- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Sepia - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=196
Страница 3 из 9

Автор:  sac [ 15 ноя 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  летят свечи зажигания

приветствую всех! возникла проблема с работой двигателя suzuki sepia постоянно прошивает свечи. модные ходят неделю ширпотреб пару тройку дней. искал причину долго так и ненашел. менял катушку провода наконечники все бестолку.заводишь с новой свечей едет как ошалелый. через пару дней едишь вдруг бац обороты на ноль меняеш свечу и опять вперед и с песней .

Автор:  las [ 15 ноя 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: летят свечи зажигания

sac писал(а):
приветствую всех! возникла проблема с работой двигателя suzuki sepia постоянно прошивает свечи. модные ходят неделю ширпотреб пару тройку дней. искал причину долго так и ненашел. менял катушку провода наконечники все бестолку.заводишь с новой свечей едет как ошалелый. через пару дней едишь вдруг бац обороты на ноль меняеш свечу и опять вперед и с песней .

Обрати внимание на качество топлива, присутствие воды в баке... Свечи обычно убивает вода(влага)... На улице температура меняется с большими перепадами -днем+ ночью-... Осенью всегда в воздухе влага... В любой не полной емкости образуется конденсат(как на заправке, так и в баке) -держи всегда бак полным, отстаивай бензин, а не заправляйся с колонки...

Как удалить из бака:
100г. спирта медицинского(можно муравьинного, в аптеках) в бак...
100г. ацетона в бак...
Все сгорит вместе с топливом...

Какой зазор на свечах?
Марка свечей какая?
Цена свечей какая?

Автор:  serenbkiy [ 23 ноя 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Привет всем! Я не много разбираюсь в скутерах но в своем не могу ничего понять! ... ПРОБлема такая - поменял цпг(обкатал компрессия 9) поставил новый ремень,новый вариатор,чистил карб. А он не хочет норм ехать,со старта еле начинает ехать,потом уже набирает обороты,под бугор вообще еле еле тянет,и вдвоем когда с девушкой еду тоже нет тяги,в чем может быть проблема,может лепестковый клапан?он у меня на герметике сидит да и старый уже,плохо заводится! Помогите решить проблему!

Автор:  las [ 23 ноя 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

serenbkiy писал(а):
Привет всем! Я не много разбираюсь в скутерах но в своем не могу ничего понять! ... ПРОБлема такая - поменял цпг(обкатал компрессия 9)Как обкатывал? Сколько? Какой фирмы ЦПГ? поставил новый ремень,новый вариатор,чистил карб. А он не хочет норм ехать,со старта еле начинает ехать,потом уже набирает обороты,под бугор вообще еле еле тянет,и вдвоем когда с девушкой еду тоже нет тяги,в чем может быть проблема,может лепестковый клапан?он у меня на герметике сидит да и старый уже,плохо заводится! Помогите решить проблему!

Какой цвет свечи? Мокрая -сухая?
Какой вес роликов?
Мопед с новой поршневой плохо заводится?

По теме:
-проверять на подсос воздуха. Сальники. прокладки.
-лепестковый на герметичность.
-чистить, мыть, регулировать карб.
-забит глушитель.

Автор:  serenbkiy [ 23 ноя 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Обкатывал сначало прогревом,тоесть завел его и он на холостых работал,наездил примерно 100-150 км. Глушитель чистил полностью,ролики весом в 6.6 г. Как и должно быть.свеча сухая кирпично-коричневого цвета. Нет с новой поршневой заводится норм.только обкатаю и все начинает плохо заводится! ЦПГ фирму не помню знаю точно что корея...

Автор:  las [ 23 ноя 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

serenbkiy писал(а):
Обкатывал сначало прогревом,тоесть завел его и он на холостых работалСколько работал? ,наездил примерно 100-150 км. Обкатка ЦПГ 1500км в щадящем режиме. Короткие пробежки, не больше 40, ни каких горок, 2\3 ручки газа, без пассажира, +масло в бак, после остановки не глущить 5 мин. Глушитель чистил полностью,ролики весом в 6.6 г. Как и должно быть.свеча сухая кирпично-коричневого цвета. Нет с новой поршневой заводится норм.только обкатаю и все начинает плохо заводится!Не правильно обкатываешь... Внимательно почитай здесь на сайте про обкатку ЦПГ фирму не помню знаю точно что корея...Случайно не SEE? Давно уже пошла подделка, чугун стал совсем другой... Давно не ставлю клиентам...

Автор:  serenbkiy [ 23 ноя 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

работал на холостых в течении 5-10мин.и так примерно недели полторы! Так за обкатку я понял,только еще вопрос! а можно ли как нибудь по другому обкатать например на холостых? просто у меня городок то маленький примерно по 2-3 км в каждую сторону и горки почти на каждом углу! :de_vil: как бы эти 1500км я никаким образом не накатаю( да и еще вопрос! почему плохой старт на скутере?может подсела пружинка на заднем вариаторе???

Автор:  las [ 23 ноя 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

serenbkiy писал(а):
работал на холостых в течении 5-10мин.и так примерно недели полторы! Немного не правильно -30 мин работает, 30 минут остывает...Так за обкатку я понял,только еще вопрос! а можно ли как нибудь по другому обкатать например на холостых?На холостых не обкатаешь, нужны переменные нагрузки во всех режимах. Просто катайся не больше 40, ручку газа на полную не выкручивай, после остановки сразу не глуши, добавляй масло в бензин просто у меня городок то маленький примерно по 2-3 км в каждую сторону и горки почти на каждом углу! :de_vil: как бы эти 1500км я никаким образом не накатаю( да и еще вопрос! почему плохой старт на скутере?может подсела пружинка на заднем вариаторе??? А что -ремень буксует? Изнашивается быстро? Поставь ролики полегче -5-5.5г.

Автор:  serenbkiy [ 23 ноя 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

на ремень не смотрел,изнашивается не быстро,а при легких роликах у меня разве скорость не упадет?масло и так добавлял 1 крышку на 2 литра(крышка с 2Т бутылки масла)!

Автор:  las [ 24 ноя 2013, 04:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

serenbkiy писал(а):
на ремень не смотрел,изнашивается не быстро,а при легких роликах у меня разве скорость не упадет?масло и так добавлял 1 крышку на 2 литра(крышка с 2Т бутылки масла)!

Ставил и 4, и 4.5... правда с красной дайтоной... Если бабина U21 -максималка не упадет. А вот старт увеличится... легче станет крутить...

Автор:  serenbkiy [ 24 ноя 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Что такое бабина U21? Да и бывали такие моменты,когда на повороте останавливался потом даю газу бывает пробуксует и ели трогается,и постоянно греется крышка вариатора!почему?:(

Автор:  las [ 25 ноя 2013, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

serenbkiy писал(а):
Что такое бабина U21? Да и бывали такие моменты,когда на повороте останавливался потом даю газу бывает пробуксует и ели трогается,и постоянно греется крышка вариатора!почему?:(

Извиняюсь -по старинке выразился. U21 -Катушка зажигания и коммутатор в одном корпусе. U23 с ограничителем оборотов...
Крышка может греться: от пробуксовки ремня
Узкий ремень(изношен)...
Засаленный ремень -залапали жирными руками, попала смазка. Засаленные щеки вариатора...
Слабая большая пружина в торке(задний вариатор) -слабая натяжка ремня...
Подклинивает торк (щеки плохо раздвигаются)...

Автор:  serenbkiy [ 25 ноя 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Так,ну у меня все ограничители сняты,нет ни на коммутаторе ни на чем либо еще,потому как выжимал с него очень много,ремень покупал по стандарту(не помню уже размеры) если я задний вариатор поменяю,возможно что крышка перестанет греться?(хотя щетки очень хорошие на нем,может стоит пружины сменить?)

Автор:  las [ 25 ноя 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

serenbkiy писал(а):
Так,ну у меня все ограничители сняты,нет ни на коммутаторе ни на чем либо еще,потому как выжимал с него очень много,ремень покупал по стандарту(не помню уже размеры) если я задний вариатор поменяю,возможно что крышка перестанет греться?(хотя щетки очень хорошие на нем,может стоит пружины сменить?)

Не спеши все менять. Сначала нужно все проверить и настроить... Карбюратор, лепестковый, трансмиссию...
Может просто обойтись проверкой и ревизией торка(заднего вариатора). Разобрать, промыть, смазать... Обратить внимание на выработку направляющих... При необходимости заменить большую пружину...

Автор:  serenbkiy [ 25 ноя 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Ок,спасибо обязательно займусь этим,как только все проверю так и отпишусь! :)

Автор:  vitaliy159 [ 11 фев 2014, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

доброй ночи подскажите пожалуйста мопед сузуки сепия заводитьца толко тогда закроеш рукой воздухан!?

Автор:  las [ 11 фев 2014, 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

vitaliy159 писал(а):
доброй ночи подскажите пожалуйста мопед сузуки сепия заводитьца толко тогда закроеш рукой воздухан!?

Грязный карб...
Чистить, мыть, продувать все жиклеры и каналы...
Карб сложный в настройке, нет винта регулировки качества... Качество смеси настраивают толщиной поролона и количеством пропитки...

Автор:  korobovs1 [ 12 фев 2014, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Стал я обладателем японського конструктора по кличке suzuki sepia rs new, в убитом состоянии,
что ему делать, перебрал мотор, поменял колено, поршень с кольцами, сальники, перечистил карб, лепестковый,
а теперь суть проблемы, скутер с подключеным обогатителем проежает 10 метров и давится на хх работает нормально, заводится легко, без обогатителя едет метров 70, потом начинаются перебои, скидываю на хх немного постою и опять столько же проеду
компрессию мерял показала 6 на холодном движке, на подножке работает отлично, на ручку газа реагирует быстро
может в кого то была такая проблема
карбюратор промывал, свеча почти нормального цвета, значит не льёт, такое впечатление что ему не хватает топлива
пробовал без воздухана, тоже самое, разрезал глушак, почистил, хотя там и немного было, не помогло, свечи менял, котушку менял, карбюратор китайський ставил, он на нём даже не завёлся, брал у знакомого карб, у него такие же симптомы как и у меня, но у него он сразу давится, так вот результат тот же не едет вобще, давится
уже не знаю что ему и менять, предлагайте идеи, на выходних наверное полезу снова к лепестковому клапану
я его сожгу, гадину такую 3 месяца немогу с ним ничего сделать, что за скутер такой, у меня стоит ещо две хонды так с ними таких проблем никогда не возникало
Давайте советы, кто что думает

Автор:  Viktorovich [ 13 фев 2014, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

"Подними" компрессию, хотя бы до 8, и, удобным и известным тебе способом, подожми всас.

Автор:  las [ 13 фев 2014, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

korobovs1 писал(а):
Стал я обладателем японського конструктора по кличке suzuki sepia rs new, в убитом состоянии,
что ему делать, перебрал мотор, поменял колено, поршень с кольцами, сальники, перечистил карб, лепестковый,
а теперь суть проблемы, скутер с подключеным обогатителем проежает 10 метров и давится на хх работает нормально, заводится легко, без обогатителя едет метров 70, потом начинаются перебои, скидываю на хх немного постою и опять столько же проеду
компрессию мерял показала 6 на холодном движке, на подножке работает отлично, на ручку газа реагирует быстро
может в кого то была такая проблема
карбюратор промывал, свеча почти нормального цвета, значит не льёт, такое впечатление что ему не хватает топлива
пробовал без воздухана, тоже самое, разрезал глушак, почистил, хотя там и немного было, не помогло, свечи менял, котушку менял, карбюратор китайський ставил, он на нём даже не завёлся, брал у знакомого карб, у него такие же симптомы как и у меня, но у него он сразу давится, так вот результат тот же не едет вобще, давится
уже не знаю что ему и менять, предлагайте идеи, на выходних наверное полезу снова к лепестковому клапану
я его сожгу, гадину такую 3 месяца немогу с ним ничего сделать, что за скутер такой, у меня стоит ещо две хонды так с ними таких проблем никогда не возникало
Давайте советы, кто что думает

Начну с самого низу:
Не будь таким жестоким! Техника не причем... Не в обиду...
Вложение:
IqgT8u5JHzo.jpg
IqgT8u5JHzo.jpg [ 35.98 KiB | Просмотров: 8754 ]

suzuki очень хороший и надежный мопед. Да -требует большего внимания чем Honda, но и отдача гораздо больше... Надо просто понять технику...

По сути:
Обрати внимание на топливную магистраль. По описанию у тебя падает уровень в поплавковой камере, постоит(топливо снова наберется) и снова едет. Проверь вакуумник, топливные и вакуумные шланги на предмет порывов и трещин. Топливный фильтр. Запорную иглу поплавковой камеры. Проверь и настрой уровень в поплавковой.

Побольше пропитай поролон воздушного фильтра.

Да и компрессия маловата для новой ЦПГ. Или все таки сосет где то. Ищи, смотри...
Вложение:
ayaEPIT7xHE.jpg
ayaEPIT7xHE.jpg [ 15.88 KiB | Просмотров: 8754 ]

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/