- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=157 |
Страница 8 из 13 |
Автор: | las [ 06 авг 2014, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): заработал сегодня обогатитель я так понял. Был забит канал, куда упирается игла обогатителя. Но он только все испортил. Когда не прогрет- плохо работает, не набирает полных оборотов. Когда прогрет -прет. Попробую завтра заглушить канал обратно. -так и должно. на не прогретом не ездят. закроется и все нормально. теперь смотри еще раз карб -раз там забито было. мой хорошо. все каналы продувай. смотри цвет нагара -если черный -поролонку меньше пропитывай.
Мож гляну на предмет утечек |
Автор: | golota666 [ 06 авг 2014, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Могу ошибаться, но летом при +30°С не смертельно без прогрева будет. Иногда надо быстро сесть и поехать Странная это техника. Сегодня таки заглушил этот канал- мотик поехал хорошо. И что самое странное- заработал холостой сразу. Реагирует и на качество и на количество, чудо прям И еще- правильно выставлять уровень в поплавковой когда ставится карб горизонтально, чтоб язычок поплавка еле касался демпфера иглы не утапливая его, или вертикально вверх поплавком? При этом я так понимаю линия поплавка должна быть параллельна плоскости карбюратора? |
Автор: | las [ 06 авг 2014, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): Могу ошибаться, но летом при +30°С не смертельно без прогрева будет. Иногда надо быстро сесть и поехать -все не правильно. уровень в поплавковой смотрят по уровню в трубочке открутив винт сливной. Странная это техника. Сегодня таки заглушил этот канал- мотик поехал хорошо. И что самое странное- заработал холостой сразу. Реагирует и на качество и на количество, чудо прям И еще- правильно выставлять уровень в поплавковой когда ставится карб горизонтально, чтоб язычок поплавка еле касался демпфера иглы не утапливая его, или вертикально вверх поплавком? При этом я так понимаю линия поплавка должна быть параллельна плоскости карбюратора? читайте пожалуйста форум... |
Автор: | golota666 [ 06 авг 2014, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
насчёт трубочки я знаю, что через неё смотрят. Значит не знаю, по какому именно уровню ориентироваться. Где-то встречал, что должно быть чуть ниже разъема, где-то что как-раз на уровне... |
Автор: | las [ 07 авг 2014, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): насчёт трубочки я знаю, что через неё смотрят. Значит не знаю, по какому именно уровню ориентироваться. Где-то встречал, что должно быть чуть ниже разъема, где-то что как-раз на уровне... -ниже стыка на 1.5-2мм. las писал(а): Могу ошибаться, но летом при +30°С не смертельно без прогрева будет. Иногда надо быстро сесть и поехать -а цилиндр, поршень, кольца то не прогреты... las писал(а): Сегодня таки заглушил этот канал- мотик поехал хорошо. И что самое странное- заработал холостой сразу. Реагирует и на качество и на количество, чудо прям -чуда нет... просто попал ближе к нормальному качеству смеси. заглушил правый канал со стороны воздухана или тот который на выходе после заслонки?
|
Автор: | golota666 [ 07 авг 2014, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
а каковы последствия того, что цилиндр и поршень не прогреты? Насколько я знаю, в автомобиле негатив холодного пуска, и езды на непрогретом двигателе это недостаток смазки в первые моменты так как масло ещё не дошло до всех пар трения, и повышенный расход топлива на карбе (холодный хуже готовит смесь) Заглушил я жиклер, который находится в нижней крышке, который выходит чуть наискосок вверх и соединен с каналом, в который заходит игла обогатителя (надеюсь, понятно изложил) |
Автор: | las [ 07 авг 2014, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): а каковы последствия того, что цилиндр и поршень не прогреты? Насколько я знаю, в автомобиле негатив холодного пуска, и езды на непрогретом двигателе это недостаток смазки в первые моменты так как масло ещё не дошло до всех пар трения, и повышенный расход топлива на карбе (холодный хуже готовит смесь) -зазоры не соответствуют рабочим. любая технига должна работать под нагрузкой при нормальном рабочем прогреве...Заглушил я жиклер, который находится в нижней крышке, который выходит чуть наискосок вверх и соединен с каналом, в который заходит игла обогатителя (надеюсь, понятно изложил) -а кто знает последствия? -где увидил жиклер в донышке? покади карб... и сам жиклер... и если и так -ты закрыл отверстие соединяющее камеру со стаканом обогатителя. обеднил смесь. но после прогрева этот канал все равно должен закрыться. хоть открыто это отверстие хоть нет. смотри и мой карб... или не правильная настройка обогатителя... |
Автор: | golota666 [ 07 авг 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
фотку попробую сделать завтра. там несьемная медная фигня с маленьким отверстием, похожа на жиклер Обеднить смесь я как раз и хотел, как будто обогатитель сам уже закрылся. я туда пока кусочек спички воткнул (чтоб в будущем при надобности можно было вытянуть) И по уровню в камере- так должно быть именно на Mikuni, или это ко всем относится? |
Автор: | las [ 07 авг 2014, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): по уровню в камере- так должно быть именно на Mikuni, или это ко всем относится? -наверно ко всем. бывает чуть выше\чуть ниже этих цифр... но ни когда на уровне стыка -это уже перелив...
|
Автор: | golota666 [ 08 авг 2014, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
ещё мне интересно- если я поставил поршневую 65сс, то главный жиклер надо менять? А то у меня вроде и все хорошо, но при трогании с места небольшие перебойчики есть если чуть газу давать, как будто с заминкой набирает. Если ручку накрутить больше, то чётко работает. И где они бывают? |
Автор: | golota666 [ 08 авг 2014, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
и как по мануалу, или вообще по технологии правильно проверить держить игла или нет? А то пару разных вариантов тоже слышал |
Автор: | las [ 08 авг 2014, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): ещё мне интересно- если я поставил поршневую 65сс, то главный жиклер надо менять? -наверно нет. но карб строить нужно. иглу поднимать на одно деление и на холостом строить...А то у меня вроде и все хорошо, но при трогании с места небольшие перебойчики есть если чуть газу давать, как будто с заминкой набирает. Если ручку накрутить больше, то чётко работает. И где они бывают? golota666 писал(а): и как по мануалу, или вообще по технологии правильно проверить держить игла или нет? А то пару разных вариантов тоже слышал -на форуме есть ответ... читай...
|
Автор: | golota666 [ 08 авг 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
в общем, понял я что конец моей игле. Грешить больше не на что, как выставил уровень- сначала едет классно. Через некоторое время начинает подтраивать, гляжу на уровень, а он уже выше нормы и свечу закидывает. Куплю ремкомплект |
Автор: | las [ 09 авг 2014, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): в общем, понял я что конец моей игле. Грешить больше не на что, как выставил уровень- сначала едет классно. Через некоторое время начинает подтраивать, гляжу на уровень, а он уже выше нормы и свечу закидывает. Куплю ремкомплект -здесь ремкомплект не поможет... раковина в посадочном. читай тут: viewtopic.php?f=2&t=2185
|
Автор: | golota666 [ 09 авг 2014, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
я думал, что в ремкомплект входит и игла и седло... а ни того, ни того. Это что ж- если я не помудохаюсь со своей иглой- то только другой карб? С машиной проще в этом плане ) |
Автор: | golota666 [ 23 авг 2014, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
1) увидел в продаже ролики варика с d-профилем, кто-нибудь пробовал ставить такие? 2) на аd-50 стандартный вес роликов 6,6гр (увидел в сети), не знаю какие у меня, но максималка у мопеда ~55км/ч, чего мне мало, хочу чтоб хоть 70 было. Если поставлю ролики 7,5 гр- этого хватит под мои запросы? Хотелось бы чтоб и динамика не сильно упала |
Автор: | las [ 24 авг 2014, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): 1) увидел в продаже ролики варика с d-профилем, кто-нибудь пробовал ставить такие? 1-пробовал -существенных изменений не заметил... 2) на аd-50 стандартный вес роликов 6,6гр (увидел в сети), не знаю какие у меня, но максималка у мопеда ~55км/ч, чего мне мало, хочу чтоб хоть 70 было. Если поставлю ролики 7,5 гр- этого хватит под мои запросы? Хотелось бы чтоб и динамика не сильно упала 2-вес роликов на максималку особо не влияет(если только слишком тяжелые 9г. или слишком легкие 4г поставишь.движка или не раскрутится до рабочих оборотов -силы не хватит. или перекрут будет -а ремень на внешний еще не выйдет). чего мне мало, хочу чтоб хоть 70 было-наверно 10-15т.р. нужно скут привести в идеальный порядок... заменить ЦПГ(хорошего качества), вар тюн, ремень, и настроить все это... подобрать ролики, ремень -чтоб выходил на внешний радиус... |
Автор: | golota666 [ 24 авг 2014, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Спасибо. Странно, почти везде пишут, что с добавлением веса роликов растёт максималка, но падает разгон. На форуме Сепий одни пишут, что макс. ~55 , другие что ~70км/ч. при одинаковых моторах у всех, максимум разных поршневых (это без тюнинга). Я поставил 65сс, но на максималку это не повлияло, обороты те же остались. |
Автор: | las [ 24 авг 2014, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): Спасибо. Странно, почти везде пишут, что с добавлением веса роликов растёт максималка, но падает разгон. На форуме Сепий одни пишут, что макс. ~55 , другие что ~70км/ч. при одинаковых моторах у всех, максимум разных поршневых (это без тюнинга). Я поставил 65сс, но на максималку это не повлияло, обороты те же остались. -все зависит от компрессии и от качества ЦПГ... чья поршневая стоит?... строй трансмиссию...
|
Автор: | golota666 [ 25 авг 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
при покупке (а продавец товарищ моего товарища, развода быть не должно) посоветовали взять расточеный цилиндр japan плюс коленвал перепресован на заводе тоже Japan (чтоб не сильно дорого и качество было выше). Поршень и кольца, правда, не знаю чьи, но не из самых дешовых. Думаю, вы не одобряете такого, но собрал, и очень даже хорошо работает. Дело в том, что не хочу уже вкидывать особо деньги в мопед. И так при последнем ремонте 1000грн выкинул в мотор, при том, что покупал его 6 лет назад за 600 (и 5 лет он стоял). Если начинать все дорабатывать, то сумма вырастет в пару раз, наверное. Я лучше ещё тачку отремонтирую ) А грузики все же ещё попробую поменять как-нибудь, мож хоть немного за 60 заедет, или все же не стоит? |
Страница 8 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |