Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ] 

На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 03:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 03:54
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki Address V50G
Пункты репутации: 0
Добрый день. Подскажите куда копать, заводится очень плохо и только с газом,. Когда скидываешь клемму с акб - раньше глох, сейчас работает на холостых но сильно троит, обороты не зразвивает, при выкручивании ручки газа на любой угол - глохнет, либо не развивает обороты, на таких низких оборотах моргает лампа инжектора. Как проверить магнето? Генератор? Либо же коммутатор? С АКБ всё работает и развивает обороты, без АКБ - глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Чем дальше тем хуже!!!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 22:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 21:50
Сообщений: 1
Транспорт: Сузукі адрес v50
Пункты репутации: 0
Сначала стал хуже заводитса на холодно.Пропал холостой .Потом на холодно только кик.Сейчас надо покопать чтоби завести.
Свеча новая.
Если снимаю патрубок от воздушного фильтра,заводитса лучше.
Прикол в том,когда отвинчеваю форсунку и просто держу ,заводитса супер и есть холостой.
Может проблема бьlть в насосе - форсунке.
Прошу помощи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2021, 22:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 22:10
Сообщений: 1
Транспорт: Honda DIO-34, Suzuki-address 50mm
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток! Имею такой скутер только старого образца двигатель. .Пожалуйста подскажите в чём может быть причина.Стоял всю зиму и через карбиратор выбежало всё масло.Та и летом замечал что с карбюратора и по глучителю текло масло.Заводился как будто бы нормально,но тяга была не очень,так как дым валил с выхлопной трубы очень сильно.Наверное масла было больше чем бензина.Мне кажется что то с системой масла.Там есть какой то толи обратный клапан или дозатор.Мне кажеться что из зи этого и скорость и тяга поменьше.Хочу ещё попробовать приобрести карбиратор новый.Подскажите где копать.Надо закупить запчасти пока сезон не начался.Спасибо заранее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 16:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 16:30
Сообщений: 1
Транспорт: Сузуки
Пункты репутации: 0
Здравствуйте Подскажите сузуки адрес v50 4х-тактный инжектор. На холостых работает нормально а даешь газу и из воздушного фильтра течет масло в перемешку с бензином. В чем причина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ] 

На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



© 2010-2021, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. О сайте  Контакты