Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хранение скутера Suzuki Sepia AF50MM
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 01:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 00:39
Сообщений: 11
Транспорт: Suzuki Sepia,Viper Storm
Пункты репутации: 0
А лучше хотябы раз в неделю приходи и прогревай его,что-бы потом не было проблем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Хранение скутера Suzuki Sepia AF50MM
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 10:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
klopik писал(а):
Подскажите пожалуйста как влияет наличие бензина в баке из пластика зимой? Может надо полностью слить или наоборот налить полный бак? Скутер хранится в неотапливаемом помещении, температура может понижаться до 20-25 градусов мороза.

При пластиковом баке количество бензина не имеет значения, главное, чтоб он был и топливная система не пересохла.
Тут рекомендовали еженедельное прогревание. Лишним оно не будет, но и пользы особой не принесёт, скорей навредит. При запуске стоялого движка, даже летом у многих возникают трудности с запуском. А тут придётся крутить промороженный двигун... "УПУКАЕШЬСЯ" с этим делом по первому разу, а то, что можешь подрать механику, так это 50х50.
А вот полностью слить бензин перед началом нового сезона и заменить его свежим - стоит! Старый тоже можно не выливать, а просто добавлять к свежему потом. Сгорит в компании со свежим, но первый запуск после стоянки лучше делать на свежем бензине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:54
Сообщений: 11
Транспорт: suzuki sepia
Пункты репутации: 0
Roman1603 ,помоему ,ближе к истине.У меня такое было когда я просто поменял на рабочем скутере глушитель с другой модели!поставил родной-все восстановилось!Смотри глушитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скутер вообще не заводится
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 13:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:54
Сообщений: 11
Транспорт: suzuki sepia
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! У меня скутер sepia не заводится! Проверил все по этой схеме-неполучилось! Непоступает топливо в карбюратор.Помыл карбюратор, поменял трубки ,проверил лепестковый клапан( от себя дуется ,в себя нет! Проверял ртом )Проверил сальники коленвала- сухо и чисто ! Проверил вакуумный бензоклапан (опять же ртом )-работает! Заливаю 2 куб. бензина в поршневую -заводится !! Еще менял карбюратор на 100 % рабочий — результат тотже!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cкутер вообще не заводится
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Что происходит при повороте винта ХХ, почему это влияет так на запуск и работу движка?

Если коротко, виновата система ХХ. Про диагностируй ее и прочистить.Карбюратор "MIKUNI" с фиксированным уровнем топлива представленный на скутерах Suzuki Sepia оборудованный системой ХХ с параллельным включением и регулированием состава смеси по эмульсии, Количество горючей смеси, поступающей в смесительную камеру определяется величиной открытия дросселя для этого устанавливается специальный винт упора дросселя или винт количества смеси.Регулировка "по воздуху" предусматривает установку жиклера в воздушный канал.При заворачивании винта происходит подъем дросселя,обороты двигателя повышаются и расход воздуха возрастает. при этом зона наибольших разрежений перемещается к распылителю главной дозирующей системы и она вступает в работу(рукоятка газа повернули,заднее колесо вращается).При отворачивании, все в обратном порядке, зона разрежений к отверствию ХХ (которая скорее всего не работает).При запуске двигателя(хх, пусковой обогат), подключение ГДС улучшает запуск но не дает возможности нормальной эксплуатации скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 17:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:54
Сообщений: 11
Транспорт: suzuki sepia
Пункты репутации: 0
карбюратор работает на другом скутере.У меня их 2 шт. и оба надругом работают.Ставлю на этот скутер-топливо в карбюратор не закачивается!Может из-за прокладки под головкой или цилиндром??? Подскажите!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Cкутер вообще не заводится
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:37 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Vladimir1957 писал(а):
Что происходит при повороте винта ХХ, почему это влияет так на запуск и работу движка?

Если коротко, виновата система ХХ. Про диагностируй ее и прочистить.Карбюратор "MIKUNI" с фиксированным уровнем топлива представленный на скутерах Suzuki Sepia оборудованный системой ХХ с параллельным включением и регулированием состава смеси по эмульсии, Количество горючей смеси, поступающей в смесительную камеру определяется величиной открытия дросселя для этого устанавливается специальный винт упора дросселя или винт количества смеси.Регулировка "по воздуху" предусматривает установку жиклера в воздушный канал.При заворачивании винта происходит подъем дросселя,обороты двигателя повышаются и расход воздуха возрастает. при этом зона наибольших разрежений перемещается к распылителю главной дозирующей системы и она вступает в работу(рукоятка газа повернули,заднее колесо вращается).При отворачивании, все в обратном порядке, зона разрежений к отверствию ХХ (которая скорее всего не работает).При запуске двигателя(хх, пусковой обогат), подключение ГДС улучшает запуск но не дает возможности нормальной эксплуатации скутера.

Классный пост, сразу видно профи, никаких ссылок все из головы, по полочкам разложил нате ешьте – респект. Единственный вопрос: где находится винт упора дросселя или винт количества смеси?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Это один и тот же винт(упорный винт,винт количества смеси, более привычно винт оборотов). В основном системы ХХ различают по двум признакам: по способам питания их топливом и методам регулирования качества смеси на малых оборотах холостого хода двигателя. Привычного винта качества регулировки хх на карбюраторах "сузуки" нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 21:23 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Огромное спасибо, я уже, чисто логически, это понял (что это один и тот же винт), а место нахождение его, если ты тоже не знаешь, это воздушный канал, о чем доходчиво и внятно изложено в статье по устройству и регулировке карба здесь на сайте, благо далеко искать не надо, очень полезная и доходчивая инфа. Еще раз спасибо за помощь.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 00:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Еще раз повторяю, надо знать устройство карбюратора и принцип работы полезная вещь, на данных карбах нет ни какого винта в воздушном канале системы холостого хода, только один изменяющий положение золотника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 00:09 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 743
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Да, у Сепий и Аддресов самые капризные карбюраторы с одним винтом, не люблю я их. Вот именно из-за таких карбюраторов. На Летсах они уже умнее начали делать.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 01:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Согласен, карбы Летсов " стабильнее", на Сепиях и Аддрессах для нормальной работы карбов , двигателя приходиться постоянно держать в нормальном техсостоянии(поршневая , гермкривошипа,лепесток,глушитель).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:08
Сообщений: 23
Транспорт: suzuki address v50
Пункты репутации: 0
ВОПРОС А ОТ ЛЕТСА ДО АДРЕСА 50 ПОДХОДИТЬ КАРБ?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Течет масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 08:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:53
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki Sepia
Пункты репутации: 0
После зимы первый раз завёл, и после того как завел заметил что протекает масло возле кик стартера.
В чем проблема?


Вложения:
IMG_20130330_090023.jpg
IMG_20130330_090023.jpg [ 507.6 KiB | Просмотров: 10265 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течет масло
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 10:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
скорее всего сальник коленвала пропускает, сними крышку вариатора и посмотри


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 19:46
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki sepia 2
Пункты репутации: 0
У меня тоже проблема скутер Suzuki sepia 2. Так вот, после того как почистил хорошо карбюратор скутер стал ездить нормально. Но один раз я прокатил друга и скутер стал сдыхать. Вдвоем ехали не больше 20 км/час и сам после этого больше 20 не еду. Карбюратор после этого чистил но все также. На холостых работает нормально, при езде с места делает рывок, доходит до 20 км в час и больше не разгоняет. Подскажите, не знаю уже что делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сузуки
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 18:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:39
Сообщений: 1
Транспорт: сузуки ran
Пункты репутации: 0
у меня скутер сузуки ран полетел полумесяц кикстартера облазел весь итернет немогу найти такой как мне надо' подскажыте с чего может подойти. или может хто знает где ево купить .


Вложения:
IMG0140A.jpg
IMG0140A.jpg [ 9.43 KiB | Просмотров: 9283 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 08:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:35
Сообщений: 1
Транспорт: suzyki sepia
Пункты репутации: 0
мой suzuki sepia заглох и больше не заводиться ,не когда не подводил работал хорошо и ехал тоже,ну тут после 20 км пути он заглох и услышал какой то звук не понятный и он заглох нажимаю на стартер происходит писк или свист при этом но двигатьль крутит,не чего не клинит все крутиться..что может это быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 11:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:36
Сообщений: 1
Транспорт: Suzuki Sepia
Пункты репутации: 0
Добрый день!!!
проблема такая что сгорает предохранитель при любом действии, т.е. нажимаю на сигнал сразу сгорает пред. нажимаю на кнопку стартера, сгорает, и сгорает именно тогда когда отпускаешь кнопку!!! Пробовал всё отключать, оставлял только систему запуска, тоже самое!! Решил поставить пред побольше на 20 А, тут вообще чуть пожар не случился, короче если пред ставишь мощнее греется проводка и коммутатор, хоть яйца жарь!!!! Я решил подождать, думаю уже что раньше сгорит (глупо, но достал он меня уже!!!!), короче задымилась обмотка магнеты, обмотка новая, старая тоже подплавлена я была, но вроде рабочая. И ещё, померил сопротивление на концах проводов что к АКБ идут, там сопротивление аж 15 мОм короче жесть....не знаю чё делать уже!!! ДА вот ещё, коммутатор новый, реле менял, обмотку магнеты тоже менял, проводку всю разобрал, ни где ни чего не коротит!!!
Помогите!!!

Заранее благодарен!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 20:32 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
А АКБ правильно подключен? И могли ли когда не правильно подключить(+и- перепутать)?
Если да -сгорел реле регулятор напряжения. Под клювом, алюмин. коробочка 4 провода...

или он просто не правильно подключен...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



© 2010-2021, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. О сайте  Контакты