- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=157
Страница 8 из 13

Автор:  las [ 06 авг 2014, 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
заработал сегодня обогатитель я так понял. Был забит канал, куда упирается игла обогатителя. Но он только все испортил. Когда не прогрет- плохо работает, не набирает полных оборотов. Когда прогрет -прет. Попробую завтра заглушить канал обратно.
Мож гляну на предмет утечек
-так и должно. на не прогретом не ездят. закроется и все нормально. теперь смотри еще раз карб -раз там забито было. мой хорошо. все каналы продувай. смотри цвет нагара -если черный -поролонку меньше пропитывай.

Автор:  golota666 [ 06 авг 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Могу ошибаться, но летом при +30°С не смертельно без прогрева будет. Иногда надо быстро сесть и поехать

Странная это техника. Сегодня таки заглушил этот канал- мотик поехал хорошо. И что самое странное- заработал холостой сразу. Реагирует и на качество и на количество, чудо прям

И еще- правильно выставлять уровень в поплавковой когда ставится карб горизонтально, чтоб язычок поплавка еле касался демпфера иглы не утапливая его, или вертикально вверх поплавком?
При этом я так понимаю линия поплавка должна быть параллельна плоскости карбюратора?

Автор:  las [ 06 авг 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
Могу ошибаться, но летом при +30°С не смертельно без прогрева будет. Иногда надо быстро сесть и поехать

Странная это техника. Сегодня таки заглушил этот канал- мотик поехал хорошо. И что самое странное- заработал холостой сразу. Реагирует и на качество и на количество, чудо прям

И еще- правильно выставлять уровень в поплавковой когда ставится карб горизонтально, чтоб язычок поплавка еле касался демпфера иглы не утапливая его, или вертикально вверх поплавком?
При этом я так понимаю линия поплавка должна быть параллельна плоскости карбюратора?
-все не правильно. уровень в поплавковой смотрят по уровню в трубочке открутив винт сливной.
читайте пожалуйста форум...

Автор:  golota666 [ 06 авг 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

насчёт трубочки я знаю, что через неё смотрят. Значит не знаю, по какому именно уровню ориентироваться. Где-то встречал, что должно быть чуть ниже разъема, где-то что как-раз на уровне...

Автор:  las [ 07 авг 2014, 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
насчёт трубочки я знаю, что через неё смотрят. Значит не знаю, по какому именно уровню ориентироваться. Где-то встречал, что должно быть чуть ниже разъема, где-то что как-раз на уровне...
-ниже стыка на 1.5-2мм.
las писал(а):
Могу ошибаться, но летом при +30°С не смертельно без прогрева будет. Иногда надо быстро сесть и поехать
-а цилиндр, поршень, кольца то не прогреты...
las писал(а):
Сегодня таки заглушил этот канал- мотик поехал хорошо. И что самое странное- заработал холостой сразу. Реагирует и на качество и на количество, чудо прям
-чуда нет... просто попал ближе к нормальному качеству смеси. заглушил правый канал со стороны воздухана или тот который на выходе после заслонки?

Автор:  golota666 [ 07 авг 2014, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

а каковы последствия того, что цилиндр и поршень не прогреты? Насколько я знаю, в автомобиле негатив холодного пуска, и езды на непрогретом двигателе это недостаток смазки в первые моменты так как масло ещё не дошло до всех пар трения, и повышенный расход топлива на карбе (холодный хуже готовит смесь)

Заглушил я жиклер, который находится в нижней крышке, который выходит чуть наискосок вверх и соединен с каналом, в который заходит игла обогатителя (надеюсь, понятно изложил)

Автор:  las [ 07 авг 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
а каковы последствия того, что цилиндр и поршень не прогреты? Насколько я знаю, в автомобиле негатив холодного пуска, и езды на непрогретом двигателе это недостаток смазки в первые моменты так как масло ещё не дошло до всех пар трения, и повышенный расход топлива на карбе (холодный хуже готовит смесь)

Заглушил я жиклер, который находится в нижней крышке, который выходит чуть наискосок вверх и соединен с каналом, в который заходит игла обогатителя (надеюсь, понятно изложил)
-зазоры не соответствуют рабочим. любая технига должна работать под нагрузкой при нормальном рабочем прогреве...
-а кто знает последствия?
-где увидил жиклер в донышке? покади карб... и сам жиклер... и если и так -ты закрыл отверстие соединяющее камеру со стаканом обогатителя. обеднил смесь. но после прогрева этот канал все равно должен закрыться. хоть открыто это отверстие хоть нет. смотри и мой карб... или не правильная настройка обогатителя...

Автор:  golota666 [ 07 авг 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

фотку попробую сделать завтра. там несьемная медная фигня с маленьким отверстием, похожа на жиклер

Обеднить смесь я как раз и хотел, как будто обогатитель сам уже закрылся. я туда пока кусочек спички воткнул (чтоб в будущем при надобности можно было вытянуть)

И по уровню в камере- так должно быть именно на Mikuni, или это ко всем относится?

Автор:  las [ 07 авг 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
по уровню в камере- так должно быть именно на Mikuni, или это ко всем относится?
-наверно ко всем. бывает чуть выше\чуть ниже этих цифр... но ни когда на уровне стыка -это уже перелив...

Автор:  golota666 [ 08 авг 2014, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

ещё мне интересно- если я поставил поршневую 65сс, то главный жиклер надо менять?
А то у меня вроде и все хорошо, но при трогании с места небольшие перебойчики есть если чуть газу давать, как будто с заминкой набирает. Если ручку накрутить больше, то чётко работает. И где они бывают?

Автор:  golota666 [ 08 авг 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

и как по мануалу, или вообще по технологии правильно проверить держить игла или нет? А то пару разных вариантов тоже слышал

Автор:  las [ 08 авг 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
ещё мне интересно- если я поставил поршневую 65сс, то главный жиклер надо менять?
А то у меня вроде и все хорошо, но при трогании с места небольшие перебойчики есть если чуть газу давать, как будто с заминкой набирает. Если ручку накрутить больше, то чётко работает. И где они бывают?
-наверно нет. но карб строить нужно. иглу поднимать на одно деление и на холостом строить...
golota666 писал(а):
и как по мануалу, или вообще по технологии правильно проверить держить игла или нет? А то пару разных вариантов тоже слышал
-на форуме есть ответ... читай...

Автор:  golota666 [ 08 авг 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

в общем, понял я что конец моей игле. Грешить больше не на что, как выставил уровень- сначала едет классно. Через некоторое время начинает подтраивать, гляжу на уровень, а он уже выше нормы и свечу закидывает. Куплю ремкомплект

Автор:  las [ 09 авг 2014, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
в общем, понял я что конец моей игле. Грешить больше не на что, как выставил уровень- сначала едет классно. Через некоторое время начинает подтраивать, гляжу на уровень, а он уже выше нормы и свечу закидывает. Куплю ремкомплект
-здесь ремкомплект не поможет... раковина в посадочном. читай тут: viewtopic.php?f=2&t=2185

Автор:  golota666 [ 09 авг 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

я думал, что в ремкомплект входит и игла и седло... а ни того, ни того. Это что ж- если я не помудохаюсь со своей иглой- то только другой карб?
С машиной проще в этом плане )

Автор:  golota666 [ 23 авг 2014, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

1) увидел в продаже ролики варика с d-профилем, кто-нибудь пробовал ставить такие?
2) на аd-50 стандартный вес роликов 6,6гр (увидел в сети), не знаю какие у меня, но максималка у мопеда ~55км/ч, чего мне мало, хочу чтоб хоть 70 было.
Если поставлю ролики 7,5 гр- этого хватит под мои запросы? Хотелось бы чтоб и динамика не сильно упала

Автор:  las [ 24 авг 2014, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
1) увидел в продаже ролики варика с d-профилем, кто-нибудь пробовал ставить такие?
2) на аd-50 стандартный вес роликов 6,6гр (увидел в сети), не знаю какие у меня, но максималка у мопеда ~55км/ч, чего мне мало, хочу чтоб хоть 70 было.
Если поставлю ролики 7,5 гр- этого хватит под мои запросы? Хотелось бы чтоб и динамика не сильно упала
1-пробовал -существенных изменений не заметил...
2-вес роликов на максималку особо не влияет(если только слишком тяжелые 9г. или слишком легкие 4г поставишь.движка или не раскрутится до рабочих оборотов -силы не хватит. или перекрут будет -а ремень на внешний еще не выйдет).
чего мне мало, хочу чтоб хоть 70 было-наверно 10-15т.р. нужно скут привести в идеальный порядок... заменить ЦПГ(хорошего качества), вар тюн, ремень, и настроить все это... подобрать ролики, ремень -чтоб выходил на внешний радиус...

Автор:  golota666 [ 24 авг 2014, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Спасибо. Странно, почти везде пишут, что с добавлением веса роликов растёт максималка, но падает разгон. На форуме Сепий одни пишут, что макс. ~55 , другие что ~70км/ч. при одинаковых моторах у всех, максимум разных поршневых (это без тюнинга). Я поставил 65сс, но на максималку это не повлияло, обороты те же остались.

Автор:  las [ 24 авг 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

golota666 писал(а):
Спасибо. Странно, почти везде пишут, что с добавлением веса роликов растёт максималка, но падает разгон. На форуме Сепий одни пишут, что макс. ~55 , другие что ~70км/ч. при одинаковых моторах у всех, максимум разных поршневых (это без тюнинга). Я поставил 65сс, но на максималку это не повлияло, обороты те же остались.
-все зависит от компрессии и от качества ЦПГ... чья поршневая стоит?... строй трансмиссию...

Автор:  golota666 [ 25 авг 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание

при покупке (а продавец товарищ моего товарища, развода быть не должно) посоветовали взять расточеный цилиндр japan плюс коленвал перепресован на заводе тоже Japan (чтоб не сильно дорого и качество было выше). Поршень и кольца, правда, не знаю чьи, но не из самых дешовых. Думаю, вы не одобряете такого, но собрал, и очень даже хорошо работает.
Дело в том, что не хочу уже вкидывать особо деньги в мопед. И так при последнем ремонте 1000грн выкинул в мотор, при том, что покупал его 6 лет назад за 600 (и 5 лет он стоял). Если начинать все дорабатывать, то сумма вырастет в пару раз, наверное. Я лучше ещё тачку отремонтирую )
А грузики все же ещё попробую поменять как-нибудь, мож хоть немного за 60 заедет, или все же не стоит?

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/