- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=157 |
Страница 9 из 13 |
Автор: | las [ 25 авг 2014, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): при покупке (а продавец товарищ моего товарища, развода быть не должно) посоветовали взять расточеный цилиндр japan плюс коленвал перепресован на заводе тоже Japan (чтоб не сильно дорого и качество было выше). Поршень и кольца, правда, не знаю чьи, но не из самых дешовых. Думаю, вы не одобряете такого, но собрал, и очень даже хорошо работает. -при расточке окна опустились... ЦПГ стала низовая... как на старте? подрыв ощущается? на сепию ставил груза 5-5.5г. при не свежей ЦПГ с компрессией 8 кг. новый ремень 668х16.6. подбор шайбы ко втулке вара дополнительно -максималка 70... старт конесно не очень динамичен...
Дело в том, что не хочу уже вкидывать особо деньги в мопед. И так при последнем ремонте 1000грн выкинул в мотор, при том, что покупал его 6 лет назад за 600 (и 5 лет он стоял). Если начинать все дорабатывать, то сумма вырастет в пару раз, наверное. Я лучше ещё тачку отремонтирую ) А грузики все же ещё попробую поменять как-нибудь, мож хоть немного за 60 заедет, или все же не стоит? |
Автор: | golota666 [ 26 авг 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
на подрыв очень даже хорошо идет. заводской ремень 16,5-665, то из-за этой разницы вырастет скорость? И можно про шайбу детальней, что и зачем, куда, где взять? )) |
Автор: | las [ 26 авг 2014, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): на подрыв очень даже хорошо идет. -стоковый ремень слишком короткий... можно поставить от летса 17х675 вроде... правда в настройке сложнее... заводской ремень 16,5-665, то из-за этой разницы вырастет скорость? И можно про шайбу детальней, что и зачем, куда, где взять? )) в идеале настройка шайбами -достигается зазор между нижней частью ремня и втулкой вариатора не больше 1-1.5мм. Вложение: gyH-9RNl9e8.jpg [ 49.94 KiB | Просмотров: 7366 ] при этом на заднем торке ремень должен выходить полностью на внешний радиус. Вложение: 8e4db9d8b266t.jpg [ 4.81 KiB | Просмотров: 7366 ] если свести вариатор и ответку -ремень должен лежать на внешнем радиусе Вложение: 8b20bf66da4ft.jpg [ 7.74 KiB | Просмотров: 7366 ] |
Автор: | golota666 [ 26 авг 2014, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
интересно как... Есть вопросы- 1) от чего хоть примерно могут подойти такие шайбы? не точить же 2) Имеет значение какой ремень брать- дешевле, дороже (езда не агрессивная)? 3) И наконец- только роликами я ничего не добьюсь? 4) На ad-50 есть ограничитель в вариаторе? |
Автор: | golota666 [ 26 авг 2014, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Ещё появился недавно призвук свистяще-воющий (очень негромкий) нарастает и падает вместе с оборотами к.вала, исходит в раене заднего колеса... |
Автор: | las [ 27 авг 2014, 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): интересно как... Есть вопросы- 1) от чего хоть примерно могут подойти такие шайбы? не точить же 2) Имеет значение какой ремень брать- дешевле, дороже (езда не агрессивная)? 3) И наконец- только роликами я ничего не добьюсь? 4) На ad-50 есть ограничитель в вариаторе? 1-бывают в продаже... я заказывал токарю разные диаметры и толщины... можно любую шайбу подходящую по толщине подогнать круглым напильником, например кольцо со свечи... 2-имеет и большое. ремень за 250-350р. сгорит и растреплется за неделю... 3-ролики не дают максималки. настраивается только крутящий момент двигателя... 4-в вариаторе его и нет ни у кого... ограничитель в комуте 23 (бобина, катушка зажигания) в 21 нет... |
Автор: | golota666 [ 27 авг 2014, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
http://www.scooter-tronix.ru/blocks.php вот прочитал вчера, что скажете? |
Автор: | las [ 27 авг 2014, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): Ещё появился недавно призвук свистяще-воющий (очень негромкий) нарастает и падает вместе с оборотами к.вала, исходит в раене заднего колеса... -промой редуктор и залей свежее масло... может и в подшипниках уже износ... golota666 писал(а): вот прочитал вчера, что скажете? -это и есть настроечная шайба -когда ремень износится и начнет пробуксовывать(ляжет на втулку), ее нужно будет поставить за вариатор(некоторые ее убирают совсем. это не правильно -нарушается соосность шкивов вара и торка. ремень сожрет быстро)... -у тебя вар с такой пластиной? я просто не встречал на сузуки с пластиной... -к твоему карбу не относится... -у тебя комут и бобина в одном лице(совмещены в одном корпусе)... -твой глушак без душилки... |
Автор: | golota666 [ 27 авг 2014, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Помню, как собирал, то пластина есть там, может, для начала убрать её и посмотреть как ремень себя поведет, доходит ли он до конца? Я тогда подумал тогда что это такая конструкция варика, чтоб ролики не выпадали ) |
Автор: | golota666 [ 28 авг 2014, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
не очень понял про настройку шайбами, как ими можно настроить расстояние между втулкой и ремнем... Посмотрел на рисунок своего вариатора, крышка сзади там таки есть, но пока не ясно ограничивает она ход или нет... Надо разобрать, снять и проверить, завтра уже |
Автор: | golota666 [ 28 авг 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Вложение: kr.jpg [ 29.03 KiB | Просмотров: 7322 ] |
Автор: | las [ 29 авг 2014, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): Вложение: kr.jpg крышку золотистого можно считать ограничителем?-вар и ответка клином... чем длиннее втулка+шайба тем ремень опустится ниже (при собранном и затянутом варе)... |
Автор: | golota666 [ 29 авг 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
глянул сегодня на ремешок свой- 16,5*659, ещё короче стандартного... На заднем варе даже на внешний радиус не выходит, и на переднем по следам тоже. Так что в первую очередь замена ремня на побольше. По-любом побежит быстрее |
Автор: | maksim 14 rus [ 04 окт 2014, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
Привет здесь еще общаются или нет, ато сообщения аж за 13 год |
Автор: | las [ 04 окт 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
maksim 14 rus писал(а): Привет здесь еще общаются или нет, ато сообщения аж за 13 год -смотря куда ты свой взор кинул... есть и за 2012...
|
Автор: | golota666 [ 06 окт 2014, 18:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание | ||
что это по центру с двумя проводами прямоугольное? и на чью внутрянку похоже, а то двиг ад-50 а проводка и электрика х.з чья... Та штука прилично греется Имеется схема типичных кЕтайских скутеров, там такой штуки нет, мож она характерна для какого-то мопеда?
|
Автор: | golota666 [ 06 окт 2014, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
а еще- как может богатить пусковое устройство карба микуни, если игла 100% высунута (сделал уже принудительно механически) и полностью и держит? богатит потому что работа плохая и свеча чёрная, а причина именно в нем, потому что когда глушу трубку изнутри поплавковой камеры, которая берет топливо и которую перекрывает игла, то мопед работает хорошо, но холодный пуск трудный |
Автор: | las [ 07 окт 2014, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): что это по центру с двумя проводами прямоугольное? и на чью внутрянку похоже, а то двиг ад-50 а проводка и электрика х.з чья... -резистор нагрузочный. это на старых моделях везде стоят -и на хондах и на ямахах... греться и должен...
Та штука прилично греется Имеется схема типичных кЕтайских скутеров, там такой штуки нет, мож она характерна для какого-то мопеда? |
Автор: | las [ 07 окт 2014, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
golota666 писал(а): а еще- как может богатить пусковое устройство карба микуни, если игла 100% высунута (сделал уже принудительно механически) и полностью и держит? богатит потому что работа плохая и свеча чёрная, а причина именно в нем, потому что когда глушу трубку изнутри поплавковой камеры, которая берет топливо и которую перекрывает игла, то мопед работает хорошо, но холодный пуск трудный -значит смотри карб еще раз... все таки не перекрывает... да и раз плохо заводится на холодную -смотри уровень в поплавковой... слишком высокий по описанию...
|
Автор: | golota666 [ 07 окт 2014, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki Address 50 - ремонт, эксплуатация, обслуживание |
здесь опишу подробней- по факту есть трубка один конец принудительно закрыт иглой, чтоб исключить недозакрывание электрическим путем (думаю понятно о чем я), а изнутри поплавковой камеры на трубку надеваю клизму до конца, и при нажатии воздух не идёт, и при изначально с выпущенным воздухом клизма воздух не набирает. Я считаю это достаточно, чтоб считать канал перекрытым. Но так богатит. А как только перекрываю эту трубку спичкой со стороны поп.камеры- то чудо, не богатит. Как это возможно... Уровень стоит немного ниже разъема крышки, что не много точно. А на холодную особенно когда на улице холодно, он и должен по идее плохо заводиться (если без обогатителя), ведь пусковое устройство для того и сделано, чтоб обеспечить холодный запуск Что делает тот резистор? |
Страница 9 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |