- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Suzuki Lets 1 и 2 модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=103 |
Страница 8 из 20 |
Автор: | las [ 10 мар 2014, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рычажная вилка на Летс 2 |
sharumyan писал(а): Подскажите пожалуйста можно ли на Сузуки Летс 2 New поставить рычажную вилку с другого мопеда без глобальных передерок,потому как перьевая вилка каждый год выходит со строя.Заранее блогадарен Без глобальных -никак... Можно только полный комплект -Траверса, колесо, тормозной барабан, ось колеса, тросик спидометра... И то возможно крепление руля доработать придется... |
Автор: | Exibit [ 13 мар 2014, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Привет всем снова, дело в том,что поменял ремень на lets(е) поставил на 15 см т.к другого небыло, стоял также до этого 15 и сегодня решил прокатиться с так сказать новым ремешком и обнаружил,что немного упала динамика на разгоне и больше(не так уж сильно) стала вибрация примерно на 25-35 км/ч.Конечно,вышеупомянутое не столь смертельно но всеже хотелось бы узнать почему.И кстати кто знает от чего,когда мопед стоит на подножке,начинаешь газовать и приличная вибрация по всему мопеду идет?Спасибо |
Автор: | las [ 13 мар 2014, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Exibit писал(а): Привет всем снова, дело в том,что поменял ремень на lets(е) поставил на 15 см т.к другого небыло, стоял также до этого 15 и сегодня решил прокатиться с так сказать новым ремешком и обнаружил,что немного упала динамика на разгоне и больше(не так уж сильно) стала вибрация примерно на 25-35 км/ч.Конечно,вышеупомянутое не столь смертельно но всеже хотелось бы узнать почему.И кстати кто знает от чего,когда мопед стоит на подножке,начинаешь газовать и приличная вибрация по всему мопеду идет?Спасибо -15х... На сколько? Ты изменил передаточное число. Изменится не торько динамика, но и максималка... Сильно короткий ремень даст дополнительную нагрузку на щеки вариатора, ролики и на подшипники коленвала... Это чревато быстрым износом и выходом из строя... -Вибрация -это дисбаланс. Причин много: -Ремень, сложенный при хранении и теперь имеющий привычку(проходит со временем). -Полу убитые подшипники коленвала. -Изношенные ролики вариатора. |
Автор: | Exibit [ 13 мар 2014, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
las писал(а): Exibit писал(а): Привет всем снова, дело в том,что поменял ремень на lets(е) поставил на 15 см т.к другого небыло, стоял также до этого 15 и сегодня решил прокатиться с так сказать новым ремешком и обнаружил,что немного упала динамика на разгоне и больше(не так уж сильно) стала вибрация примерно на 25-35 км/ч.Конечно,вышеупомянутое не столь смертельно но всеже хотелось бы узнать почему.И кстати кто знает от чего,когда мопед стоит на подножке,начинаешь газовать и приличная вибрация по всему мопеду идет?Спасибо -15х... На сколько? Ты изменил передаточное число. Изменится не торько динамика, но и максималка... Сильно короткий ремень даст дополнительную нагрузку на щеки вариатора, ролики и на подшипники коленвала... Это чревато быстрым износом и выходом из строя... -Вибрация -это дисбаланс. Причин много: -Ремень, сложенный при хранении и теперь имеющий привычку(проходит со временем). -Полу убитые подшипники коленвала. -Изношенные ролики вариатора. нет,вариатор точно не изношен т.к не любитель гонок а ремень не короткий,купил точь в точь как и стоял стандартный по размерам абсолютно такой же,залез легко. |
Автор: | sharumyan [ 14 мар 2014, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Поменяй бензин.И впредь найди хорошую заправку купи 100 л. настрой карбюратор и СТРЕГИ и горя не знай. |
Автор: | Exibit [ 15 мар 2014, 04:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
sharumyan писал(а): Поменяй бензин.И впредь найди хорошую заправку купи 100 л. настрой карбюратор и СТРЕГИ и горя не знай. Вопрос,что за стреги? карбюратор должен быть настроен,перед концом сезона настраивал |
Автор: | Sergey1998 [ 15 мар 2014, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | SUZUKI LETS 2 |
скутер не заводится со стартера.хоть холодный хоть гарячий.он заводится но ему как будто не хватает мощи с места сьехать,а с ножки едет если пару раз дыркнуть и немножко толкнуть тогда едет.что ето может быть?.когда едешь бросаешь газ а он всеравно летит,и не сбрасывает скорость. |
Автор: | las [ 15 мар 2014, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI LETS 2 |
Sergey1998 писал(а): скутер не заводится со стартера.хоть холодный хоть гарячий.он заводится но ему как будто не хватает мощи с места сьехать,а с ножки едет если пару раз дыркнуть и немножко толкнуть тогда едет.что ето может быть?.когда едешь бросаешь газ а он всеравно летит,и не сбрасывает скорость. Для начала необходимо замерить компрессию и написать сюда, какая в цифрах... Без этого можно гадать на кофейной гуще... Какой цвет нагара на свече? По описанию -бедная смесь. Грязный карб. Промыть и правильно настроить карб. Постирать и пропитать воздушный фильтр... |
Автор: | Exibit [ 24 мар 2014, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Приветствую всех, mr Sharumyan выше ответил чтото про стреги,хотел бы спросить что он имеет ввиду. И сразу же вот что хотел, говорят с adress(a) 110 куб подходит на lets амортизатор задний.Так ли это? и какова его длинна.Длинну точно нужно мне бы знать. |
Автор: | skutovod [ 24 мар 2014, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
стреги, как я понимаю, ударение на последней букве, производная от слова стричь, подстригать. |
Автор: | Exibit [ 24 мар 2014, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
skutovod писал(а): стреги, как я понимаю, ударение на последней букве, производная от слова стричь, подстригать. Ну как бы я не совсем понял его выражения "Настрой карбюратор и СТРЕГИ и горя не знай" значить чтото не то... P.S про амотризатор кто бы ответил уж больно нужно знать) |
Автор: | las [ 25 мар 2014, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Exibit писал(а): И сразу же вот что хотел, говорят с adress(a) 110 куб подходит на lets амортизатор задний.Так ли это? и какова его длинна.Длинну точно нужно мне бы знать. Exibit писал(а): P.S про амотризатор кто бы ответил уж больно нужно знать) Со 110 сильно жесткий будет. Как на заклинившем будешь ездить... Длинну не скажу -не знаю... А зачем такая точность нужна? Лишь бы подошел по креплению... Слишком длинный поставишь -на подножке стоять не будет. |
Автор: | Exibit [ 25 мар 2014, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
las писал(а): Exibit писал(а): И сразу же вот что хотел, говорят с adress(a) 110 куб подходит на lets амортизатор задний.Так ли это? и какова его длинна.Длинну точно нужно мне бы знать. Exibit писал(а): P.S про амотризатор кто бы ответил уж больно нужно знать) Со 110 сильно жесткий будет. Как на заклинившем будешь ездить... Длинну не скажу -не знаю... А зачем такая точность нужна? Лишь бы подошел по креплению... Слишком длинный поставишь -на подножке стоять не будет. Вот и я про это.Незнаю какой ставить. Которые китай продают по 2-2500 длинные вроде как 32 см, а с эдресса говорят подходят, длинный сильно не хочу вот именно.Подскажите кто может какой можно ставить) б у летсовские быстро в негодность придут как бы и низкий просвет изза него |
Автор: | smart47 [ 28 мар 2014, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Всем доброг времени суток! Сайт давно закреплен в закладках, и вот пришло время немного пописать! У МЕНЯ ПРОБЛЕМА! Купил let's 2 у парня. он сказал так: я ехал, скутер заглох и все... не заводится! Я на своем веку повидал 7 скутеров (плотно повидал) но такого... Короче скутер в идеальном состоянии- не убитый 100%.Он не заводится! кручу его автомобильным аккумулятором! ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ! как будто или бенза нет или искры, но карб чистил, бенз в него поступает, искра есть.. заводил 4 часа - ни одного раза не схватил! Снимал головку - там все идеально - поршень стоит плотно, (на вид и на ощупь понятно что компрессия есть и достаточная для хотябы завода двигателя) т.е дело не в нем! снимал лепестковый клапан - все лепестки прилегают плотно! дело тоже не в нем! В ЧЕМ ДЕЛО??? я вот не знаю, а если искра есть, но может она не в нужный момент бъет? может дело быть в черной коробочке которая в полу стоит? Что это вообще за коробочка? или не дай бог генератор? но ведь искра то есть!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! |
Автор: | las [ 29 мар 2014, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
smart47 писал(а): Он не заводится! кручу его автомобильным аккумулятором! ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ! как будто или бенза нет или искры, но карб чистил, бенз в него поступает, искра есть.. заводил 4 часа - ни одного раза не схватил! После этого свеча мокрая\сухая?smart47 писал(а): Снимал головку - там все идеально - поршень стоит плотно, (на вид и на ощупь понятно что компрессия есть и достаточная для хотябы завода двигателя) т.е дело не в нем! Точно можно сказать только после замера компрессии. Нужны конкретные цифры... -Замени топливо. -замени свечу на заведомо исправную. -Возможно перепутаны провода на катушке зажигания(бабине). Искра будет, но не правильная... Сталкивался с таким... smart47 писал(а): или не дай бог генератор? Генератор здесь ни при чем...
|
Автор: | smart47 [ 29 мар 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Цитата: -Замени топливо. -замени свечу на заведомо исправную. -Возможно перепутаны провода на катушке зажигания(бабине). Искра будет, но не правильная... Сталкивался с таким... ААААА провода на катушке!!!!! побежал пробовать!!!!! (топливо свежее, свеча заведомо исправна) |
Автор: | smart47 [ 30 мар 2014, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
smart47 писал(а): Цитата: -Замени топливо. -замени свечу на заведомо исправную. -Возможно перепутаны провода на катушке зажигания(бабине). Искра будет, но не правильная... Сталкивался с таким... ААААА провода на катушке!!!!! побежал пробовать!!!!! (топливо свежее, свеча заведомо исправна) Поменял провода на катушке местами, никаких изменений - не заводится, даже не схватывает... Итого: бензин нормальный, свеча после прокрутов стартером мокренькая - т.е. бенз в камеру вроде поступает Свеча рабочая, искра есть, только непонятно в нужный ли момент.... Вопрос: что делать??? вообще не схватывает при отсутствии причин на это... |
Автор: | las [ 31 мар 2014, 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
smart47 писал(а): Итого: бензин нормальный, свеча после прокрутов стартером мокренькая - т.е. бенз в камеру вроде поступает Свеча рабочая, искра есть, только непонятно в нужный ли момент.... Вопрос: что делать??? вообще не схватывает при отсутствии причин на это... -Может на колоколе генератора шпонку срезало и он провернулся? -может и комут... Попробуй взять у кого нибудь на замену, или свой проверить на другом... -Замерь все таки компрессию... Сними цилиндр, посмотри. Может тепловой прихват... |
Автор: | vga [ 03 апр 2014, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Что то мой скутер начал вести себя не так как надо. Так при наличии бензина в баке он начал глохнуть на ходу. Бензина правда в баке было совсем немного. Я залил 1л с бутылки, чтобы определить расход топлива. Помогает доливка бензина. Раньше, недавно совсем, всё до конца сжигал. Вот думаю в чем может быть проблема. Может карбюратор плохо всасывает или клапан вакуумный плохо стал работать? Проехал где то 14км после доливки 1л топлива и заглох. Это уже 2й раз повторяется. В отличие от авто в мопеде нет бензонасоса, следовательно или карбюратор плохо всасывает бензин при его малом наличии или вакуумный клапан барахлит. Судя по остатку бензина расход опять вырос, около 1 л на 20км. Неужели электроклапан, который заменил в конце осени работает не так? В конце осени все чистил: бензобак, клапан, карбюратор, катался изредка. Воздушный фильтр был немного грязный и я его простирал в бензине и мыльной воде, высушил и пропитал спец пропиткой розовой. Снял на днях глушитель и паяльной лампой прожел, обстучал, залил воды с порошком стиральным, поколотил, вылил, выдул, почистил щеткой по металлу и покрасил жаростойкой черной краской, поставил на мопед. Глушитель был и до манипуляций в норме, воздух проходил, без проблем, когда я дул. Немножко сажи или ржавчины вылилось. Карбюратор снял, сверху песок отмыл бензином, а всередке чистый, тоже помыл и продул из балончика для чистки карб-в. Странный темно-коричневый цвет свечи меня тоже смущает, так как винт качества смеси был откручен на 4 оборота и после чистки возд.фильтра еще добавил 0,5 оборота. Еще немного открутить и винт выпадет. Иголка у меня на карбюраторе не регулируется. Я уже хотел это раньше еще сделать. По цвету свечи и расходу топлива (приблизительному) - смесь богатая, а по положению винта качества должна быть бедная. Вложение: Вложение: Вложение: Может есть какие то соображения у кого то. |
Автор: | las [ 03 апр 2014, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
vga писал(а): Что то мой скутер начал вести себя не так как надо. Так при наличии бензина в баке он начал глохнуть на ходу. Бензина правда в баке было совсем немного. Я залил 1л с бутылки, чтобы определить расход топлива. Помогает доливка бензина. Раньше, недавно совсем, всё до конца сжигал. Вот думаю в чем может быть проблема. Может карбюратор плохо всасывает или клапан вакуумный плохо стал работать? Проехал где то 14км после доливки 1л топлива и заглох. Это уже 2й раз повторяется. В отличие от авто в мопеде нет бензонасоса, следовательно или карбюратор плохо всасывает бензин при его малом наличии или вакуумный клапан барахлит. Судя по остатку бензина расход опять вырос, около 1 л на 20км. Неужели электроклапан, который заменил в конце осени работает не так? В конце осени все чистил: бензобак, клапан, карбюратор, катался изредка. Воздушный фильтр был немного грязный и я его простирал в бензине и мыльной воде, высушил и пропитал спец пропиткой розовой. Снял на днях глушитель и паяльной лампой прожел, обстучал, залил воды с порошком стиральным, поколотил, вылил, выдул, почистил щеткой по металлу и покрасил жаростойкой черной краской, поставил на мопед. Глушитель был и до манипуляций в норме, воздух проходил, без проблем, когда я дул. Немножко сажи или ржавчины вылилось. Карбюратор снял, сверху песок отмыл бензином, а всередке чистый, тоже помыл и продул из балончика для чистки карб-в. Странный темно-коричневый цвет свечи меня тоже смущает, так как винт качества смеси был откручен на 4 оборота и после чистки возд.фильтра еще добавил 0,5 оборота. Еще немного открутить и винт выпадет. Иголка у меня на карбюраторе не регулируется. Я уже хотел это раньше еще сделать. По цвету свечи и расходу топлива (приблизительному) - смесь богатая, а по положению винта качества должна быть бедная. Вложение: image800_001.jpg Вложение: image800_002.jpg Вложение: image800_003.jpg Может есть какие то соображения у кого то. Ревизию мопедке нужно делать не осенью, а весной, перед началом эксплуатации. За зиму там все осело и окислилось от конденсата. Темно коричневого не увидел, может цвето передача нарушена. А вот качество бензина плохое + какое масло используешь? Но если все таки действительно коричневая -попробуй меньше пропитывай... Проверь правильность работы обогатителя... |
Страница 8 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |