- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня Suzu
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=125
Страница 1 из 1

Автор:  klopik [ 09 мар 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня Suzu

Здраствуйте. Есть ли инструкция как с наименьшими усилиями (поменьше открутить, снять и т.п.) для замены колец (через 5000 км), поршня или ЦПГ? Очень мало места для замены свечи - рука трется об пластмасску и чтобы попасть ключом с отверткой (в качестве рычага) надо очень постараться. Может кто-то придумал что-то интересное в данном процессе? Самое неинтересное решение - все от движка отсоединить, вынуть его и поставив на стол выполнять замену ЦПГ. Уходит много времени, а его жалко (и так зимой стоит - по снегу и тем более льду ездить опасно и холодно). За 5 лет эксплуатации скутера и у меня появились наработки и свои способы и советы. Есть доработки по сигнализации и увеличению обема перевозимого груза и др.

Автор:  M@ster-Lom@ster [ 25 мар 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

Заменить поршневую без снятия плостмаса проктически нереально (смотря какой скутер , фото выложи) ! Гугл , Яндекс в помощь!

Автор:  klopik [ 25 май 2012, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

Скутер Suzuki Sepia AF50. Фото прилагаю.

Вложения:
Скутер май 2012 справа.jpg
Скутер май 2012 справа.jpg [ 478.4 KiB | Просмотров: 4527 ]

Автор:  Admin_F [ 27 май 2012, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

На этом скутере, для замены поршневой нужно только выкатывать двигатель.

Автор:  Exies [ 09 июн 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

пару раз менял кольца не выкатывая двиг --- это АД веришь? гораздо быстрее будет и главное удобнее выкатить

Автор:  Blade [ 03 мар 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

ЦПГ C.M.Racing -хорошая фирма?Стоит ей доверять?

Автор:  Maks98 [ 03 мар 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

Легче всего мотор отсоединить и сделать по человечиски а так мароки ещё больше, да и очень неудобно менять кольца будет.

Автор:  las [ 04 мар 2015, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

Blade писал(а):
ЦПГ C.M.Racing -хорошая фирма?Стоит ей доверять?
-если нет вариантов выбора -пойдет... только обкатывать будешь долго и нудно... по времени гораздо дольше чем другие -чугун притирается долго... не обкатаешь -запорешь... перестрой сразу карб... добавляй масло в бензин...

Автор:  Blade [ 04 мар 2015, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

Каких производителей ЦПГ стоит брать?Что лучше:из алюминия или чугуна цилиндр?

Автор:  Blade [ 04 мар 2015, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

Как определить качество ЦПГ б/у оригинал?

Автор:  las [ 04 мар 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

Blade писал(а):
Как определить качество ЦПГ б/у оригинал?

-чем меньше выработка на гильзе тем лучше... видно визуально или замером... бывает даже хонинг еще видно... т.е. пробег 2-4т\км...
Blade писал(а):
Каких производителей ЦПГ стоит брать?Что лучше:из алюминия или чугуна цилиндр?
-а перечисли что есть в наличии... ал лучше -но ресурс меньше... да и поршень и кольца гораздо дороже... не ремонтопригоден...

Автор:  Blade [ 04 мар 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

Есть ЦПГ-Kiyoshi; SEE; BLAND. Также б/у оригинал и с проточеным цилиндром,а поршень можно японский или итальянский.Стоить будет 90-100 баксов.100% предоплата.

Автор:  las [ 04 мар 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно сделать разборку для замены колец, поршня

-из того что перечислил -наверно ЦПГ-Kiyoshi...
-японский поршень будет стоить около 2т.р. сейчас за кольца просят 1200р. итальянский думаю не на много дешевле...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/