- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Suzuki Lets 1 и 2 модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=103 |
Страница 18 из 20 |
Автор: | Vladimir1234 [ 19 апр 2018, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Добрый день, помогите не заводится скутер Сузуки летс. Была замена карбюратора, замена поршня с кольцами, новый акб . После замены поршня ездил, компрессия есть. Перестал заводится после самопроизвольного сброса скорости и заглох на дороге. Что делать? |
Автор: | wlad71 [ 12 май 2018, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Добрый день. SUZUKI Lets заводится нормально, двигатель работает устойчиво. Старт в порядке но, проехав 3-4 км. (или меньше, но под гору) теряет мощность и задыхается, может заглохнуть, даю остыть минут 20, едет также пару км., и снова нет мощности. Грешил на маслонасос, снял, проверил прочистил (он в порядке) да и масло ест потихоньку как положено. Добавлял масло в бензин- та же картина. HEELP… Заранее Спасибо. |
Автор: | Miha1l [ 07 июн 2018, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Всем доброго дня. Перерыл весь инет и не нашел. Имею скутер Suzuki Lets5 2012 года. 4-х тактный двигатель 50 см3, инжектор. Вылезла проблема, которую устранить не получается. Перестал ехать больше 30 км/ч. На подножке даю газ, а он не развивает обороты. На полном газу вращается мотор, как будто его что то держит. При отключении аккумулятора двишатель глохнет. На панели приборов моргает по 3 раза индикатор FI. Нигде не смог найти таблицу кодов диагностики. Три вспышки индикатора FI что то ведь означают. Может кто сталкивался, выручайте. |
Автор: | Yevhenii [ 06 июл 2018, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт |
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Сузуки летс 2 заводится с пол тычка и со стартера норм а вот холостой не держит. Карб чистый чистил но на него он не реагирывает |
Автор: | Yevhenii [ 06 июл 2018, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Сузуки заводится норм не держит холостой карб крутил не реагирует и есть какой-то посторонний шум с мотора иногда что то как стреляет с легка . Что это подскажите ? |
Автор: | Pashkitus [ 10 июл 2018, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Добрый день. Потекла вилка на Сузуки Летс. Подскажите размеры сальников (пыльников) . В поиске ничего не нашёл. Спасибо |
Автор: | master57 [ 20 янв 2019, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Добрый всем вечер. Приобрёл старый скутер Сузуки ледс 2. Перебрал весь , заказал запчасти в Новосибирске , мне прислали запчасти,- цилиндр один на 60 кубов а головку от другого цилиндра- не подходит. Скажите пожалуйста головка цилиндра можно ли поставить от 50 кубового (старый) цилиндра? Или будет не то сжатие и нужно ставить от 60 кубового? возможно надо ставить две прокладки? |
Автор: | San-Sanych [ 20 янв 2019, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
master57 писал(а): цилиндр один на 60 кубов а головку от другого цилиндра- не подходит. А зачем головку прислали? Цитата: Скажите пожалуйста головка цилиндра можно ли поставить от 50 кубового (старый) цилиндра? Конечно можно, так обычно и делают. Цитата: Или будет не то сжатие и нужно ставить от 60 кубового? Ход поршня остается тот же, внутреннего диаметра головки спокойно хватает до 65сс. Цитата: возможно надо ставить две прокладки? Не надо.
|
Автор: | master57 [ 20 янв 2019, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Спасибо! Надо мне наверное померить обьем той и другой головки? |
Автор: | skutovod [ 21 янв 2019, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
И что тебе дадут результаты замеров?, к чему ты их прилепишь?, разве что при вычислении геометрической степени сжатия?, и что дальше?.... В даном случае рулит компрессометр и от того что он покажет решают куда и сколько прокладок подложить или наоборот стачивать металл ..... |
Автор: | Bodia [ 30 апр 2019, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Какой коммутатор выбрать? |
Подскажите есть ли разница между коммутаторами разных стран производства?Есть ли разница между Китайскими,Японскими и Тайванскими коммутаторами?И стоит ли экономить на Китайском коммуте или же лучше купить Японский или Тайванский? Скутер suzuki lets 2 old 1998 года. Заранее спасибо |
Автор: | Artem Avgustinovych [ 09 авг 2019, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите |
Всем привет народ помогите скутер троит, дымит еле розганяеться до 30 решил покрутить иглу что б больше топлива поступало но проблема в том что я её кручу, а она 0 на масу 2 на трасу крутится но нет сдвигов не ниже не выше что это такое может я не правильно что-то делаю? |
Автор: | LazyCoolibin [ 10 авг 2019, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
Artem Avgustinovych писал(а): Всем привет народ помогите скутер троит, дымит еле розганяеться до 30 решил покрутить иглу что б больше топлива поступало но проблема в том что я её кручу, а она 0 на масу 2 на трасу крутится но нет сдвигов не ниже не выше что это такое может я не правильно что-то делаю? А) Трандос свече. б) Засрался карбик. в) умер коммутатр. г) Банка глушака закоксована в хлам. д) умерли кольца. Но скорее всего, банка. На чистой банке даже с умершими кольцами прёт так, что мама не горюй, у меня сейчас именно так, едет с тырнет- магазина поршень с кольцами новый, а тот, что шмурыгает сейчас в цилиндре, зазоры имеет в замках колец по три миллиметра. Пока не прожёг банку, скут мычал, дёргался и не ехал. Технологию прожига смотри в ветке про Хонда Гиро, я там всё подробно расписал. |
Автор: | 1daffo1 [ 18 авг 2019, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Здравствуйте, у меня Suzuki Lets 2 new. Проблемма заключается в том что на нем нету холостого хода, карб уже новый купил, поршневую проверил там все отлично, свечка новая, коленвал новый, что еще ей не хватает? Просто завожу отпускаю газ - глохнет, карб настраивал 0 результат. Едет очень даже бодро, я не знаю что делать |
Автор: | Stalinoi_pres [ 24 фев 2020, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Кто знает причину? |
Рассказываю еду еду я себе спокойно и тут бац скутера резко начинает глохнуть в моторе какой-то странный звук и я сразу кинулся его обратно заводить а лапка Кик стартера опускается максимум на 2-3 см и мне пришлось вести его домой, подскажите что могло произойти не так-то я разобрал скутер и мотор то сначало подумала что ето просто порвался ремень ну я снял кришку вариатора і ремень полностью целей а потом полезк поршневой и увидел того что поршневая целая тоесть кольца нормальном состоянии поршень в нормальном состоянии и циліндр тоже в нормальном состоянии пожалуйста подскажите что можно сделать |
Автор: | lovelead [ 28 фев 2020, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг |
Если коленвал не крутится свободно, может, ротор магдино (барабан с магнитами) на коленвале заболтался и упёрся крыльчаткой охлаждения в кожух, или подшипник коленвала клинит (правый, скорее всего. У меня было - в этом 14-летнем подшипнике всё было в нагаре, сепаратора не было - он, видимо, истёрся и кусками вылетел. Шарики катались без сепаратора как попало, и однажды собрались вместе, а коленвал сместился, и барабан с магнитами о катушки загремел. На полном ходу). |
Автор: | vga [ 01 мар 2020, 14:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг | |||||||||
Передний вариатор и ремень.
|
Автор: | lovelead [ 02 мар 2020, 12:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Lets и модификации - ремонт, обслуживание, тюнинг | ||
Ресурс ремня обычно 1 мм, так что ещё пол-ресурса есть. Износ на щеках в странном месте, ремень явно не доходил до минимального радиуса сзади, а значит, обороты коленвала на крейсерской и выше скоростях были больше, чем нужно. Визжал, наверное, мотор на 40 км/ч? Тут, видимо, ведущий шкив не выжимал ремень на максимальный радиус, то есть его щёки не сходились до конца. На фото только три ролика(?!). Если их три вместо шести, то они и не могли сдвинуть щёки. К тому же так вдвое быстрее износятся оболочки и ускорится общий износ, быстрее уплывёт настройка вариатора, которую и так каждый сезон-два возвращаешь в норму. Ведомый шкив проще и надёжнее заменить новым, заодно с обоими сальниками и уплотнениями. Поэкспериментировать со старым, если он оригинальный и в остальном нормальный, конечно, можно, и ездить скутер будет. Но вот насколько хорошо и далеко, это вопрос. Проточенные щёки сближать, конечно, придётся, и это ювелирная подгонка: направляющие прорези в подвижной щеке ведомого шкива придётся проточить-продолжить в сторону сцепления на строго определённую величину, а с обратной стороны эти прорези на столько же укорачиваются аккуратным завариванием(полуавтоматом, инвертором) и стачиванием лишней сварки.(Фото. Места для таких манёвров там мало). После проточки ведущего шкива приходится сближать щёки иначе. На Lead в нужное место ставится шайба нужной толщины, а в другом месте на эту же толщину укорачивается втулка, направляющая подвижную щёку. На этом скутере как-то по-другому, возможно. Зато это один ответ на семь бед - так компенсируется общий износ: щёк; ремня; роликов; их направляющих пазов; "паука". И возвращается настройка вариатора. Как-то так.
|
Автор: | lovelead [ 02 мар 2020, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто знает причину? |
Stalinoi_pres писал(а): а потом полезк поршневой и увидел того что поршневая целая тоесть кольца нормальном состоянии поршень в нормальном состоянии и циліндр тоже в нормальном состоянии Всё же очень похоже на тепловой прихват. Отпишись, что хоть было?
|
Страница 18 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |