- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Sepia - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=196
Страница 2 из 9

Автор:  Forest [ 06 ноя 2012, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хранение скутера Suzuki Sepia AF50MM

А лучше хотябы раз в неделю приходи и прогревай его,что-бы потом не было проблем!

Автор:  sledak [ 06 ноя 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хранение скутера Suzuki Sepia AF50MM

klopik писал(а):
Подскажите пожалуйста как влияет наличие бензина в баке из пластика зимой? Может надо полностью слить или наоборот налить полный бак? Скутер хранится в неотапливаемом помещении, температура может понижаться до 20-25 градусов мороза.

При пластиковом баке количество бензина не имеет значения, главное, чтоб он был и топливная система не пересохла.
Тут рекомендовали еженедельное прогревание. Лишним оно не будет, но и пользы особой не принесёт, скорей навредит. При запуске стоялого движка, даже летом у многих возникают трудности с запуском. А тут придётся крутить промороженный двигун... "УПУКАЕШЬСЯ" с этим делом по первому разу, а то, что можешь подрать механику, так это 50х50.
А вот полностью слить бензин перед началом нового сезона и заменить его свежим - стоит! Старый тоже можно не выливать, а просто добавлять к свежему потом. Сгорит в компании со свежим, но первый запуск после стоянки лучше делать на свежем бензине.

Автор:  AleksandrV [ 21 дек 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia zz заводиться и глохнит когда даёшь газу!!

Roman1603 ,помоему ,ближе к истине.У меня такое было когда я просто поменял на рабочем скутере глушитель с другой модели!поставил родной-все восстановилось!Смотри глушитель!

Автор:  AleksandrV [ 23 фев 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: скутер вообще не заводится

Здравствуйте! У меня скутер sepia не заводится! Проверил все по этой схеме-неполучилось! Непоступает топливо в карбюратор.Помыл карбюратор, поменял трубки ,проверил лепестковый клапан( от себя дуется ,в себя нет! Проверял ртом )Проверил сальники коленвала- сухо и чисто ! Проверил вакуумный бензоклапан (опять же ртом )-работает! Заливаю 2 куб. бензина в поршневую -заводится !! Еще менял карбюратор на 100 % рабочий — результат тотже!!!

Автор:  Vladimir1957 [ 23 фев 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкутер вообще не заводится

Что происходит при повороте винта ХХ, почему это влияет так на запуск и работу движка?

Если коротко, виновата система ХХ. Про диагностируй ее и прочистить.Карбюратор "MIKUNI" с фиксированным уровнем топлива представленный на скутерах Suzuki Sepia оборудованный системой ХХ с параллельным включением и регулированием состава смеси по эмульсии, Количество горючей смеси, поступающей в смесительную камеру определяется величиной открытия дросселя для этого устанавливается специальный винт упора дросселя или винт количества смеси.Регулировка "по воздуху" предусматривает установку жиклера в воздушный канал.При заворачивании винта происходит подъем дросселя,обороты двигателя повышаются и расход воздуха возрастает. при этом зона наибольших разрежений перемещается к распылителю главной дозирующей системы и она вступает в работу(рукоятка газа повернули,заднее колесо вращается).При отворачивании, все в обратном порядке, зона разрежений к отверствию ХХ (которая скорее всего не работает).При запуске двигателя(хх, пусковой обогат), подключение ГДС улучшает запуск но не дает возможности нормальной эксплуатации скутера.

Автор:  AleksandrV [ 25 фев 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

карбюратор работает на другом скутере.У меня их 2 шт. и оба надругом работают.Ставлю на этот скутер-топливо в карбюратор не закачивается!Может из-за прокладки под головкой или цилиндром??? Подскажите!!

Автор:  Viktorovich [ 25 фев 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкутер вообще не заводится

Vladimir1957 писал(а):
Что происходит при повороте винта ХХ, почему это влияет так на запуск и работу движка?

Если коротко, виновата система ХХ. Про диагностируй ее и прочистить.Карбюратор "MIKUNI" с фиксированным уровнем топлива представленный на скутерах Suzuki Sepia оборудованный системой ХХ с параллельным включением и регулированием состава смеси по эмульсии, Количество горючей смеси, поступающей в смесительную камеру определяется величиной открытия дросселя для этого устанавливается специальный винт упора дросселя или винт количества смеси.Регулировка "по воздуху" предусматривает установку жиклера в воздушный канал.При заворачивании винта происходит подъем дросселя,обороты двигателя повышаются и расход воздуха возрастает. при этом зона наибольших разрежений перемещается к распылителю главной дозирующей системы и она вступает в работу(рукоятка газа повернули,заднее колесо вращается).При отворачивании, все в обратном порядке, зона разрежений к отверствию ХХ (которая скорее всего не работает).При запуске двигателя(хх, пусковой обогат), подключение ГДС улучшает запуск но не дает возможности нормальной эксплуатации скутера.

Классный пост, сразу видно профи, никаких ссылок все из головы, по полочкам разложил нате ешьте – респект. Единственный вопрос: где находится винт упора дросселя или винт количества смеси?

Автор:  Vladimir1957 [ 26 фев 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Это один и тот же винт(упорный винт,винт количества смеси, более привычно винт оборотов). В основном системы ХХ различают по двум признакам: по способам питания их топливом и методам регулирования качества смеси на малых оборотах холостого хода двигателя. Привычного винта качества регулировки хх на карбюраторах "сузуки" нет.

Автор:  Viktorovich [ 26 фев 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Огромное спасибо, я уже, чисто логически, это понял (что это один и тот же винт), а место нахождение его, если ты тоже не знаешь, это воздушный канал, о чем доходчиво и внятно изложено в статье по устройству и регулировке карба здесь на сайте, благо далеко искать не надо, очень полезная и доходчивая инфа. Еще раз спасибо за помощь.

Автор:  Vladimir1957 [ 27 фев 2013, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Еще раз повторяю, надо знать устройство карбюратора и принцип работы полезная вещь, на данных карбах нет ни какого винта в воздушном канале системы холостого хода, только один изменяющий положение золотника.

Автор:  Admin_F [ 27 фев 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Да, у Сепий и Аддресов самые капризные карбюраторы с одним винтом, не люблю я их. Вот именно из-за таких карбюраторов. На Летсах они уже умнее начали делать.

Автор:  Vladimir1957 [ 27 фев 2013, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Согласен, карбы Летсов " стабильнее", на Сепиях и Аддрессах для нормальной работы карбов , двигателя приходиться постоянно держать в нормальном техсостоянии(поршневая , гермкривошипа,лепесток,глушитель).

Автор:  oleksander [ 11 мар 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

ВОПРОС А ОТ ЛЕТСА ДО АДРЕСА 50 ПОДХОДИТЬ КАРБ?????

Автор:  Andy [ 30 мар 2013, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Течет масло

После зимы первый раз завёл, и после того как завел заметил что протекает масло возле кик стартера.
В чем проблема?

Вложения:
IMG_20130330_090023.jpg
IMG_20130330_090023.jpg [ 507.6 KiB | Просмотров: 11947 ]

Автор:  korobovs1 [ 30 мар 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет масло

скорее всего сальник коленвала пропускает, сними крышку вариатора и посмотри

Автор:  Obe3ob [ 02 апр 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

У меня тоже проблема скутер Suzuki sepia 2. Так вот, после того как почистил хорошо карбюратор скутер стал ездить нормально. Но один раз я прокатил друга и скутер стал сдыхать. Вдвоем ехали не больше 20 км/час и сам после этого больше 20 не еду. Карбюратор после этого чистил но все также. На холостых работает нормально, при езде с места делает рывок, доходит до 20 км в час и больше не разгоняет. Подскажите, не знаю уже что делать.

Автор:  deniswar [ 21 июл 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  сузуки

у меня скутер сузуки ран полетел полумесяц кикстартера облазел весь итернет немогу найти такой как мне надо' подскажыте с чего может подойти. или может хто знает где ево купить .

Вложения:
IMG0140A.jpg
IMG0140A.jpg [ 9.43 KiB | Просмотров: 10965 ]

Автор:  stifler [ 28 июл 2013, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

мой suzuki sepia заглох и больше не заводиться ,не когда не подводил работал хорошо и ехал тоже,ну тут после 20 км пути он заглох и услышал какой то звук не понятный и он заглох нажимаю на стартер происходит писк или свист при этом но двигатьль крутит,не чего не клинит все крутиться..что может это быть?

Автор:  Kaamoss [ 03 авг 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Беда с электрикой Suzuki Sepia помогите!!!

Добрый день!!!
проблема такая что сгорает предохранитель при любом действии, т.е. нажимаю на сигнал сразу сгорает пред. нажимаю на кнопку стартера, сгорает, и сгорает именно тогда когда отпускаешь кнопку!!! Пробовал всё отключать, оставлял только систему запуска, тоже самое!! Решил поставить пред побольше на 20 А, тут вообще чуть пожар не случился, короче если пред ставишь мощнее греется проводка и коммутатор, хоть яйца жарь!!!! Я решил подождать, думаю уже что раньше сгорит (глупо, но достал он меня уже!!!!), короче задымилась обмотка магнеты, обмотка новая, старая тоже подплавлена я была, но вроде рабочая. И ещё, померил сопротивление на концах проводов что к АКБ идут, там сопротивление аж 15 мОм короче жесть....не знаю чё делать уже!!! ДА вот ещё, коммутатор новый, реле менял, обмотку магнеты тоже менял, проводку всю разобрал, ни где ни чего не коротит!!!
Помогите!!!

Заранее благодарен!!

Автор:  las [ 27 авг 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

А АКБ правильно подключен? И могли ли когда не правильно подключить(+и- перепутать)?
Если да -сгорел реле регулятор напряжения. Под клювом, алюмин. коробочка 4 провода...

или он просто не правильно подключен...

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/