- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Suzuki Sepia - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=196
Страница 4 из 9

Автор:  korobovs1 [ 13 фев 2014, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Цпг не новая, старый цилиндр и новый поршень с кольцами, вакуумный клапан снял, без него тоже самое, вот воздушный фильтр у меня не пропитан, новый паралон только купил,

Автор:  Viktorovich [ 13 фев 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

korobovs1 писал(а):
Цпг не новая, старый цилиндр и новый поршень с кольцами, ......... вот воздушный фильтр у меня не пропитан, новый паралон только купил,

Если не чем померять цилиндр то скажи хотя бы его пробег до замены поршневой, с каким зазором стали новые кольца, надеюсь щуп у тебя имеется?, и какая разница в зазоре если мерять его в нижней части цилиндра (там где работает юбка поршня) и в районе выхлопа? - имеется в виду зазор в замке кольца.

Автор:  korobovs1 [ 14 фев 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

пробег ЦПГ сказать не могу так как я взял этот цилиндр со скутером, зазор в кольцах когда ставил был 0,2-0,3мм, скажу что цилиндр был немного ржавеньким внутри, прошёлся мелкой наждачкой, снял лепестковый клапан, под лепестами обнаружил, в одном месте маленький камушек, впечатался в резину по лепестком, может это он виновник торжества, а я на карб грешу? притру поставлю посмотрю, хорошо если это он :du_ma_et:

Автор:  Sig@ [ 18 фев 2014, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Здравствуйте, помогите пожалуйста!! Купил я в августе Suzuki sepia RS new, в плохом состоянии. Поменял вариатор и поршневую, но проблема была в том, что мопед ОЧЕНЬ плохо трогался с места(ногами подталкивал его), а под горку вообще не тянет. Я с другом разобрали карбюратор, помыли его, после этого стал лучше трогаться, но все равно плохо. Когда в очередной раз снимали карбюратор, увидели, что жиклёр холостого хода выпал, и главный жиклёр от вибрации выскакивает. Главный жиклёр я вкрутил на место до конца и отвернул на 1.5 оборота, а вот как выставлять жиклёр холостого хода я не знаю как выставить. Так же на мопеде впринципе нет проводки, но этот скоро исправиться, и пусковой обогатитель не работает. Мопед мы заводим с дрели, и то, удаётся нам это через раз. Так как в моделе suzuki sepia rs new жиклёры находятся внутри карбюратора, и к ним трудно добираться(каждый раз снимать карбюратор), после таких манипуляций у мопеда пропал вообще холостой ход, и отрегулировать не получается =(( Подскажите пожалуйста как отрегулировать нормально в моём случае карбюратор, и стоит мне менять колодки сцепления на новые? Заранее Спасибо!!

Автор:  las [ 18 фев 2014, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Sig@ писал(а):
Я с другом разобрали карбюратор, помыли его, после этого стал лучше трогаться, но все равно плохо. Когда в очередной раз снимали карбюратор, увидели, что жиклёр холостого хода выпал, и главный жиклёр от вибрации выскакивает. Главный жиклёр я вкрутил на место до конца и отвернул на 1.5 оборота, а вот как выставлять жиклёр холостого хода я не знаю как выставить. Так же на мопеде впринципе нет проводки, но этот скоро исправиться, и пусковой обогатитель не работает. Мопед мы заводим с дрели, и то, удаётся нам это через раз. Так как в моделе suzuki sepia rs new жиклёры находятся внутри карбюратора, и к ним трудно добираться(каждый раз снимать карбюратор), после таких манипуляций у мопеда пропал вообще холостой ход, и отрегулировать не получается =(( Подскажите пожалуйста как отрегулировать нормально в моём случае карбюратор, и стоит мне менять колодки сцепления на новые? Заранее Спасибо!!

Все не правильно делаешь...
Сузуковские карбы своеобразные в настройке. У них нет винта качества смеси, есть только количества... За качество отвечает жиклер на впуске и качество пропитки поролона...
Жиклеры должны быть закручены полностью, чтоб от вибрации не выкручивались... Ими не регулируют...
Пусковой обогатитель можно просто подключить к переменке, например к проводам габаритов или фары... Без подключения обогатителя будет заливать...

Хорощо изучи устройство сузуковского карба, без этого мопед не будет жить...
Доведи мопед до ума, сделай все чтоб работало, Поставь проводку, нормально все подключи. Чтоб заводился не с электродрели, а с лапки хотя бы...

Автор:  Sig@ [ 18 фев 2014, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

а то что мопед очень плохо трогается с места от чего может зависеть? О_о

Автор:  las [ 18 фев 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Sig@ писал(а):
а то что мопед очень плохо трогается с места от чего может зависеть? О_о

Причин может быть очень много...
компрессия, карб, фильтр, лепестковый, Трансмиссия, спущенное колесо, глушитель, и т.д.
Проверяй и смотри все... Чисть, мой, смазывай, меняй!
Только тогда мопед будет служить верой и правдой...

Автор:  Sig@ [ 19 фев 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Спасибо большое, буду разбираться. Но так я же поставил новую поршневую(65к.с.). И почему нет холостого, подскажите пожалуйста))))

Автор:  korobovs1 [ 26 фев 2014, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

И снова требуется ваши предложения, вместо 50 куб, поставил уже 656куб, заводится легко, трогается отлично, но как только обогатитель закроется скутер давится, если обогатитель не подключать то ездит отлично, но расход в 7-8 литров не радует, так вот у меня возникла мысль может у меня его беднит, малый топливный жиклёр, что вы на это думаете, и поможет ли мне поднятие иглы, а то она у меня щас на оборот опущена на 1 деление
впуск уже весь пересмотрел, посадил на герметик, выпуск разрезал пропалил, сальники новые
делитесь своими мыслями, а то техника вроде и не плохая но капризная очень :smu:sche_nie:

Автор:  las [ 26 фев 2014, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

korobovs1 писал(а):
И снова требуется ваши предложения, вместо 50 куб, поставил уже 656куб, заводится легко, трогается отлично, но как только обогатитель закроется скутер давится, если обогатитель не подключать то ездит отлично, но расход в 7-8 литров не радует, так вот у меня возникла мысль может у меня его беднит, малый топливный жиклёр, что вы на это думаете, и поможет ли мне поднятие иглы, а то она у меня щас на оборот опущена на 1 деление
впуск уже весь пересмотрел, посадил на герметик, выпуск разрезал пропалил, сальники новые
делитесь своими мыслями, а то техника вроде и не плохая но капризная очень :smu:sche_nie:

Для 65 кубов наверно иглу придется поднять полностью... И Фильтр поставить потолще(или два магазинных вместе)... И пропитать хорошо...

На 65кубах расход 4.5-5 норма...

Автор:  korobovs1 [ 26 фев 2014, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

korobovs1 писал(а):
Для 65 кубов наверно иглу придется поднять полностью... И Фильтр поставить потолще(или два магазинных вместе)... И пропитать хорошо...

На 65кубах расход 4.5-5 норма...

иглу эт мы подимим, а вот фильтр у вобще не пропитан, новый только купил паралон, надо будет пропитать, какое соотношения масло-бензина должно быть? масло можно 2-т взять или моторное для 4-т?
фильтр воздушный у меня идёт какой то двух слойный с разной структурой

Автор:  las [ 26 фев 2014, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

korobovs1 писал(а):
korobovs1 писал(а):
Для 65 кубов наверно иглу придется поднять полностью... И Фильтр поставить потолще(или два магазинных вместе)... И пропитать хорошо...

На 65кубах расход 4.5-5 норма...

иглу эт мы подимим, а вот фильтр у вобще не пропитан, новый только купил паралон, надо будет пропитать, какое соотношения масло-бензина должно быть? масло можно 2-т взять или моторное для 4-т?
фильтр воздушный у меня идёт какой то двух слойный с разной структурой

Лично Я не развожу масло, просто после стирки в бензине не досушиваю... Сколько лить? -это по состоянию и цвету нагара на свече...
Масло нужно для налипания и задержки пыли, так что без разницы какое...
Заводского исполнения идет двухслойный...

Автор:  miha 17 [ 27 апр 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с Газом (холостой ход)

Подскажите пожалуйста, Сузуки сепия аф 50, разобрал, почистил карбюратор - завелся нормально. Не газую рукояткой, а он сам газует и едет. Если жму на тормоз, холостой нормализуется. Перед этим ковырялся в проводке. Что может быть? :s_o_s:

Автор:  las [ 27 апр 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Газом (холостой ход)

miha 17 писал(а):
Подскажите пожалуйста, Сузуки сепия аф 50, разобрал, почистил карбюратор - завелся нормально. Не газую рукояткой, а он сам газует и едет. Если жму на тормоз, холостой нормализуется. Перед этим ковырялся в проводке. Что может быть? :s_o_s:

-отрегулируй холостые.
-пропитай больше фильтр(бедная смесь).

Автор:  miha 17 [ 27 апр 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Газом (холостой ход)

Холостой регулировал, но я еще копашилса с проводкой впереди где тросик идет, не могло ли там что-то случиться?

Автор:  miha 17 [ 27 апр 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Подскажите сепия аф 50.не горит задний правый поворот и не работает сигнал после того как раскручивал.передок для замены ручки тормоза.кстати после етого и начались проблеми с холостим ходом сам завышаетса.помогите пожалуйста.подскажите?????

Автор:  las [ 27 апр 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Газом (холостой ход)

miha 17 писал(а):
Холостой регулировал, но я еще копашилса с проводкой впереди где тросик идет, не могло ли там что-то случиться?

-так посмотри внимательней... Может тросик из посадочного вылетел...
miha 17 писал(а):
Подскажите сепия аф 50.не горит задний правый поворот и не работает сигнал после того как раскручивал.передок для замены ручки тормоза.кстати после етого и начались проблеми с холостим ходом сам завышаетса.помогите пожалуйста.подскажите?????

-проверь лампочку.
-проверь провода к сигналу.

Раз сам пишешь что копошился и после этого начались проблемы -смотри все снова. Все свои косяки устраняй...

Автор:  miha 17 [ 29 апр 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

Пасиба ребята разобрался! :-): А подскажите пожалуйста на етой сепии аф50.не могу найти винт для слива масла из редуктора.или там вообще его нет??????

Автор:  las [ 29 апр 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

miha 17 писал(а):
Пасиба ребята разобрался! :-): А подскажите пожалуйста на етой сепии аф50.не могу найти винт для слива масла из редуктора.или там вообще его нет??????

-под крышкой вариатора он...

Автор:  miha 17 [ 29 апр 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и обслуживание скутеров Suzuki Sepia всех модифик

А гдето реально найти или скачать информацию по комплектации данной модели чтобы не задавать лишних вопросов??Буду очень благодарен!!!!! Конкретней модель NEW Sepia CA1HA!!! Подскажите пожалуйста!!! :s_o_s:

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/