Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 08:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
Цпг не новая, старый цилиндр и новый поршень с кольцами, вакуумный клапан снял, без него тоже самое, вот воздушный фильтр у меня не пропитан, новый паралон только купил,


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 22:57 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
korobovs1 писал(а):
Цпг не новая, старый цилиндр и новый поршень с кольцами, ......... вот воздушный фильтр у меня не пропитан, новый паралон только купил,

Если не чем померять цилиндр то скажи хотя бы его пробег до замены поршневой, с каким зазором стали новые кольца, надеюсь щуп у тебя имеется?, и какая разница в зазоре если мерять его в нижней части цилиндра (там где работает юбка поршня) и в районе выхлопа? - имеется в виду зазор в замке кольца.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 16:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
пробег ЦПГ сказать не могу так как я взял этот цилиндр со скутером, зазор в кольцах когда ставил был 0,2-0,3мм, скажу что цилиндр был немного ржавеньким внутри, прошёлся мелкой наждачкой, снял лепестковый клапан, под лепестами обнаружил, в одном месте маленький камушек, впечатался в резину по лепестком, может это он виновник торжества, а я на карб грешу? притру поставлю посмотрю, хорошо если это он :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 01:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:17
Сообщений: 3
Транспорт: Syzuki Sepia RS
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, помогите пожалуйста!! Купил я в августе Suzuki sepia RS new, в плохом состоянии. Поменял вариатор и поршневую, но проблема была в том, что мопед ОЧЕНЬ плохо трогался с места(ногами подталкивал его), а под горку вообще не тянет. Я с другом разобрали карбюратор, помыли его, после этого стал лучше трогаться, но все равно плохо. Когда в очередной раз снимали карбюратор, увидели, что жиклёр холостого хода выпал, и главный жиклёр от вибрации выскакивает. Главный жиклёр я вкрутил на место до конца и отвернул на 1.5 оборота, а вот как выставлять жиклёр холостого хода я не знаю как выставить. Так же на мопеде впринципе нет проводки, но этот скоро исправиться, и пусковой обогатитель не работает. Мопед мы заводим с дрели, и то, удаётся нам это через раз. Так как в моделе suzuki sepia rs new жиклёры находятся внутри карбюратора, и к ним трудно добираться(каждый раз снимать карбюратор), после таких манипуляций у мопеда пропал вообще холостой ход, и отрегулировать не получается =(( Подскажите пожалуйста как отрегулировать нормально в моём случае карбюратор, и стоит мне менять колодки сцепления на новые? Заранее Спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 06:24 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sig@ писал(а):
Я с другом разобрали карбюратор, помыли его, после этого стал лучше трогаться, но все равно плохо. Когда в очередной раз снимали карбюратор, увидели, что жиклёр холостого хода выпал, и главный жиклёр от вибрации выскакивает. Главный жиклёр я вкрутил на место до конца и отвернул на 1.5 оборота, а вот как выставлять жиклёр холостого хода я не знаю как выставить. Так же на мопеде впринципе нет проводки, но этот скоро исправиться, и пусковой обогатитель не работает. Мопед мы заводим с дрели, и то, удаётся нам это через раз. Так как в моделе suzuki sepia rs new жиклёры находятся внутри карбюратора, и к ним трудно добираться(каждый раз снимать карбюратор), после таких манипуляций у мопеда пропал вообще холостой ход, и отрегулировать не получается =(( Подскажите пожалуйста как отрегулировать нормально в моём случае карбюратор, и стоит мне менять колодки сцепления на новые? Заранее Спасибо!!

Все не правильно делаешь...
Сузуковские карбы своеобразные в настройке. У них нет винта качества смеси, есть только количества... За качество отвечает жиклер на впуске и качество пропитки поролона...
Жиклеры должны быть закручены полностью, чтоб от вибрации не выкручивались... Ими не регулируют...
Пусковой обогатитель можно просто подключить к переменке, например к проводам габаритов или фары... Без подключения обогатителя будет заливать...

Хорощо изучи устройство сузуковского карба, без этого мопед не будет жить...
Доведи мопед до ума, сделай все чтоб работало, Поставь проводку, нормально все подключи. Чтоб заводился не с электродрели, а с лапки хотя бы...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 15:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:17
Сообщений: 3
Транспорт: Syzuki Sepia RS
Пункты репутации: 0
а то что мопед очень плохо трогается с места от чего может зависеть? О_о


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 17:47 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sig@ писал(а):
а то что мопед очень плохо трогается с места от чего может зависеть? О_о

Причин может быть очень много...
компрессия, карб, фильтр, лепестковый, Трансмиссия, спущенное колесо, глушитель, и т.д.
Проверяй и смотри все... Чисть, мой, смазывай, меняй!
Только тогда мопед будет служить верой и правдой...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 20:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:17
Сообщений: 3
Транспорт: Syzuki Sepia RS
Пункты репутации: 0
Спасибо большое, буду разбираться. Но так я же поставил новую поршневую(65к.с.). И почему нет холостого, подскажите пожалуйста))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 08:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
И снова требуется ваши предложения, вместо 50 куб, поставил уже 656куб, заводится легко, трогается отлично, но как только обогатитель закроется скутер давится, если обогатитель не подключать то ездит отлично, но расход в 7-8 литров не радует, так вот у меня возникла мысль может у меня его беднит, малый топливный жиклёр, что вы на это думаете, и поможет ли мне поднятие иглы, а то она у меня щас на оборот опущена на 1 деление
впуск уже весь пересмотрел, посадил на герметик, выпуск разрезал пропалил, сальники новые
делитесь своими мыслями, а то техника вроде и не плохая но капризная очень :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 08:24 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
korobovs1 писал(а):
И снова требуется ваши предложения, вместо 50 куб, поставил уже 656куб, заводится легко, трогается отлично, но как только обогатитель закроется скутер давится, если обогатитель не подключать то ездит отлично, но расход в 7-8 литров не радует, так вот у меня возникла мысль может у меня его беднит, малый топливный жиклёр, что вы на это думаете, и поможет ли мне поднятие иглы, а то она у меня щас на оборот опущена на 1 деление
впуск уже весь пересмотрел, посадил на герметик, выпуск разрезал пропалил, сальники новые
делитесь своими мыслями, а то техника вроде и не плохая но капризная очень :smu:sche_nie:

Для 65 кубов наверно иглу придется поднять полностью... И Фильтр поставить потолще(или два магазинных вместе)... И пропитать хорошо...

На 65кубах расход 4.5-5 норма...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 10:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
korobovs1 писал(а):
Для 65 кубов наверно иглу придется поднять полностью... И Фильтр поставить потолще(или два магазинных вместе)... И пропитать хорошо...

На 65кубах расход 4.5-5 норма...

иглу эт мы подимим, а вот фильтр у вобще не пропитан, новый только купил паралон, надо будет пропитать, какое соотношения масло-бензина должно быть? масло можно 2-т взять или моторное для 4-т?
фильтр воздушный у меня идёт какой то двух слойный с разной структурой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 11:22 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
korobovs1 писал(а):
korobovs1 писал(а):
Для 65 кубов наверно иглу придется поднять полностью... И Фильтр поставить потолще(или два магазинных вместе)... И пропитать хорошо...

На 65кубах расход 4.5-5 норма...

иглу эт мы подимим, а вот фильтр у вобще не пропитан, новый только купил паралон, надо будет пропитать, какое соотношения масло-бензина должно быть? масло можно 2-т взять или моторное для 4-т?
фильтр воздушный у меня идёт какой то двух слойный с разной структурой

Лично Я не развожу масло, просто после стирки в бензине не досушиваю... Сколько лить? -это по состоянию и цвету нагара на свече...
Масло нужно для налипания и задержки пыли, так что без разницы какое...
Заводского исполнения идет двухслойный...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с Газом (холостой ход)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 10:02
Сообщений: 6
Транспорт: Сузуки сепия аф50
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста, Сузуки сепия аф 50, разобрал, почистил карбюратор - завелся нормально. Не газую рукояткой, а он сам газует и едет. Если жму на тормоз, холостой нормализуется. Перед этим ковырялся в проводке. Что может быть? :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Газом (холостой ход)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 15:33 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
miha 17 писал(а):
Подскажите пожалуйста, Сузуки сепия аф 50, разобрал, почистил карбюратор - завелся нормально. Не газую рукояткой, а он сам газует и едет. Если жму на тормоз, холостой нормализуется. Перед этим ковырялся в проводке. Что может быть? :s_o_s:

-отрегулируй холостые.
-пропитай больше фильтр(бедная смесь).

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Газом (холостой ход)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 10:02
Сообщений: 6
Транспорт: Сузуки сепия аф50
Пункты репутации: 0
Холостой регулировал, но я еще копашилса с проводкой впереди где тросик идет, не могло ли там что-то случиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 16:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 10:02
Сообщений: 6
Транспорт: Сузуки сепия аф50
Пункты репутации: 0
Подскажите сепия аф 50.не горит задний правый поворот и не работает сигнал после того как раскручивал.передок для замены ручки тормоза.кстати после етого и начались проблеми с холостим ходом сам завышаетса.помогите пожалуйста.подскажите?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с Газом (холостой ход)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 17:01 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
miha 17 писал(а):
Холостой регулировал, но я еще копашилса с проводкой впереди где тросик идет, не могло ли там что-то случиться?

-так посмотри внимательней... Может тросик из посадочного вылетел...
miha 17 писал(а):
Подскажите сепия аф 50.не горит задний правый поворот и не работает сигнал после того как раскручивал.передок для замены ручки тормоза.кстати после етого и начались проблеми с холостим ходом сам завышаетса.помогите пожалуйста.подскажите?????

-проверь лампочку.
-проверь провода к сигналу.

Раз сам пишешь что копошился и после этого начались проблемы -смотри все снова. Все свои косяки устраняй...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 09:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 10:02
Сообщений: 6
Транспорт: Сузуки сепия аф50
Пункты репутации: 0
Пасиба ребята разобрался! :-): А подскажите пожалуйста на етой сепии аф50.не могу найти винт для слива масла из редуктора.или там вообще его нет??????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 10:04 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
miha 17 писал(а):
Пасиба ребята разобрался! :-): А подскажите пожалуйста на етой сепии аф50.не могу найти винт для слива масла из редуктора.или там вообще его нет??????

-под крышкой вариатора он...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 10:02
Сообщений: 6
Транспорт: Сузуки сепия аф50
Пункты репутации: 0
А гдето реально найти или скачать информацию по комплектации данной модели чтобы не задавать лишних вопросов??Буду очень благодарен!!!!! Конкретней модель NEW Sepia CA1HA!!! Подскажите пожалуйста!!! :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



© 2010-2021, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. О сайте  Контакты