Vladimir1957 писал(а):
даже исходя из простой логики самого первого поста автора, прогретый двигатель и работает нормально и запускается, так причем тут весь этот бред.
Горячий двигатель и на парах заводится. Но смесь то бедная. Убьет человек новую поршневую...
Vladimir1957 писал(а):
За холодный пуск в основном отвечает система холодного пуска(пусковой обогатитель), контроль уровня в поплавкамере, чистоты жиклера и канала колодца
Первый пост:
Sergei Zaz писал(а):
Собрал двигатель, поставил, помыл карбюратор, все чистое.
Жиклер в этом случае большой роли не играет, он работает только при полностью выкрученной ручке газа. И даже если он будет затянут на половину -заводиться и работать будет так же. А вот отверстие перед иглой(которое отвечает за качество смеси на холостом) играет большую роль. И если его не промыть(не продуть) -топлива и не хватает...
Vladimir1957 писал(а):
из практики, отпускаеш три винта и вручную двигаеш обаготитель вверх и вниз пытаясь найти положение при котором будет обеспечен нормальный холодный пуск, а далее от полученного результата.
Не получается так. В этот момент нарушаешь герметичность канала обогатителя... И регулировки к сожалению нет, как у хонды или у китайцев(резьба меняет сжатие пружины). Как у Ямахи (винт на крышке обогатителя, или такая же резьба). Можно конечно вырезать дополнительную прокладку и поднять повыше... Но считаю что это не исправит ситуацию...
Сузуковский карб самый не удобный в качестве эксплуатации и обслуживания. Много внимания требует. Капризный, мыть приходится чаще...
Вроде же выяснили ситуацию:
Sergei Zaz писал(а):
И еще вот что вспомнил, когда снял весь воздухан, вытащил с него фильтр, и там увидел дорожку( бензин) по патрубку и в воздухан. О чем это говорит?
Sergei Zaz писал(а):
Я уже давно заметил что бензин туда идет, но я теперь буду наблюдать.
Часть топлива не поступает в камеру сгорания, выбрасывается в обратку в воздушный фильтр.
Бедная смесь при пуске. не хватает ее...