двигателя давили кнопку утопителя поплавка.Суть всех подобных систем и прочих издевательств сводится к одному, обогащению рабочей смеси, при пуске двигателя рабочая смесь не воспламеняется в большинстве случаев из-за того, что в момент прохождения искры через электроды свечи она оказывается или чрезмерно бедной, или чрезмерно богатой. |
Автор: | vga [ 08 ноя 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Собственно наметилась новая проблема. Точнее старая опять вылезла. У меня скутер стал потреблять столько же топлива как авто . 1 литра хватило на 17 км, 1,5 л - 26 км пробега. Может кто подскажет, где и что настраивать нужно. Когда приобрел его в июне, то расход был 1л на 30 км. Потом замерял в конце лета 1л - 25км. За время езды я подливал масло. Пользуюсь дорогим 70-80грн. Надеюсь, оно качественное. Промывал возд. фильтр, потом заменил его на новый с пропиткой. Чистили мне карбюратор, а потом уже я его чистил недавно. Промывал водой с лимонной кислотой бак бензиновый, потом проливал бензином, сушил. Промывал в бензине(ночь стоял разобранный) вакуумный клапан. Поменял свечку на новую. Установил на шланг от вакуумного клапана к карбюратору пластмассовый топливный фильтр. Воздушный фильтр был в нормальном состоянии, пыли, песка и грязи не было. По краям слегка почернел только. Глушитель я еще не трогал. Мне ребята, которые у нас занимаются продажей скутеров и их ремонтом, сказали, что когда он забит, то слышно будет как скутер "давится". Промерял у них компрессию, была 10. Свечу недавно откручивал - светло-коричневая. |
Автор: | Vladimir1957 [ 09 ноя 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Очень часто бывает, что абсолютно исправный карб обвиняют в чужих грехах, желательно с начала произвести техустанавливающие регулировки и проверки двигателя, можно обойтись стандартным набором. Факторов оказывающих влияние на расход топлива может быть не сколько одновременно в том числе и повышенное сопротивление системы выпуска. Наиболее доступный метод оценки качественного состава смеси по цвету свечи. . |
Страница 6 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |