- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Lets 1 и 2 модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=103
Страница 8 из 20

Автор:  las [ 10 мар 2014, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рычажная вилка на Летс 2

sharumyan писал(а):
Подскажите пожалуйста можно ли на Сузуки Летс 2 New поставить рычажную вилку с другого мопеда без глобальных передерок,потому как перьевая вилка каждый год выходит со строя.Заранее блогадарен

Без глобальных -никак...
Можно только полный комплект -Траверса, колесо, тормозной барабан, ось колеса, тросик спидометра... И то возможно крепление руля доработать придется...

Автор:  Exibit [ 13 мар 2014, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Привет всем снова, дело в том,что поменял ремень на lets(е) поставил на 15 см т.к другого небыло, стоял также до этого 15 и сегодня решил прокатиться с так сказать новым ремешком и обнаружил,что немного упала динамика на разгоне и больше(не так уж сильно) стала вибрация примерно на 25-35 км/ч.Конечно,вышеупомянутое не столь смертельно но всеже хотелось бы узнать почему.И кстати кто знает от чего,когда мопед стоит на подножке,начинаешь газовать и приличная вибрация по всему мопеду идет?Спасибо

Автор:  las [ 13 мар 2014, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Exibit писал(а):
Привет всем снова, дело в том,что поменял ремень на lets(е) поставил на 15 см т.к другого небыло, стоял также до этого 15 и сегодня решил прокатиться с так сказать новым ремешком и обнаружил,что немного упала динамика на разгоне и больше(не так уж сильно) стала вибрация примерно на 25-35 км/ч.Конечно,вышеупомянутое не столь смертельно но всеже хотелось бы узнать почему.И кстати кто знает от чего,когда мопед стоит на подножке,начинаешь газовать и приличная вибрация по всему мопеду идет?Спасибо

-15х... На сколько? Ты изменил передаточное число. Изменится не торько динамика, но и максималка... Сильно короткий ремень даст дополнительную нагрузку на щеки вариатора, ролики и на подшипники коленвала... Это чревато быстрым износом и выходом из строя...
-Вибрация -это дисбаланс. Причин много:
-Ремень, сложенный при хранении и теперь имеющий привычку(проходит со временем).
-Полу убитые подшипники коленвала.
-Изношенные ролики вариатора.

Автор:  Exibit [ 13 мар 2014, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

las писал(а):
Exibit писал(а):
Привет всем снова, дело в том,что поменял ремень на lets(е) поставил на 15 см т.к другого небыло, стоял также до этого 15 и сегодня решил прокатиться с так сказать новым ремешком и обнаружил,что немного упала динамика на разгоне и больше(не так уж сильно) стала вибрация примерно на 25-35 км/ч.Конечно,вышеупомянутое не столь смертельно но всеже хотелось бы узнать почему.И кстати кто знает от чего,когда мопед стоит на подножке,начинаешь газовать и приличная вибрация по всему мопеду идет?Спасибо

-15х... На сколько? Ты изменил передаточное число. Изменится не торько динамика, но и максималка... Сильно короткий ремень даст дополнительную нагрузку на щеки вариатора, ролики и на подшипники коленвала... Это чревато быстрым износом и выходом из строя...
-Вибрация -это дисбаланс. Причин много:
-Ремень, сложенный при хранении и теперь имеющий привычку(проходит со временем).
-Полу убитые подшипники коленвала.
-Изношенные ролики вариатора.

нет,вариатор точно не изношен т.к не любитель гонок а ремень не короткий,купил точь в точь как и стоял стандартный по размерам абсолютно такой же,залез легко.

Автор:  sharumyan [ 14 мар 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Поменяй бензин.И впредь найди хорошую заправку купи 100 л. настрой карбюратор и СТРЕГИ и горя не знай.

Автор:  Exibit [ 15 мар 2014, 04:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

sharumyan писал(а):
Поменяй бензин.И впредь найди хорошую заправку купи 100 л. настрой карбюратор и СТРЕГИ и горя не знай.

Вопрос,что за стреги? карбюратор должен быть настроен,перед концом сезона настраивал

Автор:  Sergey1998 [ 15 мар 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  SUZUKI LETS 2

скутер не заводится со стартера.хоть холодный хоть гарячий.он заводится но ему как будто не хватает мощи с места сьехать,а с ножки едет если пару раз дыркнуть и немножко толкнуть тогда едет.что ето может быть?.когда едешь бросаешь газ а он всеравно летит,и не сбрасывает скорость.

Автор:  las [ 15 мар 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: SUZUKI LETS 2

Sergey1998 писал(а):
скутер не заводится со стартера.хоть холодный хоть гарячий.он заводится но ему как будто не хватает мощи с места сьехать,а с ножки едет если пару раз дыркнуть и немножко толкнуть тогда едет.что ето может быть?.когда едешь бросаешь газ а он всеравно летит,и не сбрасывает скорость.

Для начала необходимо замерить компрессию и написать сюда, какая в цифрах... Без этого можно гадать на кофейной гуще...
Какой цвет нагара на свече?
По описанию -бедная смесь. Грязный карб.
Промыть и правильно настроить карб. Постирать и пропитать воздушный фильтр...

Автор:  Exibit [ 24 мар 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Приветствую всех, mr Sharumyan выше ответил чтото про стреги,хотел бы спросить что он имеет ввиду. И сразу же вот что хотел, говорят с adress(a) 110 куб подходит на lets амортизатор задний.Так ли это? и какова его длинна.Длинну точно нужно мне бы знать.

Автор:  skutovod [ 24 мар 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

стреги, как я понимаю, ударение на последней букве, производная от слова стричь, подстригать.

Автор:  Exibit [ 24 мар 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

skutovod писал(а):
стреги, как я понимаю, ударение на последней букве, производная от слова стричь, подстригать.

Ну как бы я не совсем понял его выражения "Настрой карбюратор и СТРЕГИ и горя не знай" значить чтото не то...
P.S про амотризатор кто бы ответил уж больно нужно знать)

Автор:  las [ 25 мар 2014, 05:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Exibit писал(а):
И сразу же вот что хотел, говорят с adress(a) 110 куб подходит на lets амортизатор задний.Так ли это? и какова его длинна.Длинну точно нужно мне бы знать.

Exibit писал(а):
P.S про амотризатор кто бы ответил уж больно нужно знать)

Со 110 сильно жесткий будет. Как на заклинившем будешь ездить...
Длинну не скажу -не знаю... А зачем такая точность нужна? Лишь бы подошел по креплению...
Слишком длинный поставишь -на подножке стоять не будет.

Автор:  Exibit [ 25 мар 2014, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

las писал(а):
Exibit писал(а):
И сразу же вот что хотел, говорят с adress(a) 110 куб подходит на lets амортизатор задний.Так ли это? и какова его длинна.Длинну точно нужно мне бы знать.

Exibit писал(а):
P.S про амотризатор кто бы ответил уж больно нужно знать)

Со 110 сильно жесткий будет. Как на заклинившем будешь ездить...
Длинну не скажу -не знаю... А зачем такая точность нужна? Лишь бы подошел по креплению...
Слишком длинный поставишь -на подножке стоять не будет.

Вот и я про это.Незнаю какой ставить. Которые китай продают по 2-2500 длинные вроде как 32 см, а с эдресса говорят подходят, длинный сильно не хочу вот именно.Подскажите кто может какой можно ставить) б у летсовские быстро в негодность придут как бы и низкий просвет изза него

Автор:  smart47 [ 28 мар 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Всем доброг времени суток! Сайт давно закреплен в закладках, и вот пришло время немного пописать! У МЕНЯ ПРОБЛЕМА! Купил let's 2 у парня. он сказал так: я ехал, скутер заглох и все... не заводится!
Я на своем веку повидал 7 скутеров (плотно повидал) но такого...
Короче скутер в идеальном состоянии- не убитый 100%.Он не заводится! кручу его автомобильным аккумулятором! ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ! как будто или бенза нет или искры, но карб чистил, бенз в него поступает, искра есть.. заводил 4 часа - ни одного раза не схватил! Снимал головку - там все идеально - поршень стоит плотно, (на вид и на ощупь понятно что компрессия есть и достаточная для хотябы завода двигателя) т.е дело не в нем! снимал лепестковый клапан - все лепестки прилегают плотно! дело тоже не в нем! В ЧЕМ ДЕЛО??? я вот не знаю, а если искра есть, но может она не в нужный момент бъет?
может дело быть в черной коробочке которая в полу стоит? Что это вообще за коробочка? или не дай бог генератор? но ведь искра то есть!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Автор:  las [ 29 мар 2014, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

smart47 писал(а):
Он не заводится! кручу его автомобильным аккумулятором! ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ! как будто или бенза нет или искры, но карб чистил, бенз в него поступает, искра есть.. заводил 4 часа - ни одного раза не схватил!
После этого свеча мокрая\сухая?
smart47 писал(а):
Снимал головку - там все идеально - поршень стоит плотно, (на вид и на ощупь понятно что компрессия есть и достаточная для хотябы завода двигателя) т.е дело не в нем!
Точно можно сказать только после замера компрессии. Нужны конкретные цифры...

-Замени топливо.
-замени свечу на заведомо исправную.
-Возможно перепутаны провода на катушке зажигания(бабине). Искра будет, но не правильная... Сталкивался с таким...
smart47 писал(а):
или не дай бог генератор?
Генератор здесь ни при чем...

Автор:  smart47 [ 29 мар 2014, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Цитата:
-Замени топливо.
-замени свечу на заведомо исправную.
-Возможно перепутаны провода на катушке зажигания(бабине). Искра будет, но не правильная... Сталкивался с таким...


ААААА провода на катушке!!!!! побежал пробовать!!!!! (топливо свежее, свеча заведомо исправна) :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Автор:  smart47 [ 30 мар 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

smart47 писал(а):
Цитата:
-Замени топливо.
-замени свечу на заведомо исправную.
-Возможно перепутаны провода на катушке зажигания(бабине). Искра будет, но не правильная... Сталкивался с таким...


ААААА провода на катушке!!!!! побежал пробовать!!!!! (топливо свежее, свеча заведомо исправна) :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:


Поменял провода на катушке местами, никаких изменений - не заводится, даже не схватывает...
Итого: бензин нормальный, свеча после прокрутов стартером мокренькая - т.е. бенз в камеру вроде поступает
Свеча рабочая, искра есть, только непонятно в нужный ли момент....

Вопрос: что делать??? вообще не схватывает при отсутствии причин на это...

Автор:  las [ 31 мар 2014, 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

smart47 писал(а):
Итого: бензин нормальный, свеча после прокрутов стартером мокренькая - т.е. бенз в камеру вроде поступает
Свеча рабочая, искра есть, только непонятно в нужный ли момент....

Вопрос: что делать??? вообще не схватывает при отсутствии причин на это...

-Может на колоколе генератора шпонку срезало и он провернулся?
-может и комут... Попробуй взять у кого нибудь на замену, или свой проверить на другом...
-Замерь все таки компрессию... Сними цилиндр, посмотри. Может тепловой прихват...

Автор:  vga [ 03 апр 2014, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

Что то мой скутер начал вести себя не так как надо.
Так при наличии бензина в баке он начал глохнуть на ходу.
Бензина правда в баке было совсем немного. Я залил 1л с бутылки, чтобы определить расход топлива.
Помогает доливка бензина. Раньше, недавно совсем, всё до конца сжигал.
Вот думаю в чем может быть проблема. Может карбюратор плохо всасывает или клапан вакуумный плохо стал работать?
Проехал где то 14км после доливки 1л топлива и заглох. Это уже 2й раз повторяется.
В отличие от авто в мопеде нет бензонасоса, следовательно или карбюратор плохо всасывает бензин при его малом наличии или вакуумный клапан барахлит.
Судя по остатку бензина расход опять вырос, около 1 л на 20км.
Неужели электроклапан, который заменил в конце осени работает не так?
В конце осени все чистил: бензобак, клапан, карбюратор, катался изредка.

Воздушный фильтр был немного грязный и я его простирал в бензине и мыльной воде, высушил и пропитал спец пропиткой розовой.
Снял на днях глушитель и паяльной лампой прожел, обстучал, залил воды с порошком стиральным, поколотил, вылил, выдул, почистил щеткой по металлу и покрасил жаростойкой черной краской, поставил на мопед. Глушитель был и до манипуляций в норме, воздух проходил, без проблем, когда я дул. Немножко сажи или ржавчины вылилось.
Карбюратор снял, сверху песок отмыл бензином, а всередке чистый, тоже помыл и продул из балончика для чистки карб-в.

Странный темно-коричневый цвет свечи меня тоже смущает, так как винт качества смеси был откручен на 4 оборота и после чистки возд.фильтра еще добавил 0,5 оборота. Еще немного открутить и винт выпадет.
Иголка у меня на карбюраторе не регулируется.
Я уже хотел это раньше еще сделать.
По цвету свечи и расходу топлива (приблизительному) - смесь богатая, а по положению винта качества должна быть бедная.
Вложение:
image800_001.jpg
image800_001.jpg [ 279.7 KiB | Просмотров: 4768 ]

Вложение:
image800_002.jpg
image800_002.jpg [ 258.8 KiB | Просмотров: 4768 ]

Вложение:
image800_003.jpg
image800_003.jpg [ 295.9 KiB | Просмотров: 4768 ]


Может есть какие то соображения у кого то.

Автор:  las [ 03 апр 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг

vga писал(а):
Что то мой скутер начал вести себя не так как надо.
Так при наличии бензина в баке он начал глохнуть на ходу.
Бензина правда в баке было совсем немного. Я залил 1л с бутылки, чтобы определить расход топлива.
Помогает доливка бензина. Раньше, недавно совсем, всё до конца сжигал.
Вот думаю в чем может быть проблема. Может карбюратор плохо всасывает или клапан вакуумный плохо стал работать?
Проехал где то 14км после доливки 1л топлива и заглох. Это уже 2й раз повторяется.
В отличие от авто в мопеде нет бензонасоса, следовательно или карбюратор плохо всасывает бензин при его малом наличии или вакуумный клапан барахлит.
Судя по остатку бензина расход опять вырос, около 1 л на 20км.
Неужели электроклапан, который заменил в конце осени работает не так?
В конце осени все чистил: бензобак, клапан, карбюратор, катался изредка.

Воздушный фильтр был немного грязный и я его простирал в бензине и мыльной воде, высушил и пропитал спец пропиткой розовой.
Снял на днях глушитель и паяльной лампой прожел, обстучал, залил воды с порошком стиральным, поколотил, вылил, выдул, почистил щеткой по металлу и покрасил жаростойкой черной краской, поставил на мопед. Глушитель был и до манипуляций в норме, воздух проходил, без проблем, когда я дул. Немножко сажи или ржавчины вылилось.
Карбюратор снял, сверху песок отмыл бензином, а всередке чистый, тоже помыл и продул из балончика для чистки карб-в.

Странный темно-коричневый цвет свечи меня тоже смущает, так как винт качества смеси был откручен на 4 оборота и после чистки возд.фильтра еще добавил 0,5 оборота. Еще немного открутить и винт выпадет.
Иголка у меня на карбюраторе не регулируется.
Я уже хотел это раньше еще сделать.
По цвету свечи и расходу топлива (приблизительному) - смесь богатая, а по положению винта качества должна быть бедная.
Вложение:
image800_001.jpg

Вложение:
image800_002.jpg

Вложение:
image800_003.jpg


Может есть какие то соображения у кого то.

Ревизию мопедке нужно делать не осенью, а весной, перед началом эксплуатации. За зиму там все осело и окислилось от конденсата.
Темно коричневого не увидел, может цвето передача нарушена. А вот качество бензина плохое + какое масло используешь?
Но если все таки действительно коричневая -попробуй меньше пропитывай... Проверь правильность работы обогатителя...

Страница 8 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/