SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Suzuki Sepia ZZ, банально не заводится.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:03
Сообщений: 6
Транспорт: Honling QT-8, Honling Qt-9, Suzuki Sepia ZZ
Пункты репутации: 0
Попробую тему составить в удобоваримом виде.
Итак, достался скутер. Со слов, не заводился два года. Не новый. "Копаный"
Начал копать: нет искры.
Вчера сдернул ротор генератора, нашел катушку, на катушке зажигания обрыв.


Изображение

Пропаял, собрал, искра появилась. (полярность клемм на блоке CDI присутствует?)
Далее: свечу заменил, поставил пока Энгельскую 14-ю. Ждем заказ из Экзиста. На свече искра синяя, "частая". Аккумулятора на скутере НЕТ временно (не было), подключаю на время работы.
Стартер рабочий, но сил прокрутить двигатель не хватает. Разбираемся. Пока перебрал стартер, щетки живы, стартер крутит, но не охотно. Там сальничек и втулка скольжения - по всей видимости, сальник набух, ибо на втулке и на валу задиров, кардинально мешающих работать стартеру - не видно. Бензин в баке сменил, масло в бачок налил, самую малость таки добавив в бензин.
Карбюратор слегка помыл "малой кровью" - снял нижнюю крышку поплавковой камеры, продул "очистителем карбюратора" каналы поступления, жиклер, от грязи почистил. (Пока не ставил, но до этого свечу он исправно заливал).

Серия-2. "Хорошая мысля". Распечатал в цвете схему проводов.

Изображение


Купил новый CDI (на всякий случай, необходимости не было, но поскольку Сузуки, редкая штука - пусть будет). Подключаю ТЕМИ ЖЕ проводами, которыми ДО МЕНЯ был подключен блок CDI. Искры до окончания ремонта не было, факт. Появилась.
Но провода у меня на блок CDI идут черно-белый (который на скутере - МАССА) и желто-черный, который является выходом с катушки переменного тока.

Изображение

Фактически искра появилась (но почему ее не было до этого, если провод не тот? В блок генератора изменений не вносилось, ремонтировали только блок зажигания и почему она сейчас ВДРУГ появилась - не понимаю.)

План на сегодня - проверить линию ЧЕРНО-красного с катушки на блок CDI, протянуть КРАСНО-черный, который будет давать массу на блок CDI и проверять.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 12:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:03
Сообщений: 6
Транспорт: Honling QT-8, Honling Qt-9, Suzuki Sepia ZZ
Пункты репутации: 0
Пришла парадоксальная, тем не менее необъяснимая мысль:
Получается, что у меня на CDi Идет "переменка" с генератора.
Принцип работы генератора совпадает ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО с принципом катушки CDI? Т.е. может ли ЭТА искра быть не от катушки зажигания, а от катушки генератора?
Уж больно провода НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Даже если их и меняли (резали/наращивали) - ни первый, ни второй НЕ ВИСЯТ на массе на "постоянку":
Первый получает импульс с катушки и "виснет" на массе только при положении OFF (глушилка). Второй - наоборот, "обретает массу" только в положении ON, будучи "пустым" при выключенном зажигании.
А тут ЧЕТКО видно, что бело-черный - это РОДНАЯ масса скутера, ответвление висит на двигателе.

ЗЫ... предыдущий владелец грит, что провода не резал/не наращивал.
Ошибка сборки? ТОгда почему не было искры до ремонта статора? Катушка генератора с катушкой зажигания "развязаны".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:03
Сообщений: 6
Транспорт: Honling QT-8, Honling Qt-9, Suzuki Sepia ZZ
Пункты репутации: 0
Парадоксальная мысль не подтвердилась.
Вчера осуществлено:
1. Мойка карбюратора с разборкой, продувка каналов, сборка.
2. Очистка + снятие/установка масляного насоса (ибо карб поставить не получалось на место - неудобно было болт крутить).
3. Проверка искры на модуле CDI - есть (на обоих).
4. Замена (!) модуля CDI и игра с полярностью подключения.
5. Замена свечи.
6. Установка прозрачного шланга топливного для контроля за поступлением топлива.

Далее:
Запуск (проверка) двигателя от внешнего привода - дрелью прокручивая коленвал. Крутим, смотрим, делаем выводы.
Скутер завелся. Причина? Сложно сказать - метод исключения не работает, ибо комплексные работы по чистке карбюратора и замене CDI не могут дать однозначного ответа о причинах.
ЗЫ... провода на CDI действительно приходят другого цвета, чем указано в схеме. Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Искры не было потому что был обрыв на высоковольтной катушке генератора... В остальном-Главное положительный результат!!!

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Suzuki Sepia ZZ, дневник одного скутера
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:03
Сообщений: 6
Транспорт: Honling QT-8, Honling Qt-9, Suzuki Sepia ZZ
Пункты репутации: 0
Стабильно добился запуска. Смесь готовится в баке.
Маслонасос отключен.
Стартер заработал, свет частично.
Грузики установлены 5гр.
Разгон стабилен, но пока фильтр временный полнопоточный.
Надо собрать на родном и потом отстроиться.
Но теперь с кика - с первого раза.

Моя доволен.

Осталось со светом разобраться - не могу понять напряжение на аккумулятор - показания скачут.
Собираем потихоньку. Фару заменю на 45/40 ватт. Лишь бы генератор сдюжил.
ВСЕ (!) перебрал и отмыл химией (она, кстати, сильно творит чудеса). Теперь дело за внешним видом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 23:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:12
Сообщений: 1
Транспорт: suzuki sepia
Пункты репутации: 0
здравствуйте. пару недель назад влился в ряды скутероводов и приобрел занедорого кучку проблем в виде незаводящейся сепии. аналогичная проблема. очень часто искрит. я понимаю проблема в коммутаторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности